суббота, 7 июня 2014 г.

Batiste Dry Shampoo Original & Fresh.

    Моим первым сухим шампунем был Batiste, еще в старой упаковке и покупался более 3 лет назад в Дубае. Помню, что после его покупки, я специально не мыла голову 2 дня, так как мне очень хотелось увидеть результат :) Сейчас эта марка поменяла упаковку, но результат и качество сухого шампуня остались такими же. Мне прислали полноразмерную и тревел версии сухого шампуня с ароматом Original и один Fresh. Свойства у них одинаковые, вся разница только в запахе.  Original пахнет чем-то сладким и цитрусовым, а у Fresh ярко выраженный морской аромат. Шампуни во время нанесения оставляют легкий белый налет, но он быстро вычесывается и от него не остается ни следа.

   Сухой шампунь Batiste подходит для всех типов волос. Его можно использовать между регулярным мытьем волос. Он может быстро освежить корни волос и избавиться от излишек себума. Перед использованием необходимо его хорошо встряхнуть. Далее разделить волосы на несколько проборов и "пшикнуть" сухим шампунем, а затем хорошенько вычесать его. Готово. Корни волос приобретают объем, выглядят чистыми и свежими.
   Волосы у меня длинные, поэтому чтобы привести их в порядок мне не достаточно их просто вымыть и высушить, обязательно нужно уложить, а это долгая песня. Бывают моменты (редко, но бывают), когда я с утра тороплюсь выйти из дома, а на мытье, сушку и укладку волос совершенно нет времени. И тогда мне приходит на помощь сухой шампунь, 1 минута и корни волос выглядят свежо и чисто. Я редко даю корням засалиться, так как мою голову каждый день, в редких случаях через день, но иногда все же бывает необходимость в сухом шампуне.

Для этого фото, я специально не мыла волосы в течении 2-х суток. Мне хотелось показать на что способен сухой шампунь Batiste.
*предоставлено для обзора 

9 комментариев:

  1. Анечка, спасибо за обзор! Такие средства иногда просто необходимы, например в дороге! Хороший результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой самый любимый сухой шампунь. Мини версия всегда в сумке )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нужное средство! Я бы такое носила в сумочке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Самое то в дорогу. И результат заметен.

    ОтветитьУдалить
  5. Все никак не куплю его)) А на темных волосах, нет налета?

    ОтветитьУдалить