вторник, 24 июня 2014 г.

Посылки!!! NARS, MUFE, Anastasia Beverly Hills, Tarte, Too Faced, Fresh, OPI, Seche Vita, L'occitane. Shopping

   Сегодня я получила несколько замечательных посылочек с косметикой! Сколько красоты! Пожалуй, посты о посылках и покупках - мои самые любимые :)
   Для меня в этот раз не так-то и много чего пришло, жду свою косметику на следующей неделе. А пока радуюсь тому, что есть: лак серебряного цвета OPI Push and Shove, сушка для лака Seche Vita и куча разных миниатюрок и пробников (не все они для меня, но что-нибудь оставлю себе).


   Замечательная палетка Too Faced, в которую входят тени, румяна, бронзер и чехол для iphone 5  в виде шоколадной обертки и откусанной плитки шоколада.

   Водостойкая паста для бровей MUFE Aqua Brow, миниатюрка крема для лица La Mer, карандаш для бровей  Anastasia Beverly Hills.

   Просто невероятно красивый серебряный лак OPI, выглядит на ногтях шикарно! 

   Миниатюрки: крем для рук L'occitane, бальзам для губ Fresh SUGAR, блеск для губ Fresh Sugar Shine, румяна Tarte Flush, скраб для губ Fresh.

    Тут посередине заметна невероятно красивая персикового оттенка помада Tarte.
  
   Два тональных крема NARS.
   
   Два тональный крема Tarte Amazonian Clay.

  Иииии.... СУПЕР аромат CLEAN Warm Cotton. У меня есть еще один точно такой же из прошлой партии посылок. Это что-то! Очень странный и интересный аромат свежевыгляженных хлопковых рубашек. Обычно я слышу что-то подобное, когда глажу хлопковые вещи своего мужа, выстиранные с порошком и кондиционером для белья Lenor с картинкой, где девочка обнимает полотенце. Не подумайте, он совершенно не едкий и нет ощущения, что нюхаешь стиральный порошок или концентрированный кондиционер Lenor. Он мягкий и теплый, не удушающий, но все же немного "химозный", так как пахнет ЧИСТОТОЙ хлопкового белья во время глажки. Это парфюм не для каждого и вообще, думаю, мало кому понравится.
  
   Мне лично безумно нравится и я уже заказала его во флаконе 15 мл., а так же набор из 5-ти ароматов CLEAN по 5 мл., где одиним из них будет Warm Cotton, а остальные с другими запахами чистоты (Rain, Skin, Shower Fresh, Fresh Laundry).
Вот так они выглядят:

42 комментария:

  1. Ух ты, сколько всего... Косметическое богатство. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, богатство, только чужое :) Завтра улетит))

      Удалить
  2. Ответы
    1. :) ага, обожаю такую красоту ))

      Удалить
  3. С приятными посылками)
    А меня заинтересовал аромат, я тоже люблю запах свежевыглаженного белья) Подскажешь где можно такое чудо заказать? Наверное еще у Demeter есть подобные ароматы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      У них огроооомная серия ароматов чистоты. По поводу заказа, то либо с Клубнички (если там есть именно то, что нужно), либо из США, в Сефоре каких только нет :) и наборы копейки стоят. Вообще, в США они от 15 долларов, а в России почти по 100 долларов. Demeter тоже на странных запахах специализируется, но там такого выбора ароматов "чистоты" нет.

      Удалить
    2. Кстати, мне флакон 15 мл обошелся 15 долларов, а 5 миниатюр по 5 мл обошлись всего 18 долларов.

      Удалить
    3. Аня,мне тоже очень нравится Warm Cotton. А как ты заказываешь духи с Сефоры? Вроде бы духи и лаки пересылать нельзя?

      Удалить
    4. Не знаю, не знаю о таких проблемах. Я на свой адрес в США заказываю, а от туда скорой почтой за 4-5 дней летит ко мне, хоть духи, хоть лаки :)

      Удалить
    5. Вообще, это я прочитала в правилах таможни,вот и боялась заказывать.Надо будет попробовать:)

      Удалить
    6. Ааа, да не бойся! Все норм. проходит!

      Удалить
  4. Если бы я столько чужого богатства получила и должна была отправить...ах.. как было бы жалко со всем этим расставаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я уже привыкла))) Постоянный поток чужого косметоса :)

      Удалить
  5. Анечка, с посылочками! Ты меня так заинтересовала этим ароматом, что теперь буду думать о хлопковых рубашках! Здорово, я люблю необычные запахи парфюмов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! И я люблю необычные ароматы, но чистые, приятные. Многим не нравится запах чистоты с "химией", а я наоборот люблю)) Всегда вещи и постель стираю с кондиционерами всякими))) чтобы пааааахли чистотой)))

      Удалить
  6. Сколько всего интересного. Я сегодня купила точно такой же серебристый OPI))) Очень заинтересовал аромат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже на косметисте его заметила?))) обалденный серебрянный, только под него базу нужно плотную, не прозрачную. Когда подчеркивает шероховатости ногтевой пластины, некрасиво.

      Удалить
    2. Я еще его не пробовала, такая куча лаков в очереди, как обычно) Я его у Лены Коротковой в блоге увидела, ну и на Косметисте тоже ее пост, он же сразу идет со своей специальной базой в комплекте, которая должна выровнять неровности

      Удалить
  7. Опять много приятностей!
    У меня вопрос к тебе насчет тональников Nars - они с дозаторами или без? А то тональник у меня такой есть и бес дозатора, так я его даже на официальном сайте купить уже несколько месяцев не могу. Муж даже в штатах в Сефоре спрашивал и у них тоже не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не открывала, но знаю, что без дозатора такие идут. А дозатор есть отдельно, 6 долларов стоит на нордстроме: http://shop.nordstrom.com/s/nars-foundation-pump/3270565?origin=category&BaseUrl=All+Makeup

      Удалить
    2. Спасибо!
      Только его там тоже в наличии нет! :) Если будет, обязательно его там себе закажу :)

      Удалить
    3. ой, точно нет! а я и не заметила, что аж 5 июля будет.

      Удалить
  8. ого сколько всего классного) Анюта, с посылками тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. OMG! Анют, куда ты всё это складываешь? Как ни зайду к тебе, всё время покупки-посылки, столько красоты, что глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в этот раз для меня мало что пришло)) А вообще, когда и для меня горы косметики приходят, нахожу им место)))

      Удалить
  10. С посылочками!)
    А это тот OPI, который как фольга смотрится? Он с базой идет в комплекте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, этот, как фольга. База в комплекте, так и есть.

      Удалить
  11. Ого сколько всего! А крем для рук L'occitane ты уже пробовала или это первый раз? Интересно было бы узнать твое мнение. Потому что все его нахваливают, а мне он как-то совсем обычно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были 2 другие крема Локситан, разные по свойствам, но именно такого не было.

      Удалить
  12. Чехол-шоколадка классный! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Дааа, он такой миленький)

      Удалить
  13. Клин потрясающий аромат, очень нравится. мне кажется для лета самое то!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого невероятно!!! Мне б такую кучку:)) Да вообще все кучки, которые у тебя бывают:))

    ОтветитьУдалить
  15. ассоциация свежевыглаженного хлопкового белья вызывает аромат от труссарди my name.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы и его попробовать))

      Удалить
  16. Анна, здравствуйте) Не подскажите, каким складом пользуетесь? Я c NYCMSK только морем могу парфюм отправлять...вот жду морскую посылку 12 недель в пути будет((
    Покупочки очень интересные.Теперь хочу парфюм*_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Я в Тбилиси живу. У нас прямая доставка курьерской службой из США в Тбилиси. Из США к нам долетает за 5 дней все, что угодно.

      Удалить