четверг, 29 мая 2014 г.

MAC eyeshadow GESSO, HANDWRITTEN + MAC Pro Palette Eye Shadow X 2


   Тени MAC настолько хороши, что у меня в планах купить еще не одну палетку! Их качество меня покорило, особенно матовых.  Сегодня я покажу два часто используемых мной оттенка: GESSO, HANDWRITTEN. Их я заказывала отдельно, рефилами,  а так же пустую палетку.

MAC eyeshadow GESSO- матовые хорошо пигментированные белые тени. Наносятся идеально и покрытие получается сразу плотным, с каждым слоем все ярче. Наслаивать их очень легко, как и растушевывать. Держатся на веке весь день поверх базы под тени MAC, без базы тени не ношу. Эти тени идеальны для нанесения на внутренние уголки век, но можно и на все веко.


MAC eyeshadow HANDWRITTEN- матовые хорошо пигментированные темно-коричневые тени. Наносятся очень легко, но их приходится хорошенько наслаивать для безупречного плотного покрытия. Очень легко растушевываются в дымку безо всяких усилий. Держатся на базе на протяжение всего дня! Эти тени служат мне для затемнения внешнего уголочка, прорисовки нижнего века, а так же для некого коричневого подобия "смоки айс".




  Макияж выполнен только с тенями MAC GESSO и MAC HANDWRITTEN. В серединке века видно, как хорошо и легко два этих оттенка растушевываются между собой.

35 комментариев:

  1. шоколадный оттенок очень красив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень красивый и легко растушевывается.

      Удалить
  2. Аня, мне нравятся твои брови!) и глаза получились очень естественные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Хотя тут я их уж слишком грубо нарисовала))))
      Такой макияж глаз часто стала делать вечером, очень выразительные глазки с ним получаются)))

      Удалить
  3. Очень красивый и простой макияж, замечательные тени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Макияж, действительно, простой получился, но выразительный.

      Удалить
  4. Анечка, какая красота! Даже не верится, что оттенка всего два. Обожаю такую цветовую гамму. Ну а твои макияжи это вообще отдельная история:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Все потому, что матовые тени МАС потрясающе растушевываются.

      Удалить
  5. Классно смотрится переход между оттенками - очень плавно и бархатно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Усилий почти не нужно прилагать, тени сами по себе шикарно растушевываются.

      Удалить
  6. Анечка, прекрасный макияж! Так тонко всё растушевано! Супер!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Просто тени легко тушуются, поэтому и переход плавный получился)

      Удалить
  7. очень люблю матовые оттенки теней)
    красивый макияж получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матовые тени- моё всё))))) Обожаю их!

      Удалить
  8. Анют, растушевка идеальная! Очень красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
  9. красота какая.такой сдержанный дуэт вышел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с собой на отдых только ее брала, очень выгодная парочка :)

      Удалить
  10. Анют, макияж очень красивый, потрясающий акцент на глаза! И понравился темный оттенок - такое какао без полутонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка.

      Мне темный тоже очень понравился, нейтральный оттенок, притом тушуется шикарно без усилий.

      Удалить
  11. Внутреняя сторона века очень красиво подчеркнуто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это где именно? Ааа, внутренний уголок? Я именно для этго белые тени и покупала)

      Удалить
    2. Ну да, уголок:))) Не смогла я точнее выразиться

      Удалить
    3. Ну я так и поняла, что ты об этом уголке)

      Удалить
  12. очень-очень красивый макияж!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, макияж очень красивый! Вначале мне показалось, что сочетание не очень, но в макияже смотрится шикарно! ))

    ОтветитьУдалить