понедельник, 12 мая 2014 г.

Tarte Brazilliance Face and Body Self Tanner. Автозагар, фото ДО и ПОСЛЕ.


   С наступлением весны, волей- неволей каждый раз задумываюсь о том, что надо бы сменить синюшный оттенок кожи на что-то более золотистое :) Меня всегда смущал мой слишком светлый с голубым подтоном цвет кожи. Каждый год, именно весной, любила побаловать себя солярием и\ или автозагаром, а в прошлом году даже удалось позагорать на море.  С солярием я завязала 2 года назад, когда чуть не потеряла сознание прямо в нем. В этом году, в апреле месяце, решила обзавестись автозагаром, чтобы придать коже золотистый оттенок. На сайте американской Сефоры очень нахваленные отзывы были именно об автозагаре Tarte Brazilliance, поэтому заказала его безо всякого сомнения. Многие девушки утверждали, что он ничем не пахнет, а точнее не воняет.  Около месяца я его тестировала и  теперь готова высказать о нем свое субъективное мнение!

Tarte Brazilliance Face and Body Self Tanner- это автозагар веганской марки, которая ориентируется природу, старается сделать свои продукты  натуральными, безвредными и при этом качественными. Я не гоняюсь за составами средств и не выбираю их по этому признаку, но все же меня привлекает и располагает эта политика марки.
Автозагар моментального действия- то, что мне нужно! Не люблю ждать эффект ночами и даже целыми днями, мне нравится в нем именно быстрое проявление золотистого цвета на коже. Я использовала его регулярно в течении 3-х дней, потом на 4 дня делала перерыв. В течении недели цвет кожи был красивым и золотистым, не рыжим и не темно-коричневым. Ну и спустя эти 4 дня он начинал конкретно смываться, практически полностью. Особых пятен я не замечала, но кое-где он все же оставался на более длительное время и мочалкой приходилось ему "помогать". Кстати, смывается очень легко, каждый день во время купания под душем, стекало не мало желтой воды :) Я наносила его и на тело, и на лицо, при этом поры он совершенно не забивает. Перед применением я не наносила на кожу никакого крема, так как автозагар не плохо увлажняет тело. Пахнет очень приятно первые пол часа- час, потом начинает вонять :( . Я все же ждала, что запаха от него не будет, так как очень многие девушки утверждали, что он не воняет, но увы! Запах есть, пусть и не такой сильный, как от других более дешевых автозагаров.  Tarte Brazilliance достаточно экономичный, но сам тюбик не большой.
В комплект к автозагару входит губка- рукавичка. Ею очень легко распределить автозагар равномерно по всему телу, при этом не запачкав ладошки.  Очень удобно!!!



 Обе фотографии сделаны примерно в одно и то же время и при одинаковом освещении (искусственный белый свет). Слева фотография моих синюшных ног ДО, а справа ПОСЛЕ 2-х использований. До того, как сделать фото "ПОСЛЕ", я полностью смыла остатки автозагара до нуля и в течении 2-х вечеров наносила автозагар.
Если вас интересует покупка косметики Tarte, заглядывайте в мой "магазин в блоге".

30 комментариев:

  1. Давно уже облизываюсь на Tarte. Вижу - у Вас в любимчиках эта косметика. )))) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в любимчиках! А еще мне нравится писать о той косметике, о которой уж слишком мало русскоязычных блоггеров пишут)

      Удалить
  2. Мне очень понравилось что лёг естественным ровным оттенком. Разница очень заметно. Хороший результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле очень естественно выглядит, как натуральный загар, без рыжины. Спасибо)

      Удалить
  3. Результат отличный, а какая упаковка у него красивая ко всему прочему.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Упаковка очень миленькая, пластмассовая крышечка под дерево очень симпатично смотрится :)

      Удалить
  4. красивый тон кожи получился, и в прям золотистый. Тюбик симпатишный такой, крышечка под дерево обращает внимание на себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тон кожи выглядит круто, будто загар морской)

      Удалить
  5. Клевый результат, очень натуральный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я осталась довольна цветом, это то, что нужно!

      Удалить
  6. Анечка, мне понравился именно натуральный эффект. Нет ни пятен, ни непонятного грязноватого или, наоборот, слишком уж золотистого оттенка. Выглядит замечательно! Как легкий натуральный загар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, никаких пятни, рыжины и "грязи", все очень аккуратненько и естественно! Спасибо огромное! Теперь моя кожа хоть на человеческую похожа, а так синюшная)))

      Удалить
  7. равномерный цвет загара, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень радует, что безвредным автозагаром можно добиться такого результата :)

      Удалить
  8. мне кажется что очень равномерно, круто))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне так кажется, я очень довольна!

      Удалить
  9. Не слишком сильный цвет и мне нравится - не люблю слишком различный цвет до и после!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну смотря сколько слоев наносить, наверное :) Я останавливаюсь на золотистом оттенке, не жду шоколадного)

      Удалить
    2. Тебе и со светлым тоном кожи просто отлично! Такая благородная:))

      Удалить
    3. Ой, неее! Я, как мороженная курица с этими синюшными ногами))))

      Удалить
  10. Анют, результат просто отличный!!!)))) Смотрится натурально! Жаль он воняет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень жаль! Если бы не вонял, я бы на него "молилась"))

      Удалить
  11. Вот это эффект! Очень понравился автозагар в действии! Отличная штука, теперь буду иметь в виду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Эффект очевиден, а самое приятное, что выглядит натурально)

      Удалить
  12. Классный результат, Анют!:)
    А я пока не пользовалась автозагарами, боюсь неравномерного нанесения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) да, с автозагаром надо быть осторожной))

      Удалить
  13. Хороший результат!
    Давно посматриваю на этот автозагар. Видела много положительных отзывов о нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отзывы о нем, действительно, положительные! Стоит попробовать)

      Удалить
  14. Отличный эффект! Оттенок придает красивый)

    ОтветитьУдалить
  15. Я никогда не пользовалась автозагаром, и вряд ли когда решусь, но мне понравился эффект на твоих ногах)

    ОтветитьУдалить