воскресенье, 4 мая 2014 г.

Laura Mercier Silk Creme Foundation- cream ivory


   Этот замечательный тональный крем мне советовали купить сразу несколько девушек, которые даже не знают друг друга и живут в разных странах. Естественно, я не могла проигнорировать этот факт, поэтому заказала себе тюбик тонального Laura Mercier Silk Creme Foundation и с нетерпением ждала его! Могу со всей уверенностью сказать вам, что я ничуть не разочарована! Он восхитительный!
   Тональный крем для меня- это всё! Я могу обойтись без чего угодно в макияже, но не без тональника, так как 50% красоты- это идеальный вид кожи. Веснушки  и покраснения вынуждают меня выбирать тональные кремы с плотным покрытием.  Знаю, что плотную консистенцию мало кто любит, чаще выбирают легкие тональные кремы или вообще предпочитают легкую пудру. Мой пост буден полезен тем девушкам, которые хотят идеального покрытия и невероятно красивой кожи в любой ситуации.

   Консистенция у Laura Mercier Silk Creme Foundation густая и расход средства не маленький. На ощупь тональный на самом деле шелковистый, очень приятный. Наносится легко, как тончайшим слоем, так и более плотным, при этом никакого эффекта "маски" на лице. Этот тональный крем не подчеркивает шелушения и выглядит на лице естественно, поры не подчеркивает и даже визуально делает их меньше. Перекрывает все несовершенства: веснушки, покраснения и высыпания. Совершенно не сушит кожу, придает ей легкое сатиновое "свечение", но никакого жирного блеска не пропускает в течении 5-6 часов даже в жаркую погоду.  Я успела его опробовать и в прохладную погоду и в теплую, разницы не почувствовала на своей коже нормального типа.
   Перед применением необходимо встряхнуть тюбик, это написано на колпачке тюбика.

Laura Mercier Silk Creme Foundation

Laura Mercier Silk Creme Foundation cream ivory


     Тут тональный нанесен легким слоем, исключая область под глазами. По фото видно, что он замаскировал не только покраснения и веснушки, но еще и родинки.
Слева кожа без макияжа, справа на кожу нанесен тональный Laura Mercier Silk Creme Foundation.
Laura Mercier Silk Creme Foundation cream ivory

Если вас интересует покупка косметики Laura Mercier, заглядывайте в мой магазин в блоге.

27 комментариев:

  1. Прекрасный результат, такое тоненькое покрытие, естественную пигментацию намертво не перекрывает, а только лишь осветляет. Отлично его показали.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веснушки намертво перекрывает, они у меня светлые, а те пятна, что потемнее- родинки и вот их не перекрывает. Спасибо)

      Удалить
  2. Да, покрытие очень хорошое, и смотрится на коже очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне очень нравится, как тональный выглядит на лице. Это одна из моих любимых тоналок)

      Удалить
  3. Хорошая покрывающая способность - а на лето как думаешь пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот уж не знаю... Наверное, на лето нужно что-то попрозрачнее.

      Удалить
  4. С удовольствием попробовала бы! Очень хорошо смотрится на личике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на лице она отлично смотрится, совсем незаметна, но тон кожи становится идеальным :)

      Удалить
  5. Какой хороший результат получается с этим кремом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат "на лицо", как говорится :)))

      Удалить
  6. Результат впечатляет! Отлично маскирует!
    А я любитель легких текстур, если наносить более плотные, они часто подчеркивают шелушения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня много веснушек светлых, и чуток покраснений, поэтому мне нужны только плотные пудры и тональники, иначе все это выглядит на мне очень печально.

      Удалить
  7. Анют, на твоей коже он мне не показался плотным, по крайней мере его совсем незаметно, а видно ровный тон и шелковистость) Очень понравился на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам по себе тональный дает плотное покрытие, но при этом нет эффекта "маски", который зачастую присутствует в подобных текстурах.

      Удалить
  8. Абсолютно естественно смотрится на лице. Очень понравился результат! Сама не представляю себе выйти на улицу без тонального средства. Давно засматриваюсь на этот крем и выбираю между ним и MUFE HD foundation.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я хочу MUFE HD foundation, но уже осенью возьму себе)

      Удалить
  9. Анюта, на коже он лежит идеально! Отличная маскировка и абсолютно естественное покрытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! При плотном покрытие он очень естественно смотрится на лице.

      Удалить
  10. очень хорошее покрытие,и выглядит на коже замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне он очень нравится! Отличный тональный.

      Удалить
  11. ой.как хорошо в тон вписался!

    ОтветитьУдалить
  12. Давно на него поглядываю)Надо брать))

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя всегда идеальное матовое личико, даже не заметно было, что у тебя веснушки) Крем отлично справился с заданием)

    ОтветитьУдалить