вторник, 27 мая 2014 г.

Innovative Skincare Restorative Eye Complex. Innovative Skincare Instant Smoothing Gel.


 Innovative Skincare Restorative Eye Complex\ Укрепляющий крем для кожи вокруг глаз.
Легкий крем, который отлично подходит для использования  в любое время года. Он очень быстро впитывается, хорошо увлажняет кожу вокруг глаз и снимает припухлость за считанные минуты. Настоящий помощник, который по утрам приводит мои слегка опухшие глаза в нормальный вид. Если глаза кажутся опухшими, то ни один макияж их не украсит! Только хороший крем способен помочь привести их в чувство  и божеский вид :) Помимо снятия припухлости, он еще и разглаживает и хорошо увлажняет кожу под глазами. После нанесения консилера поверх данного крема, я никогда не ощущала чувства стянутости и сухости кожи вокруг глаз. Он очень экономичный, так как малюсенькой горошинки достаточно, чтобы нанести крем вокруг обоих глаз. Несколько месяцев ежедневно использую этот крем под глаза и он меня не разочаровал! Запах легкий косметически, немного с кислинкой.


 Innovative Skincare Instant Smoothing Gel\ Мгновенно разглаживающий гель.
Данный гель я использую не только для лица, но и для области вокруг глаз. Он обладает омолаживающим эффектом и мгновенно разглаживает мелкие мимические морщинки, а так же уменьшает темные круги под глазами, жаль, что не удаляет полностью. Эффект разглаженной и ухоженной кожи держится в течение всего дня, как мне кажется. Он очень легкий и жидкий, больше похож на водичку, чем на гель. Запаха практически не чувствую, так как он очень легкий.


Составы:
Innovative Skincare Restorative Eye Complex

 Innovative Skincare Instant Smoothing Gel


Свотчи:
*Предоставлено для обзора

3 комментария:

  1. Анечка, спасибо за обзор! Я не знакома с этой маркой. Очень заинтересовал гель, я люблю гелевые текстуры.

    ОтветитьУдалить
  2. Ранее об этом бренде не слышала интересно, спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было бы попробовать) Ань, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить