четверг, 12 июня 2014 г.

Ellis Faas Hot Lips Lipstick L403 Bright Fuchsia

   Потрясающе красивая помада Ellis Faas в оттенке L403 Bright Fuchsia.
   Я никогда раньше не носила и даже не пробовала помады в оттенке фуксии. Влюбилась в ее цвет раз и навсегда! Она идеальна, как для блондинок, так и для ярких брюнеток. Мне кажется, что на лето не может быть ничего ярче и красивее фуксии на губах.

   Помада очень сильно пигментирована и по настоящему супер стойкая. Консистенция кремовая, очень приятная. Первые несколько часов, она выглядит на губах, как сливочная, а затем становится матовой. Стойкость невероятная, 5 часов в идеальном состоянии, это рекорд! Я практически не ощущаю ее на губах, никакой сухости и дискомфорта. Летом у меня с губами все нормально, нет сильных шелушений или чувства стянутости. Наносится помада очень легко и равномерно благодаря удобному и упругому спонжу. Стереть ее с губ можно только влажной салфеткой или ватным диском с мицеллярной водой. Моментально ее удалить не удастся, на губах останется некоторый след от помады, похожий на тот, что дают тинты. Запах легкий, косметический. Футляр в виде длинной пули. Для того, чтобы приступить к использованию жидкой помады, необходимо несколько раз прокрутить "барабан" нижней части помады. Она проступает через спонж небольшими капельками, поэтому ее легко дозировать.





    Мои губы с этой помадой приобретают форму и объем, выглядят сочными и чувственными.
    Свотчи на руке и губах.

  Ellis Faas Hot Lips Lipstick L403 Bright Fuchsia
  Ellis Faas Hot Lips Lipstick L403 Bright Fuchsia
 Ellis Faas Hot Lips Lipstick L403 Bright Fuchsia
Ellis Faas Hot Lips Lipstick L403 Bright Fuchsia
 Ellis Faas Hot Lips Lipstick L403 Bright Fuchsia

*предоставлено для обзора

42 комментария:

  1. Очень красивый сочный и чувственный оттенок! Меня тоже с начала этого лета неумолимо потянуло на фуксию, хотя раньше я ее побаивалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, сочный! Так и я побаивалась и даже не пробовала никогда, а теперь хочу еще :)

      Удалить
  2. Сколько пулек :)) Прекрасный оттенок и хорошо лег на губы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На губах шикарно лежит, а от оттенка я в восторге)

      Удалить
  3. Ух какая она яркая и классная *____*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну очень яркая и безумно красивая :) Я от помады в восторге, цвет невероятный)))

      Удалить
  4. красивая какая. Анюта, тебе очень идет такой оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))) Раньше, я даже не подозревала об этом))

      Удалить
  5. Анечка, оттенок просто супер! И лежит она идеально, ну и оформление, конечно, заслуживает отдельного внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, я не подозревала о том, что такой оттенок будет хорошо на мне смотреться и побаивалась такой яркости)) Теперь хочу еще несколько подобных розовых помад на лето))

      Удалить
  6. Какая шикарная помада, цвет просто нереальный. Красота! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно этим словом и можно описать цвет- нереальный. Спасибо)

      Удалить
  7. Цвет просто бомба для лета. Помада настолько самодостаточна, что с мейком можно не заморачиваться, немного туши, пудры и всё. И лежит на губах просто идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он летний и сочный! При этом, с макияжем глаз можно особо не париться, помада выделяет губы просто нереально красиво!
      Я заметила, что с яркими помадами у меня появляются губы :) С нюдиками они маленькие и тоненькие, а с яркими вроде бы пухленькие и крупные :)))

      Удалить
  8. Обожаю такие оттенки! Тебе очень идёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша :) Я никогда прежде даже не пробовала такие ярко-розовые помады, а теперь жалею! Не надо было бояться и сомневаться, надо пробовать!

      Удалить
  9. Ой, Анечка, какая красота! Я поняла, что я хочу именно такой оттенок! Он прекрасен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я теперь хочу еще несколько подобных помад! Ведь красота невероятная, нужно еще и еще)))

      Удалить
    2. Я всё-таки соблазнилась твоим постом и купила эту помаду: http://instagram.com/p/p_AE16uTI9/ :)

      Удалить
  10. Ух, Анют!! Очень крутой цвет!) Выглядишь великолепно!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Цвет просто бомба, я от него в таком восторге, что использую каждый день!

      Удалить
  11. Обожаю фуксию! Анюта, тебе очень идет этот оттенок! Великолепно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь и я обожаю фуксию! Даже не ожидала, что прожив до 26 лет, еще не все СВОИ цвета помад буду знать :) Вот уж открытие!))) Спасибо огромное!

      Удалить
  12. Очень красивый цвет! Смотрится отлично! Тебе несомненно очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я так рада, что нашла оттенок, который и яркий и в то же время не вечерний для меня! С красными помадами у меня все сложнее, а тут такая любовь случилась :))))

      Удалить
  13. Анюта, невероятно красивая фуксия и тебе она очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша ))) И как же я раньше об этом не знала, аж стыдно)))

      Удалить
  14. Супер, так сочно... Тебе ооочень идет, глаз не отвести!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Помада такая яркая и сочная, что покорила мое сердце раз и навсегда))

      Удалить
  15. Я наносила эту помаду на свои губы, и я просто влюблена в этот цвет!!! Очень жаль, что с моими рыжими волосами она не сочетается, а ведь я уже неделю не могу ее забыть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я отлично понимаю, ведь я тоже влюбилась в него! Действительно, жаль! А вообще розовые помады носите или нет?

      Удалить
  16. Потрясающе красивый оттенок! И тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  17. Какой яркий и сочный оттенок! Очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий оттенок, Аня спасибо за обзор, Вам очень идет этот цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый оттенок! И так не свойственный тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый, действительно. Я впервые его примерила и влюбилась))

      Удалить
  20. О Боже, какой оттенок!!!!! Заметила, что все пишут в отзывах об этой помаде "она идеальна!..", и себе надо, что ли.

    ОтветитьУдалить