понедельник, 16 июня 2014 г.

KRASIVA cosmetics Шампунь- уход и Бальзам- маска для ослабленных и поврежденных волос

Первое, что мне бы хотелось отметить- аромат! Волосы после применения еще 2 дня приятно пахнут. Мне сложно описать их аромат, отчетливо слышатся ландыш и морской бриз.
Упаковка у данной косметики скромная, но бюджетная цена это объясняет.

KRASIVA cosmetics Шампунь- уход  для ослабленных и поврежденных волос.
 В меру густой и не очень экономичный шампунь. Хорошо промывает волосы, но не до скрипа. После мытья, будучи мокрыми, мои (обесцвеченные) волосы становятся жесткими на ощупь. Шампунь немного жирнит мне корни волос, так как на второй день они уже выглядят не свежими. Объем 200 мл.
Ситуацию спасает бальзам- маска.


KRASIVA cosmetics  Бальзам- маска для ослабленных и поврежденных волос.
 По своей консистенции -это бальзам, а не маска. Эффект от него превзошел все мои ожидания. Волосы после мытья мягкие от корней и до самых кончиков. После высыхания они аж струятся от легкости и шелковистости. Одним словом- СУПЕР ЭФФЕКТ! Объем 200 мл.

*предоставлены для обзора

18 комментариев:

  1. А состав не натуральный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбросила баночки пустые и теперь даже не скажу ((

      Удалить
  2. Мне тоже интересно узнать о составе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :( к сожалению я не сфоткала состав.

      Удалить
  3. Люблю приятные ароматы в средствах для волос!

    ОтветитьУдалить
  4. нужно попробовать эти средства)
    и дизайн у тюбичков такой симпатичный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, дизайн простенький, но симпатичный)))

      Удалить
  5. Анютик, спасибо за обзор, пока не пробовала их шампуни) Теперь буду хотеть маску!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот их бальзам-маска очень классный!

      Удалить
  6. Я не знакома с такой маркой. Интересно было бы попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратись к ним, они блоггерам для обзоров присылают)

      Удалить
  7. Люблю такие мега-эффективные бальзамы) Надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да! И я люблю с супер эффектом!

      Удалить
  8. Радует, что российские продукты так Вас порадовали. Надо будет тоже к этим средствам присмотреться)

    ОтветитьУдалить