среда, 21 мая 2014 г.

The Body Shop VANILLA Eau de Toilette, The Body Shop MORINGA Eau de Toilette

    Косметика The Body Shop не просто покорила меня своими приятнейшими ароматами, но и свела с ума (в хорошем смысле слова). Ароматы различных фруктов и цветов этой марки настолько похожи на натуральные, что иногда кажется, что они пахнут даже вкуснее!
   Когда у меня появился спрей для тела "Ваниль", я была очарована ароматом настолько, что заказала еще и туалетную воду с этим запахом. Бутылек туалетной воды "Моринга" мне прислали на тестирование, поэтому я решила сделать общий обзор.

The Body Shop VANILLA Eau de Toilette  - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.  Vanilla выпущен в 2012. Композиция аромата включает ноты: ваниль. Это моя любовь! Я в восторге! Сколько ванильных запахов существует в косметике для тела, ни один не похож на него, всё не то. Аромат сладкой кондитерской ванили, которую не надоедает вдыхать. Сплошное наслаждение. Держится не более часа, к сожалению :( очень часто приходится его обновлять.

The Body Shop MORINGA Eau de Toilette - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Moringa выпущен в 2012.
Очень сильный и яркий цветочный аромат, который и сладкий и кисленький в меру. Держится на коже в течении 2-3 часов, после этого незаметно улетучивается и приходится его обновлять.  Благодаря компактной упаковке, его можно носить с собой в сумочке.


 The Body Shop VANILLA Eau de Toilette, The Body Shop MORINGA Eau de Toilette
*Моринга предоставлен для обзора

18 комментариев:

  1. У меня тоже есть ванильный, очень его люблю!!! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я его полюбила, чудесный аромат!

      Удалить
  2. очень мне нравятся их ароматы,и вообще марка отличная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! У этой марки просто потрясающие ароматы средств для тела!

      Удалить
  3. Ох, смотрю на фото и мне ванилью запахло! Великая сила самовнушения)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, такие интересные, спасибо за обзор, я эту марку еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если попробовать решишь, начинай со средств для тела :)

      Удалить
  5. И мне очень нравятся ароматы с нотами ванили! Обязательно попробую, только сначала хочу взять ванильный спрей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже со спрея начала :) Так понравился, что заказала себе еще и туалетную водичку)))

      Удалить
  6. Классно, обожаю все ванильное) И упаковочка такая милая, так и хочется купить!)

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, интересный ароматы. Очень бы хотелось ваниль попробовать. Может и у нас когда-нибудь появится эта марка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам в Тбилиси тоже еще не завезли! Ох, если бы завезли, кошелек бы мой был пуст))) Там все ТАААК пахнет вкусно))

      Удалить
  8. Все хочу себе ванильный! Я так и не оценила его в магазине! А на лето такой приятный аромат просто маст хэв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Люба! На лето -супер! Я вообще люблю ванильные ароматы, просто с ума схожу)

      Удалить
  9. Ванильный бы купила! Очень люблю ваниль )))

    ОтветитьУдалить