вторник, 20 мая 2014 г.

Marc Jacobs Lovemarc Matte Lip Gel - 144 Flirt

    Марка  Marc Jacobs сравнительно недавно стала выпускать и косметику, которую я уже успела частично попробовать. Тени и румяна этой марки мне сразу пришлись по вкусу, поэтому решила выбрать несколько помад! Их дизайн мне очень импонирует.
Сегодня покажу помаду из новой матовой серии. Так как эта косметика продается в США, то варианта ее затестить перед покупкой у меня не было. Оттенок я выбирала, как обычно, наобум. Радует, что не прогадала :)

   Помада Marc Jacobs Lovemarc Matte Lip Gel в оттенке 144 Flirt. Она матовая, но не сухая. Больше похожа на мусс при соприкосновении с губами, при этом стик у нее очень твердый. Эту помаду можно назвать "капризной", так как она подчеркивает шелушения, если они имеются. Так же немного забивается в складочки, но в белую полоску не собирается. Держится на губах около 2-х часов, не более, но при этом губы мне не сушит. Если бы не ее нежнейший коралловый оттенок, то она бы мне не понравилась, все ей прощу за цвет!  Футляр очень красивый, белый низ, черный верх и серебристый кругляш посередине :) Колпачок магнитный, поэтому надежно держится, чувствуется из взаимопритяжение.



   Marc Jacobs Lovemarc Matte Lip Gel  144 Flirt

А тут сравнение 2-х оттенков помад.
Сверху Marc Jacobs 144 Flirt , а снизу Burberry 28 Devon Sunset

   И на губах:
   Marc Jacobs Lovemarc Matte Lip Gel  144 Flirt

А тут помада в образе. Очень нежный оттенок, я в него просто влюбилась :)
   Marc Jacobs Lovemarc Matte Lip Gel  144 Flirt


31 комментарий:

  1. Очень красивый цвет, сама такие люблю. А что касается футляра - он просто выше всяких похвал.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет невероятный))) я давно такой искала и случайно нашла)) футляр - супер!

      Удалить
  2. Анечка, помада очень красивая, хорошо лежит на губках. Мне нравится ее легкий намек на сочный оттенок, похожа на замороженный сок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) мне не нравится то, как она на губах выглядит вблизи, но на расстоянии вытянутой руки вид отличный.

      Удалить
  3. очень красивый оттенок, несомненно тебе идет.)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня помада Вам очень идет. С этим оттенком Вы такая нежная и женственная. Просто потрясающий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный оттенок!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. красивая вы и помада)
    но мне кажется, из классической не матовой линейки вид на губах более презентабельный.
    потому что вы даже Коразон (пардон, которая ужасно выглядит на губах) показали конфеткой. тогда эта.. даже страшно думать, как будет на мне, например)

    а футляр и магнитик очень нравятся. вообще оформление, лично меня привлекает. люблю две свои гелевые малышки от Марка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я взяла еще 2 помады из классической линейки, попробую))
      А Коразон далеко не весь плохо на губах смотрится. Светло- розовые, розовые и нюдовые восновном левые, на губах в складочках собираются и это по фото видно ( просто кликайте и увеличивайте фото), а красные и коричневые у ЭК прекрасно на губах сидят, а так как их большинство, то 70% помад ЭК вполне нормально выглядели. Скорее всего вы взяли тот оттенок, который плохо на губах и у меня выглядел.

      Удалить
  7. Анют, тебе потрясающе идет этот оттенок!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, оттенок невероятно нежный и красивый! просто восторг!!! Этой помаде-красавице можно и капризы простить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Я от оттенка в восторге, но качеством не очень довольна.

      Удалить
  9. Красавица! Почему ты так далеко :(((

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый цвет, Аня, и тебе идет. Ты хорошо угадала с тоном, я же немного промохнулась с цветом и не очень довольна этой помадой...хотя конечно, дам ей второй шанс:)
    А ты, просто красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказала себе еще пару помад MJ, одну, как у тебя.
      А ты не только цветом не довольна? Или с качеством ОК?

      Удалить
    2. Анечка, мне просто цвет кажется слишком бледным для меня а качество нормальное. Понравилось, что хоть она и матовая но губы не сушит срвсем, чего я боялась.

      Удалить
  11. Оттенок прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  12. я обожаю такие оттенки,мне яркие вообще не идут,только нюд)очень красиво смотрится на тебе)

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, оттенок сто процентов твой! Очень нежные фото!

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, я очень люблю подобные нежные, разбеленные кораллы. Очень летний оттенок, тебе очень к лицу. Жаль, что капризничает и держится слишком уж мало для матовой помады.

    ОтветитьУдалить
  15. Анют,божественно на тебе смотрится!а оформление - вообще шикарное

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, очень красивый оттенок, твой на 100%. Идеально к коже подходит и к общему образу! Красоточка:)

    ОтветитьУдалить
  17. нежная помада, очень естественно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, тебе так идут такие оттенки, очень красиво

    ОтветитьУдалить
  19. Тебе так идет! Чудесно смотрится)

    ОтветитьУдалить