четверг, 26 июня 2014 г.

Летний обмен посылками! Сюрпризы и розыгрыш 3-х подарков!


   Дорогие бьюти- блоггеры! Предлагаю вам обменяться посылочками друг с другом, а так же поучаствовать в розыгрыше 3-х  посылок-сюрпризов, которые я соберу и отошлю кому-то из вас безвозмездно! Тема косметическая, поэтому и посылки должны быть обязательно косметическими, а именно с декоративной косметикой.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ. 9 человек.
ДАРИТЕЛИ-------------------------------------------------ПОЛУЧАТЕЛИ


Liya Natasha (Киев)---- Соня Фея (Харьков) sonya.polunichka@gmail.com
Соня Фея (Харьков)--- Liya Natasha (Киев) Nata2912@ukr.net


Galya Shi (Стокгольм)---Марина Мурсик Добрый (Щелково) marinkamursik@gmail.com
Марина Мурсик Добрый (Щелково)---Anastasia A (Москва) astakhovanastya@gmail.com
Anastasia A (Москва)---Galya Shi (Стокгольм) aillin1001@hotmail.com


Nawal MyBeautyDay (Москва)---Алена Аленка (Королев) Alena21131@yandex.ru
Алена Аленка (Королев)---Ксения Есюнина (Москва) ksuesu@gmail.com
Ксения Есюнина (Москва)-------Tanichka (Сургут) tanichka_01@mail.ru
Tanichka (Сургут)---Nawal MyBeautyDay (Москва) beautynawal@gmail.com

  Стоимость подарка-сюрприза должна составлять приблизительно 20$ и более (в цену не входят косметические пробники и миниатюрки, их можно добавить к призу, но они не могут являться призом), не считая цены доставки, она в эту сумму не входит, но должна быть оплачена отправителем. Прошу отнестись к этому со всей серьезностью :) Я за всем буду следить и все проверять. Подарочки покупаем и отправляем до 7 июля. Трекинг номера, скидывайте мне на почту: anetaaas@mail.ru, они будут участвовать в лотерее 3 призов!
До 7 июля я со всеми свяжусь и попрошу предоставить трекинг-номер посылки, все трекинги распечатаю на маленьких листочках и проведу лотерею в прямом эфире! Разыграю 3 чудесных приза и вышлю их победителям безвозмездно! Призы уже готовы :)


  Участвовать могут только блоггеры, у которых не менее 150 подписчиков GFC, а их блоги должны состоять из обзоров косметики, а не сплошных ссылок на розыгрыши. Мне очень важно, чтобы все было честно и каждый участник получил и отправил посылочку. Заявки принимаю в комментариях до 26 июня включительно, а 27 июня опубликую списки дарителей и получателей. Постараюсь сделать списки удобными для отправителей, учитывая страну и город проживания.

   От себя подготовлю 3 посылки с сюрпризами и отправлю их 3-м девушкам, которые приняли участие в этом обмене посылками. Генератор случайных чисел определит победительниц. Каждая из посылок будет содержать 1 полноразмерный косметический продукт декоративки, а так же пробнички и миниатюрки. Своеобразные коробочки-красоты. Я уже заказала из США 3 главных приза. Обещаю очень классные подарки от меня 3-м участницам! Надеюсь, что они вам очень понравятся!!! 25 июля моему блогу исполнится 2 года, а к тому времени посылки с моими подарками будут уже у победителей. Очень буду надеяться, что они не откажут мне в гостевых постах и покажут свои сюрпризы в моем блоге, а так же немного расскажут о себе и о своих блогах. Я им подарки, а они мне отзывы в ответ к 2-х летию блога :)

 После окончания обмена, когда все участники свяжутся друг с другом и передадут свои координаты для отправки подарков, я удалю комментарии с именами и e-mail-ами. Буду со всеми держать связь по e-mail!


57 комментариев:

  1. эх жалко у меня в блоге мало подписчиков, а тах хочется по участвовать( уже обменивалась посылочками на сайте бэби ру) всегда интересно что же придет тебе в подарочек) у меня только 75 подписчиков на ютуб, а здесь 7 всего, да и блогу не так много времени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль. Просто жесткими правилами стараюсь уберечь всех участников от неприятного осадка, если вдруг кто-то посылку не отправит и пропадет. Очень надеюсь на Ваше понимание :) Без обид, плиз :)

      Удалить
    2. да конечно , на том сайте тоже был отбор, но там еще можно было по совету того кто еже участвовал в такой акции с условием что если человек за которого не поручились не отправляет посылку то ты отправляешь свою и еще за того кто не отправил

      Удалить
    3. Отличное правило, кстати! В следующий раз надо будет учесть. Спасибо)

      Удалить
  2. А я от косметики отошла и не подхожу под правила. Да и пока с жизнью надо разобраться:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя другие заботы, Нинуль. Отлично тебя понимаю. Ну ничего, в следующий раз обязательно поучаствуешь в нашем обмене :)) В прошлом ты же участвовала и насколько помню, тебе понравилось )))

      Удалить
  3. Анюта а мне можно?Правда я под 150 подписчиков не подхожу...но последний раз у Насти участвовала по чесноку и отправила и отчет написала.=)Если да то я скину координаты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, конечно, можно. Рада, что участвуешь!
      Пиши Имя, город и страну проживания :)

      Удалить
    2. Светлана, Ижевск, РФ
      Umniashka.Svetik@yandex.ru

      Удалить
  4. Анечка, отличная идея! С удовольствием поучаствую! Наталья, Украина, Киев:)
    Nata2912@ukr.net
    Баннер чуть позже добавлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что ты участвуешь, Наташенька!)))

      Удалить
  5. Интересная идея, Аня, я участвую:) Науэль, Россия, Москва, beautynawal@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что участвуешь, Науэль! :)))

      Удалить
  6. С огромным желанием поучаствую! Спасибо, Аня)
    Анастасия, Ижевск, Россия
    anastasyadsh@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за участие! :)

      Удалить
  7. Анют, я с удовольствием поучаствую, участвовала уже в нескольких подобных обменах в группах ВКонтакте. Только у меня 147 подписчиков, можно? На всякий случай: Ксения, Россия, ksuesu@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! :)))
      Ксюша, спасибо за участие!

      Удалить
    2. Ой, забыла город написать. Москва

      Удалить
    3. А у меня уже больше 150 ПЧ))))

      Удалить
  8. Я бы с удовольствием поучаствовала, но у меня 139 подписчиков. А вдруг мне тоже можно? Очень люблю обмениваться посылками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, кинь ссылку на свой блог. Если он состоит из постов- обзоров косметики, то да.

      Удалить
    2. Спасибо ) aillin1001@hotmail.com
      Швеция, Стокгольм

      Удалить
  9. очень бы хотела,но пока отсижусь в стороне,так как нахожусь в другом городе и семейные обстоятельства пока не располагают к участию в подобных акциях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль! Ну ничего, может быть в следующий раз :)

      Удалить
  10. Анечка, замечательная идея, очень хочу с вами пофестивалить, я уже участвовала в обмене и воспоминания остались самые радужные)
    София, Украина, Харьков
    sonya.polunichka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, с удовольствием присоединюсь.
    Блог здесь не отражается, поэтому ссылка: http://beautyindetails.ru/
    Ирина, Россия, Ижевск
    irina.kolesnikova.86@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, тоже очень хочу поучаствовать. Но уменя маловато подписчиков GFC-только 114:( Зато через G+ 167)) Не возьмете меня?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас не ты первая меньше 150, так что будет 2 списка. Для тех, у кого больше 100 и тех, у кого больше 150!

      Удалить
    2. Хорошо:))) Мой блог somethingspec.blogspot.ru, Москва, astakhovanastya@gmail.com

      Удалить
  13. Анечка, участвую с удовольствием!
    Алена. Московская обл. г. Королев
    Alena21131@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, идея просто изумительная! Можно и мне присоединиться к всеобщему празднику?)))
    http://mursikdobryi.blogspot.ru/
    Там 125 подписчиков уже)
    Марина, Московская область, Щелково
    marinkamursik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Анюта, я туплю, туплю, туплю, что-то интересное, но я ничего не поняла))) Напиши мне в личку, пожалуйста, подробней)

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, я уже тут))
    tanichka_01@mail.ru
    Сургут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже отправила посылку Науэль. Можешь удалить ее данные :)

      Удалить
    2. Танюш, я удалю все сразу))) Скинь мне на почту трекинг код пожалуйста. Он будет участвовать в лотерее))) anetaaas@mail.ru

      Удалить
  17. Марина Мурсик Добрый (Щелково)---Anastasia A (Москва)

    Докладываю. :))) Посылка доставлена Насте лично в руки сегодня! Так что я без трек-номера, я из рук в руки!)
    А еще я подарок от Насти получила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я докладываю, что получила подарочек от Марины!:))) Мариночка, спасибо большое! Все классное! Скоро покажу в блоге!

      Удалить
    2. Девченки, спасибо!
      Марина, жди посылочку от Гали. Твой листок лотереи будет без трекинга, но с твоим именем.
      Настя, как отправишь свою, скинь мне трекинг для участия в лотерее призов!

      Удалить
    3. Анечка,спасибо тебе!!! мы так обрадовались, что можем лично встретиться! Заодно я теперь знаю своего Постоянного читателя в лицо!)))

      Удалить
  18. Насть, я рада очень!) Спасибо за теплые слова!!! буду ждать обзор с нетерпением!)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, я отправила посылочку Гале и скинула трекинг тебе на почту!

    ОтветитьУдалить
  20. Показала у себя в блоге посылку от Марины, заходите почитать:)
    http://somethingspec.blogspot.ru/2014/07/anna-sei.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне было интересно! СПАСИБО за ссылку, уже бегу)

      Удалить
  21. Моя посылочка от Наташеньки http://sonya-polunichka.blogspot.com/2014/07/liya-anna-sei.html, безумно понравилась! Спасибо, Анечка, что организовала такой замечательный обмен!

    ОтветитьУдалить
  22. прикольная акция была) жаль, я не поучаствовала. сессия, хех не до блога было()

    ОтветитьУдалить
  23. thanks for the information
    do not forget to visit my website
    http://www.listberbagi.info/

    ОтветитьУдалить