вторник, 6 мая 2014 г.

Urban Decay Eyeshadow Primer Potion- Original. Сравнение 4-х баз под тени.


  Честно говоря, я давно хотела обзавестись данной базой. Ее пробник попал ко мне более года назад и мне сразу понравилось качество, но на тот момент я не собиралась покупать базу. Несмотря на то, что макияж я делаю практически каждый день, база под тени это слишком экономичный продукт, который чаще, чем раз в год даже нет смысла покупать. Так и не успев закончить базу под тени от МАС, я недавно все же заказала полноразмерный тюбик  Urban Decay. Всему виной 4 пробника этой базы, которые шли в наборе с палеткой Naked 3, о них я тоже сегодня расскажу и сравню их между собой.

   База под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion- Original имеет жидкую консистенцию. Она светло- бежевого цвета и отлично подстраивается под мой тон кожи. Наносить ее нужно совсем чуточку, заранее растерев между пальцев, легкими похлопывающими движениями. Светлые оттенки  теней ложатся на нее идеально, с темными сложнее, особенно если их нужно растушевать  в легкую дымку. Советую сначала на все веко нанести бежевые матовые тени, а поверх них наслаивать яркие или темные тона. Крупные блестки на базе не держатся, слетают на щеки во время нанесения. На моих жирных веках большинство теней тут же скатываются, а с базой Urban Decay Original любые держатся в течении всего дня! Думаю, что база каким-то образом блокирует выделение влаги на веках, поэтому даже в жаркие дни мой макияж глаз безупречен.

Я успела попробовать каждую из этих баз под тени по несколько раз. Честно говоря, все они показались мне очень стойкими, но ниже вы увидите разницу.

Тут я нанесла их жирным слоем, чтобы была видна консистенция. База  Urban Decay Eyeshadow Primer Potion Original, как и Urban Decay Eyeshadow Primer Potion Anti-aging достаточно жидкие и полупрозрачные.  Самой плотной, практически, как тональный крем оказалась Urban Decay Eyeshadow Primer Potion Eden. Не менее плотная, но перламутровая Urban Decay Eyeshadow Primer Potion Sin.

Немного растушевав каждую из них, я нанесла на все базы один и тот же оттенок теней и была немного удивлена. Оказывается, оттенок Limit из палетки Naked 3 смотрится на всех базах по разному. После сравнения, я немного пожалела, что остановила свой выбор именно на Original, надо было брать Eden. Нанося тени поверх разных баз на глаза, я и не замечала этого отличительного момента, может быть все потому, что постоянно делала разные макияжи.

Оба макияжа выполнены поверх базы Urban Decay Eyeshadow Primer Potion- Original.

41 комментарий:

  1. Как же по-разному смотрятся оттенки на базах, никогда бы не подумала. Спасибо за сравнялку такую.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я даже не ожидала такого результата! Сама была этим моментом удивлена))

      Удалить
  2. спасибо за полезную сравнялку! когда закончится действующий праймер, буду знать, что брать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, хорошие базы под тени!

      Удалить
  3. С ума сойти просто!...
    Мне,кстати, очень понравилось как тени легли на базу SIN.
    У меня база Original в высоком флаконе со спонжем- эта база наилучшая пока, из всех что я пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне базы УД кажутся очень хорошими! У меня Original в тюбике, без спонжа.

      Удалить
  4. очень классный пост. Анют, хорошая идея сравнить их)))
    глазки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради интереса сравнила, даже не подозревая, что будет такой результат)))

      Удалить
  5. Мне больше всего нравится база sin.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, классная база, подойдет и под матовые тени, что даже перламутровость не мешает.

      Удалить
  6. пост классный, мне тоже база понравилась)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Мой фаворит пока еще от TooFaced база, она как от UD - хороши обе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. TooFaced тоже классная, у меня была когда-то))

      Удалить
  8. Анютик, я, как всегда в полном восторге от твоих макияжей!!! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Очень приятно)))

      Удалить
  9. У меня есть оригинал, но никак до нее не доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старую добиваешь, наверное? Базы какие-то нескончаемые)))

      Удалить
    2. Да ты знаешь, пользуюсь АртДеко и так она меня устраивает..))
      Да и тенями пользуюсь последнее время кремовыми, вот и не добью ее никак.

      Удалить
    3. Ааа)) артедеко была моей первой базой под тени! Я ее очень любила))

      Удалить
  10. как интересно.не думала,что у баз будет такая разница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, кто бы мог подумать!

      Удалить
  11. красивый макияж со стрелочкой. Понравился очень.

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительно, что такая большая разница между базами одной марки!
    По свотчам очень понравился sin.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, разница просто невероятная! Я даже не ожидала такого результата!

      Удалить
  13. Мне кажется, sin тоже очень хороша)

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, эта база - легенда! Но не знала, что у нее столько разновидностей. Интересно было посмотреть на сравнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть! Легенда! Я давно ее хотела купить))

      Удалить
  15. Очень полезная сравнялка, спасибо Анют!:)
    Даже не подумала бы, что на разных базах тени будут лежать настолько по-разному...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвета смотрятся совершенно по разному)))

      Удалить
  16. Давно мечтаю попробовать знаменитую базу))) Мне нравится оттенок eden, он здоровски выравнивает веко и тени выглядят ярко!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный сравнительный пост! Действительно, не подумала бы, что так по-разному тени будут смотреться%) и у меня ориджинал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Кто бы мог подумать?! Я даже не ожидала такого результата)

      Удалить
  18. Аня, а чем на твой взгляд пахнет база? =)

    ОтветитьУдалить
  19. А у меня эта база шла в комплекте с первой палеткой, теперь ею и пользуюсь, но ты права, под темные оттенки необходима подложка, иначе будут пятна( Она сама по себе немного липковата.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересное сравнение.....я когда-нибудь наверное тоже куплю такую базу

    ОтветитьУдалить