пятница, 20 июня 2014 г.

Лаки и слайдеры для ногтей MILV

MILV Nail Lacquer 9. Голубой крем с практически неуловимым перламутром, который заметен лишь в бутылечке, но не на ногтях. Идеально ложится в 2 слоя, не плешивит, не затекает на кутикулу. Глянец у лака собственный. Сохнет в 2 слоя примерно за 10 минут. Очень стойкий! 3-4 дня без сколов и потертостей. Запах не слишком резкий. На самом деле я в восторге от этого лака не только из-за его качества, но и цвет сыграл свою немаловажную роль. Этот голубой оттенок хорошо гармонирует с моей кожей рук. Зачастую, голубые лаки смотрелись на мне инородно. Даже голубой лак Chanel Coco Blue мне пришлось обменять, так как оттенок мне не подошел.

  Так как компания MILV прислала мне огромное количество слайдеров, я практически каждый раз добавляю в свой маникюр эти милые и симпатичные "рисунки". К голубому лаку я решила добавить "газетный текст *Уильям Шекспир*" S42. Вырезать кусочек слайдера овальной формы, намочить водой, снять пленочку с бумажки и разровнять по ногтю, затем нанести прозрачный топ.

 MILV
 MILV



MILV Nail Lacquer 66. Белый густой крем. Идеально ложится на ногти в 2 слоя. Саморазравнивается и выглядит безупречно. Глянец у лака не плохой и сохнет он в 2 слоя примерно за 10-15 минут. ОБОЖАЮ белые лаки! Ну разве он может надоесть?)) Запах не слишком резкий.
Чем только я не украшала этот белый лак, топами, слайдерами. Он идет подо всё :) Если бы армия лаков для обзоров не стояла, я бы все летом белым лаком красила ногти.

На лето идеально подходят неоновые лаки, а неоновые слайдеры могут немного разбавить белый лак. Слайдер дизайн  S71. Логотип LV позабавил :)
    MILV
 MILV

*предоставлено для обзора

28 комментариев:

  1. Маникюры отличные:) свежие и чистые оттенки - как раз летом носить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, эти оттенки лаков идеальны на лето)

      Удалить
  2. Анют, как здорово! Мне оба варианта очень понравились) Но с надписями - особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надписи очень интересные и поверх любого светлого лака будут отлично смотреться)

      Удалить
  3. М..... С джинсами просто шик! Притягивает взгляд надолго. С яркими элементами тоже сочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне вообще нравится качество этой марки, все у них бесподобное)

      Удалить
  4. Голубой действительно к вашей коже очень подходит. И белый мне понравился - обычно белый лак смотрится либо слишком ярко, либо непонятно, как замазка. :) А этот оттенок отлично и свежо выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это первый голубой оттенок лака, который мне понравился и подошел )) А белый шикарный, слов нет))

      Удалить
  5. Оба красивые и дизайн веселенький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн слайдеров этой марки не может оставить равнодушным никого))

      Удалить
  6. очень мило и нежно получилось! оба варианта хороши!) а слайдер дизайн - это да! для меня просто находка! очень быстро и просто может украсить любой маникюр! красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слайдер дизайн и для меня находка, так как со стемпингом я не подружилась :) Спасибо!

      Удалить
  7. Анют, оба варианта понравились, нежные, летние и очень комплиментарны твоим рукам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Ты права)))

      Удалить
  8. Оба варианта превосходные))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота и нежность получилось, очень понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Действительно, красота)

      Удалить
  10. Лак в голубом оттенке очень красивый! На лето, с загорелой кожей отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С загорелой кожей шикарно)

      Удалить
  11. Анют, замечательные маникюры, неоновые слайдеры особенно понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Да, неоновые просто бомба!

      Удалить
  12. Оба лака бесподобно красивы! Белый восторг-восторг!!! Хочу тоже текстовый дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что тебе понравились)))

      Удалить