пятница, 6 июня 2014 г.

Nars Lip Gloss Orgasm

   В течении примерно 3-х лет я не покупаю блески для губ, основательно перешла на помады. Совсем недавно, мне досталась миниатюра блеска для губ от марки Nars с нашумевшим названием оттенка Orgasm. Цвет это блеска показался мне невероятно красивым, поэтому я тут же решила его попробовать и вот уже каждый день крашу губы только им.

    Миниатюра сделана очень красиво, футляр и спонж хорошего качества, думаю, что не хуже полноразмерной версии. Блеск мне очень понравился своим важнейшим качеством (на мой взгляд)- он не липкий. Только комфортные ощущения и никакого раздражения от его присутствия на губах. Пару лет назад я решила отказаться от блесков именно из-за липкости, в один момент она стала резко меня раздражать. Стойкость отличная, около 3-х часов идеального покрытия. Блеск очень увлажняет губы, не подчеркивает шелушения и не затекает в складочки губ. За контур он тоже не растекается, даже если не использовать карандаш для контура. Придает губам пухлый вид, красиво подчеркивает контуры губ, немного перекрывает естественную пигментацию. Запах очень легкий косметический.


    Блеск для губ Nars Lip Gloss -Orgasm.
    Блеск для губ Nars Lip Gloss -Orgasm.
    Блеск для губ Nars Lip Gloss -Orgasm.
    Блеск для губ Nars Lip Gloss -Orgasm.


21 комментарий:

  1. Такой нежный оттенок! На солнышке раскрывается очень красиво! И с загорелой кожей смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок нежнейший :) Мне он очень понравился и цветом и качеством.

      Удалить
  2. Очень красивый блеск! Даже не обращала на него раньше внимание, но на твоих фото очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно выглядит на губах! Очень красивый оттенок

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красавец!! И эти блесточки его совершенно не портят, как бывает в некоторых блесках. Ань, безумно на тебе понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Блеск и правда очень красивый, я тоже больше стала помадами пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, этот блеск и правда невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. О Боже! Какой шикарный цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый блеск! Записала себе в хотелки!
    Смотрю, сделали они спонжик вместо кисти для нанесения, у меня их старая версия блесков, в них были кисти.

    ОтветитьУдалить
  9. Как же круто он на солнышке переливается, потрясающий блеск! Очень люблю такие хамелионистые блесточки и не крупные совсем))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой сексуальный!!!! Вот уж название себя оправдывает!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая загорелая:))) Цвет приятный, но по мне слишком много блестючек:((

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, очень красивый блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый оттенок! Очень приятное сияние на губах! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый оттенок! На губах даже красивее, чем в тюбике!)

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный цвет, на губках лучше чем в упаковке. А я люблю блески, но выбираю не липкие)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить