суббота, 24 мая 2014 г.

Kat Von D Lock-it Tattoo Foundation - light 45

   Супер стойкий и очень плотный тональный крем  Kat Von D Lock-it Tattoo в оттенке light 45 (светло- бежевый с желтым подтоном). Он для меня настоящая находка, хотя и не на жаркое время года. Я им пользуюсь уже несколько месяцев, успела его опробовать и в холодное время года, и в жаркое.

   Он замаскирует любые несовершенства кожи, особенно хорошо перекрывает высыпания, веснушки и красные пятнышки. Ложится равномерно не оставляя следов, но ОЧЕНЬ плотным слоем. Многие называют такое покрытие "маской", но я люблю подобные тональные средства. Он напоминает мне Revlon Colorstay 24, но все же Kat Von D Lock-it Tattoo гораздо плотнее и гуще. Легко распределяется по лицу с помощью кисти кабуки. Держится на коже в течение всего дня, не сползает с моей  сухой\нормальной по типу кожи. Поры не забивает, но я тщательно очищаю кожу несколькими средствами подряд. Запах легкий, не навязчивый. Флакон пластмассовый, в стиле Kat Von D разукрашены розами. Дозатор хороший, достаточно нажать 1 раз, чтобы этого количества тонального крема хватило на все лицо.

 Kat Von D Lock-it Tattoo Foundation - light 45

 Состав и дозатор:

 Свотч на котором хорошо видна плотная консистенция тонального крема и его оттенок light 45

И на лице:
 Kat Von D Lock-it Tattoo Foundation - light 45

 Kat Von D Lock-it Tattoo Foundation - light 45

 Kat Von D Lock-it Tattoo Foundation - light 45
Если вы хотите купить косметику Kat Von D, заглядывайте в мой  магазин в блоге.

23 комментария:

  1. Обожаю Revlon Colorstay 24 - наверное и этот понравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, понравился бы! Он еще плотнее)

      Удалить
  2. Я не очень люблю плотные покрытия, но результат очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На любителя тональный))) Я обожаю плотное покрытие у тональных кремов, считаю его самым лучшим и нужным, в других не вижу для себя смысла особого.

      Удалить
  3. Ого, какое у него покрытие! Анют на тебе понравился, ты еще и нанесла так, что его совсем не заметно на лице, но для меня плотноват! Спасибо за обзор! Ты такая хорошенькая без косметики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покрытие очень плотное. Как раз кожа была в ужасном состоянии после ПМС, поэтому и разница такая очевидная была ))) Спасибо за комплимент, Аленочка!

      Удалить
  4. понравился результат, действительно маскировка на уровне. Я тоже люблю тональный поплотнее, не вижу смысла покупать легкие кремы, т.к. они ничего толком не скрывают. Анют, у тебя изгиб брови такой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не вижу смысла легкие тональники покупать. С бровями я маленько переборщила, хотя изгиб хороший нарисовала))) спасибо!

      Удалить
  5. Ух ты, какой классный, люблю такую текстуру в тональных. Отличный результат. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю плотную консистенцию в тональных кремах)))

      Удалить
  6. Настоящий люкс, работает на 5+. А баночка - это же просто произведение искусства!!)

    ОтветитьУдалить
  7. отличный результат: хоть и плотное покрытие, но его не видно на лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, покрытие очень плотное, но в глаза не бросается.

      Удалить
  8. Отличный результат! Надо к ревлону присмотреться,а потом и к этому! Спасибо за познавательный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Присмотрись обязательно, Алена.

      Удалить
  9. какое же у этой марки оформление клевое!и,да,кроющие способности просто офигеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оформление обалденное! Особенно их палетки теней просто восторг!

      Удалить
  10. Результат впечатляет конечно...но я вообще тоналкой не пользуюсь.....поэтому не для меня продукт...но за обзор спасибо...мало ли как жизнь сложится

    ОтветитьУдалить