вторник, 10 июня 2014 г.

Новые посылки: Dior, Ellis Faas, Deborah Lippmann, Too Faced, Fresh, Dance Legend. Shopping

    В этот раз косметики у меня совсем немного :) Сегодня я получила заказ из США для моей мамочки- Dior Addict Fluid Stick 338 Mirage. Именно в том оттенке, который лично мне своим качеством совершенно не понравился. У мамы оказался такой же пробник новых жидких помад Dior, однако, она от этого 338 была в восторге. Жидкая помада ей понравилась как качеством, так и цветом. Сколько людей, столько и мнений... Я заказывала эту помаду в Сефоре, поэтому  пришло еще несколько миниатюрок и пробников в подарок.
Вчера прилетела посылка из России с армией лаков Dance Legend, которые мне прислали на тестирование. Там и лаки Анны Гореловой, и неоновые топы, и много чего еще. Всего 15 лаков.
   Ну а на выходных, у меня состоялось приятное знакомство с Татьяной Кирилловской и ее супругом, представителями всем известного beautydrugs.ru. Мы с ними говорили о косметике и о том, что они готовятся к презентации своих марок в Тбилиси. После беседы, мне предоставили для обзора лак Deborah Lippmann  и жидкую помаду Ellis Faas. Я уже успела их протестировать и на днях собираюсь рассказать о них вам, мои дорогие. У помады оттенок нереальный, просто восторг!

 Шоколадный бронзер, пахнет очень интересно. Думаю, что любители шоколадного аромата были бы очарованы.

 Бальзам для губ с розовым оттенком и запахом розы.




25 комментариев:

  1. С покупками!!!!! Lipmann и Too Faced замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я рада, что ко мне пришел бронзер от Too Faced шоколадный в темном оттенке, смогу сделать сравнительный пост с полноразмерным таким же бронзером в светлом оттенке)

      Удалить
  2. Интересно будет увидеть помадку Эллис на тебе) А лаки все такие необычные и яркие, очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в восторге от помады, особенно от ее цвета! Яркая и летняя, я даже не думала, что мне такая пойдет :)

      Удалить
  3. Лаки все очень красивые, а топы такие яркие! И помада Ellis Faas в виде ручки заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже один из топов попробовала))) Ах, какая красота! А помада Ellis Faas очень классная, на днях покажусь в ней :)

      Удалить
  4. Анют, с косметическим пополнением!!

    ОтветитьУдалить
  5. совсем немного?это же кладезь всего красивого и интересного!С посылочкой тебя, Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, обычно целой кучей красоты окружаю себя, в этот раз скромнее с количеством)))Спасибо!

      Удалить
  6. С покупками/посылками! Все очень интересное! Жду обзоров )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Постараюсь не затягивать с обзорами)) Многое на этой неделе уже покажу)

      Удалить
    2. Умеешь ты дразниться) Всё такое шикарное!!!

      Удалить
  7. Анют, с посылочками! Буду ждать твой обзор на помаду) Лаки тоже все классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Уже хочется увидеть свотчи с Деборой Липпманн))))

    ОтветитьУдалить
  9. Показывай помадку! Люблю ими в блогах любоваться. Лаки наверняка чума)

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже хочу такую помаду от Dior - правда розовую:))

    ОтветитьУдалить
  11. Красотааа! Очень хочется почитать обзор на бронзер :)

    ОтветитьУдалить
  12. С посылочками. Лаки очень хороши.

    ОтветитьУдалить
  13. С посылками!
    Все очень красочное и интересное!

    ОтветитьУдалить