пятница, 2 мая 2014 г.

MAC Powder Blush- Cubic (Satin)



   Мои первые румяна MAC, качеством которых, я осталась довольна. Идеальное сочетание цены и качества. Они плотно спрессованы, легко набираются на кисть и не пылят. Наносить можно  тончайшим слоем, а так же более плотным и ярким (т.е. дневной и вечерний вариант). Выглядят на щеках идеально, ложатся без пятен и просветов. Растушевывать эти румяна очень легко, несколько взмахов кистью и готово. Держатся в течении всего дня, никуда не исчезают и не бледнеют. Запаха практически не чувствую. Упаковка, как мне кажется, хорошая, не хлипкая. Кисти и зеркальца в наборе нет.
   Я выбрала румяна в оттенке Cubic, мне они кажутся бежево- персиковыми. Данный оттенок понравится тем, у кого светлый оттенок кожи, так как на смуглянках он будет практически незаметен. Очень нежный, легкий и освежающий, идеален для теплого времени года.


MAC Powder Blush- Cubic

Румяна MAC Cubic. Сверху плотно нанесены пальцем, снизу растушеваны кистью.
MAC Powder Blush- Cubic
                          MAC Powder Blush- Cubic

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Света. Этот оттенок такой легкий и универсальный, что многим подойдет.

      Удалить
  2. красивый оттенок, достаточно нежный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Так и есть, нежный оттенок, который ложится просто идеально.

      Удалить
  3. очень красивые румяна. Анюта, ты красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька. Я от этих румян в восторге!

      Удалить
  4. Очень невесомые и нежные румяна, вам оттенок этот идет.)
    http://letastales.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Румяна просто прелестные, надо будет еще какие-нибудь от МАС попробовать)

      Удалить
  5. У МАС прекрасные румяна, тебе очень идет оттенок:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень хочется получше с их румянами познакомиться, надо будет еще заказать)))

      Удалить
    2. У меня была парочка, но цвета были не мои. Маме отдала:))

      Удалить
    3. У вас же корнер их есть? Могла бы примерить на месте))

      Удалить
    4. Так под их светом и примеряла, а вот дома и на улице совсем по другому:((

      Удалить
    5. Ой, как обидно! Ну что за освещение гадкое у них! (((

      Удалить
    6. Хотя, у каждой девочки для такого случая есть мама! Маме все подойдет и понравится. Всем мамам чудом подходит и нравится то, к чему у дочки притензии. Такие вот наши мамы :)

      Удалить
    7. Ага согласна! Мамы просто спасение, а то так бы они просто валялись и было бы обидно:))

      Удалить
  6. Очень нежный оттенок румян. На лице почти не заметен ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) нежнейший оттенок, это так.

      Удалить
  7. Анечка, они просто замечательные! Так идеально лежат и очень тебе идут) Эти мне понравились больше всех из последних, тобой показанных) Даже себе захотелось, хотя я совсем не пользуюсь румянами - не умею))) Макияж идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик. Румянами легко пользоваться если хорошая кисть и сами румяна, достаточно одного-двух взмахов. Ни тушевать, ни стараться даже не приходится.
      Спасибо)

      Удалить
  8. Красивый оттенок! Надо к нему присмотреться, не лимитка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Даже не знаю, покупала на оф. сайте.

      Удалить
    2. Запишу себе в вишлист, проверю на месте :), надеюсь будут в наличие, оттенок как раз для меня и палетку мне надо заполнять :)

      Удалить
    3. Ой, у тебя палеточка собирается?! Класс! Может и мне такую собрать, тоже много оттенков хочу.

      Удалить
    4. Да, попросила мужа привезти палетку из штатов, он привез на 6 румян, а у меня только 3 румян есть, надо дособирать, да и в палетке удобнее хранить.

      Удалить
  9. Какие они приятные, нежные... Отлично лежат. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Лежат отлично, это правда.

      Удалить
  10. Красивый оттенок! Тебе очень идут румяна! Такой нежный румянец!

    ОтветитьУдалить
  11. чудесный цвет.почти невесомый.намек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Оттенок очень нежный и легкий, мне он понравился)

      Удалить
  12. Анют, оттенок невероятно красивый и очень натурально смотрятся на коже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Действительно, натурально выглядит на коже.

      Удалить
  13. Очень деликатно смотрится на лице)

    ОтветитьУдалить
  14. Я в восторге от оттенка, последнее время полюбила именно такие нежные пастели)

    ОтветитьУдалить