суббота, 3 мая 2014 г.

Посылки: MILV, Urban Decay, Tarte, Dolce & Gabbana, earth science, Mentholatum.


   Посты о посылках еще не надоели? Если нет, то спешу поделиться радостью и яркими фотографиями! От компании MILV ко мне приехали: гель- лаки, лаки и слайдеры для дизайна. Продукцию этой компании очень хвалила и советовала мне попробовать  Алена Аленка. Увидев эти невероятно красивые слайдеры, я забыла обо всем на свете, принялась их разглядывать и мысленно представлять с каким из лаков я буду носить тот или иной принт.
Вот в таких одинаковых бутылечках находятся разноцветные гель-лаки.
Какие же они симпатичные, все налюбоваться не могу!

И еще несколько посылочек из США. Замечательная база под тени Urban Decay, матирующие салфетки Tarte, миниатюрка аромата Dolce от Dolce & Gabbana, несколько пенок для умывания Mentholatum Acnes и маска для волос earth science (продаются на айхербе, но я заказывала из США).






36 комментариев:

  1. Сколько посылочек!) Я сейчас тоже готовлю пост о посылочках, как раз от милв тоже много всего ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю чужие посты о посылках и покупках, просто обожаю! Это, как заглянуть в косметичку посредством фото, всегда интересно!

      Удалить
  2. с посылочками)наклейки на ногти очень красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Яночка, очень классные слайдеры! Я кисулек уже прицепила поверх желтого гель-лака.

      Удалить
  3. Анют, с обновками! Так много всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  4. Как тебе аромат Дольче? Мне сначала очень понравился, а когда часик поносила он резко изменился и стал кислым:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не поняла... Решила послушаеть его, когда был дождь и болела голова, тогда он меня раздражал. Надо его попробовать в хорошую погоду и с хорошим самочувствием :)) А вообще еще 2 таких же аромата жду, один маме улетит с ее заказом косметики (хочет пудру Бар Минералс после моего обзора), а другой покупательнице с ее заказом соответственно.

      Удалить
    2. Я пока еще ищу на лето аромат - хочется ягодного-сладенького:))

      Удалить
    3. Ягодно сладенький у Кэти Перри есть.

      Удалить
    4. Ягодно-сладенький каждый год у Escada выходит, сейчас с ароматом малинки - Born in Paradise! Я себе планирую его приобрести!

      Удалить
    5. У Escada хорошие летние лимитки, но в этом году мне они не понравились:( А вот у Кети Пери я даже не знала что ароматы есть:)

      Удалить
  5. очень хочется дизайн на ногтях увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только кошечек попробовала)))

      Удалить
  6. С обновками вас, дизайн очень интересно будет посмотреть. Надеюсь, все вам подойдет и порадует.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень надеюсь, так как все такое красивое)

      Удалить
  7. класс!! с посылочками тебя!! буду ждать от тебя посты со слайд дизайном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, слайдеров так много))) Не представляю, как осилю их все померить и сфоткать))

      Удалить
  8. Анечка, с посылочками и покупочками!!! Надеюсь, что лаки тебе понравятся, да нет, даже уверена в этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аленчик))) Я до лаков еще даже не дошла, принялась за гель-лак первым делом. Он у МИЛВ однофазный (или как его там), красить нужно, как обычный лак и запекать, без всех остальных моментов, вот мне и стало интересно.

      Удалить
  9. Анют, с косметическими обновками)

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, с обновками! Столько всего интересного... Буду ждать обзоры. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Посты с покупками совсем не надоели! Люблю рассматривать твои посылочки-покупочки!
    Столько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю чьи-то покупки рассматривать)))

      Удалить
  12. я себе позавчера такой же слайдер-дизайн с божьими коровками купила (я их, коровок, коллекционирую)) сегодня или завтра попробую его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, божьи коровки- супер! Я их обожаю))

      Удалить
  13. Забавные слайдеры для ногтей с Louis Vuitton :))
    Тоже жду такую же милую миниатюру от DG:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти ЛВ слайдеры на белом фоне- отпад)) сейчас в них!))

      Удалить
  14. Очень люблю рассматривать чужие покупочки, особенно когда такие красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  15. присоединяюсь к остальным девочкам, тоже обожаю фото посылок-покупок! милв видела у других блогеров, заинтересовали меня ) арома долче, какой он? увидела на фото пробничек виктор и рольф, вот они просто мои любимчики!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я решила, что Виктор Рольф - не мой аромат, для меня слишком сладкий) а ДГ все никак не пойму... И нравится, и не очень)

      Удалить
  16. Очень интересный продукт - гель-лаки. А база Урбан Дикей - обязательная у меня уже несколько лет.

    ОтветитьУдалить
  17. Столько лаков красивых весенних, да еще и слайдеры, лето будет красочным)) Кстати, я не знала что уже появились однофазные гель-лаки, это мега-удобно, прям хочу))

    ОтветитьУдалить