воскресенье, 22 июня 2014 г.

Make-up Atelier Paris Palette T22 -marron naturel

   Профессиональная палетка теней  Make-up Atelier в оттенке T22.
   О тенях этой марки я узнала 7-8 лет назад, когда ходила "моделью" на курсы визажа к одной знакомой. И была я там не один раз, а 5 или 6, каждый из которых мне делали макияж с помощью косметики Atelier. Тогда мне казалось, что это самые лучшие тени на свете! Денег их купить у меня не было, поэтому я о них благополучно забыла. Несколько месяцев назад я вспомнила об этой замечательной косметике, а точнее о тенях. В тот момент я не знала, есть ли у нас в Тбилиси эта марка, поэтому попросила маму сделать мне такой подарок.  Ей пришлось практически охотиться за распространителем этой марки и кое-как она раздобыла мне желанный оттенок  T22. А два месяца спустя, я увидела точно такую же палетку в этом же оттенке у визажиста, и узнала, что и в Тбилиси эта марка тоже имеется. Зря маму мучила :)  Каково же было мое разочарование, когда я приступила к макияжу и практически сразу тени стали скатываться в складку (наносила без базы). Мои жирные веки вот так меня подвели, это было ужасно обидно. Поняв, что даже проф. тени без базы я носить не могу, решила использовать Urban Decay. Вот оно счастье! Тени смотрелись безупречно и были, как прибитые!

    Make-up Atelier Paris Palette T22 -marron naturel
   Все оттенки матовые, каждый из них отлично пигментирован. Со стороны могут показаться мелковыми, но некая сатиновость в них все же присутствует. На ощупь они шелковистые, легко наслаиваются и беспроблемно растушевываются. Не рыхлые, не пылят и не осыпаются во время нанесения.  
   Make-up Atelier Paris Palette T22 -marron naturel

 Состав:

   Make-up Atelier Paris Palette T22 -marron naturel


Палетка состоит из 5 оттенков:
1. "слоновая кость"
 2. "нежно- бежевый"
 3. "бежево- розовый"
 4. "светло-коричневый"
 5. "темно- серый"

    Make-up Atelier Paris Palette T22 -marron naturel

   Варианты макияжа с этой палеткой:
    Make-up Atelier Paris Palette T22 -marron naturel
    Make-up Atelier Paris Palette T22 -marron naturel



36 комментариев:

  1. Ух ты какая палитра! Великолепные матовые оттенки. Макияж идеален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палитра просто обалденная. Я, как ценитель матовых теней, была просто очарована оттенками.

      Удалить
  2. Какие казалось бы простые, но очень красивые мэйки, очень хорошая палеточка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) С макияжем не заморачивалась, так как повседневные варианты должны быть простыми.

      Удалить
  3. Очень мне нравится эта палетка, именно из-за второго оттенка - бежево-абрикосового! Все варианты макияжа с ней очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то я выбрала именно Т22 из-за этого самого оттенка. На веках он не особо абрикосовый, больше беж, но все равно люблю его)))

      Удалить
  4. Ты знаешь, не только в веках проблема, а проблема в качестве теней! На моих сухих веках тени тоже не особо хорошо держаться. Есть палетка Т05, но не пользуюсь ей практически, потому что разочарована в самих тенях..
    Макияж с ней очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как?! А я думала, что всему виной жирные веки мои... Хотя, на базе УД тени шикарно держатся. У тебя и с базой они плохо держатся? Т05 тоже очень красивая!

      Удалить
    2. У меня и на базе не очень держатся.. Да и в была разочарована их пигментацией. А вот выбор оттенков у них очень хорош

      Удалить
    3. Ого, вот это да! У меня на базе МАС не держались, а на УД шикарная стойкость.

      Удалить
  5. Шикарная палетка. Мечтаю такую попробовать..... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарная да, но есть и куда лучше! Те же тени МАС например.

      Удалить
  6. Давно хочу попробовать эти палетки - много о них на YouTube говорят:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я когда отзывы искала, мало что нашла, но видео не смотрела.

      Удалить
  7. Ммм... Люблю такие цвета... На мне они тоже скатываются. Я даже свой праймер визажисту принесла, когда она мне делала мейк на свадьбу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот беда у них со стойкостью, но если есть база УД, то не проблема)

      Удалить
  8. Обожаю тени Ателье, а эта палетка вообще находка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, соглашусь с тобой! Эти тени шикарные!!)) Я тоже ходила моделью раза 3-4 и макияж делали этими тенями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени красивые, ничего не скажешь :)

      Удалить
  10. какая суперская палетка, для любительниц матовых оттенков то, что надо. Правда немного смутило то, что без базы скатываются. Но я всегда на базу тени наношу, чтоб наверняка уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с ума схожу по матовым теням))) Если база УД есть, то не проблема!

      Удалить
  11. Замечательная палетка, Анют! Все-все мои любимые оттенки) Я, правда, даже не слышала об этой марке:)
    А какие безупречные макияжи - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это проф. косметика, ее просто так даже не купишь, только в салонах или у визажистов.
      Спасибо огромное)

      Удалить
  12. Классная палетка, очень впечатлил результат)) Красивые сдержанные оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оттенки в палетке замечательные)

      Удалить
  13. Анечка, какие же красивые оттенки! Очень понравился макияж. Я обожаю матовые тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И я от матовых теней в восторге!

      Удалить
  14. я одно время до одури хотела их тени, а потом как-то остыла... но твой пост снова разбудил во мне хотелку!))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные тени, давно слышала об этой марке .второй оттенок такой нежный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, он очень красивый!

      Удалить
  16. Красивая палитра очень! Но мне, наверное, уже не надо :)) Еще меня огорчает, что они нигде широко не представлены и надо куда-то специально ехать))

    ОтветитьУдалить
  17. Привыкнув работать тенями Ателье, я не могу теперь работать другими тенями) Т22 - одна из самых любимых палеток.

    ОтветитьУдалить
  18. Такие твои твои оттенки!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня поздравляю с приобретением долгожданных теней. Макияж получился красивый. Мне из Ателье, серия натуральных, больше нравится Т 01. Но и Т 22 не плохо смотрится.

    ОтветитьУдалить