пятница, 6 июня 2014 г.

Lancaster Sun Beauty Fresh Milk Sublime Tan

Молочко для загара Lancaster Sun Beauty Fresh Milk Sublime Tan, низкий уровень защиты SPF 10. За 2 недели отдыха, я истратила всю баночку (175 мл.)! Оно помогало мне загореть и не обгореть. Первые несколько дней, мне казалось, что оно практически не дает мне загореть, я оставалась такой же белой. Спустя неделю я была уже хорошо загорелая, загар был ровным и красивым. В течении 2-х недель отдыха, моя кожа не шелушилась  и не сползала, как обычно это бывает. Не знаю, только ли в данном молочке дело, или же мне помог еще и спрей для подготовки кожи к загару от Lancaster, о котором я расскажу чуть позже.

Мой загар спустя примерно неделю:

   Молочко Lancaster Sun Beauty не слишком жидкое, очень быстро впитывается в кожу, не оставляя жирных следов. К сожалению не водостойкое, и мне приходилось наносить его по 2-3 раза в день сразу после плавания в бассейне. Запах очень приятный и легкий. Помимо молочка для тела, я использовала еще и крем для лица этой же серии, о котором можно прочитать тут.

   от производителя:


* предоставлено для обзора

11 комментариев:

  1. Анечка, очень красивый ровный загар! Ты вообще красотка) Спасибо за обзор, очень актуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка за комплимент!))

      Удалить
  2. Класс, Анечка, загар тебе очень идет! Хорошая защита на отдыхе никогда не помешает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это дааа, хотя кому он не идет?)

      Удалить
  3. Хм, спф 10 не маловато? Даже я со своей далеко не белой кожей использую спф 15 минимум. А в первые дни и спф 30 ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нормально было, с 30-й я бы никогда не загорела (проверено). Когда лосьоном с СПФ 30 пользовалась неделю на океане, то белая домой и вернулась :( С СПФ 10 хотя бы загораю)))))

      Удалить
  4. Какая же ты миниатюрная:) Красавица моя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая? Миниатюрная? Ты мне льстишь! У меня 173 рост))))

      Удалить
    2. круто))) хотя каблуки, наверное, не любишь?
      я вот совсем каблуки перестала носить)))

      Удалить
    3. Каблуки люблю, но носить не могу - становлюсь огромной:((

      Удалить