четверг, 8 мая 2014 г.

KRASIVA Cosmetics Гель-крем для душа Интенсивное увлажнение.

   Продолжаю знакомиться  с новой российской косметической маркой KRASIVA. На этот раз мой отзыв будет о гель- креме для душа.
   Мне сразу понравились цветочные ароматы этой косметики, а у данного геля он свежий цветочный, с легкой морской ноткой. Пахнет эта косметика ландышами, я чуть не подумала, что сиренью, как вовремя понюхала букет сирени. Гель- крем хорошо очищает кожу, не сушит ее, но и увлажнения я не почувствовала. Все же, увлажнение можно получить от лосьона или крема для тела, но никак не от геля. Запах держится на теле примерно пол часа, потом улетучивается.


*предоставлено для обзора

17 комментариев:

  1. после таких обзоров теперь приглядываюсь и к нашим производителям) спасибо за обзор!
    P.S вот уж и название у этой марки))) улыбнулась, когда только увидела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, название странное, тут не поспоришь)

      Удалить
  2. очень люблю гели с цветочными и морскими нотками) С удовольствием такой бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще сладенькие люблю, но и этот аромат мне понравился)

      Удалить
  3. Анютик, значит все-таки ландышами)) А я уже сомневаться начала:) Спасибо за обзор! Неплохая у них продукция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ландышами! Ты была права)))) И мне их продукция нравится, особенно потому, что и цена низкая и качество нормальное.

      Удалить
  4. Интересное название фирмы:)

    ОтветитьУдалить
  5. =) Я сначала подумала, что пахнет ландышами, потом решила что сирень, теперь понюхала - опять ландыша=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что-то сбивает с толку))) Я только после букета сирени поняла, что эта продукция ландышами пахнет, а не сиренью)))

      Удалить
  6. Я обожаю ландыш! Надо познакомится с этой прелестью)

    ОтветитьУдалить
  7. ЛАНДЫШИ - это моя любовь! Поддержу нашего производителя!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень заинтересовала марка, спасибо Анют!)
    Интересно, у нас она продаётся? Будем искать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она в России продаваться недавно стала))

      Удалить
  9. Мне не очень важно мгновенное увлажнение во время купания, но вот очищение да) Поэтому гель мне бы подошел, но я люблю более сладкие ароматы) Спасибо, что поделилась!)

    ОтветитьУдалить