пятница, 23 мая 2014 г.

SEPHORA Nano Lip Liner 02, 03, 05

   Я очень люблю карандаши для губ SEPHORA, так как у них превосходное качество и низкая цена. Они не слишком мягкие, но при этом легко и плавно наносятся на губы. Контур получается четким и идеальным, даже усилий прилагать не приходится. Держатся на губах даже дольше, чем помады нанесенные на губы поверх них. Точатся очень легко и гладко, грифель при этом не ломается. Я не разу за все время не сломала ни один грифель у этих карандашей, даже после падения с карандашами ничего не случалось. Единственный недостаток- это длина карандашей, слишком коротенькие (около 10 см.)   :(

    SEPHORA Nano Lip Liner 02, 03, 05
    SEPHORA Nano Lip Liner 02, 03, 05

(нажмите, чтобы увеличить фото)

17 комментариев:

  1. 05 очень понравился, а вообще все на твоих губах хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я 05 оттенок обожаю)))

      Удалить
  2. Надо попробовать! Спасибо!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. нравится мне эта марка!и банная линия,и декоративка!

    ОтветитьУдалить
  4. такие симпатичные оттенки) красивые карандашики!

    ОтветитьУдалить
  5. 10 см... маловато будет.
    Но все равно надо попробовать. Я чет как подсела на МАСовские так их и юзаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они очень маленькие. А у МАС есть идеальные нюдовые карандаши? Посоветуешь что- нибудь.

      Удалить
    2. Я мало нюдовыми пользуюсь, Subculture - уже ооочень давно юзаю.
      Стойкость хорошая, хорошо тушуется и его можно почти под любо оттенок "уложить"

      Удалить
  6. 5 красивый))), спасибо за пост, Вы мне напомнили, что у меня тоже есть карандаш из этой серии))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня 05, очень нравится! Подобного оттенка пока ни у одной другой марки не встречала! А сейчас ещё и 02 хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне карандаши совсем не идут:(( а тебе отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть такого не может! Просто в цвет помады выбирай))

      Удалить
  9. Анют, отличные оттенки, почти нюдовые.

    ОтветитьУдалить
  10. Под нюдовую помадку идеальные варианты, все хороши)) Надо будет заглянуть на SEPHORA)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересные карандашики! Жаль, что маленькие! Надо будет при случае попробовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные оттенки! Нужно будет поискать эти карандашики !

    ОтветитьУдалить