вторник, 13 мая 2014 г.

Дешево и сердито. Чистая Линия, Fa, Garnier.

   Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о 5-ти замечательных косметических продуктах, которые мне очень нравятся и к тому же стоят дешево. Не всегда цена равна качеству, да и не все мои косметические продукты должны быть дорогими :) Я никогда не отдам 30- 50$ за тюбик крема для ног и рук, за дезодорант или гель для душа. Не то, чтобы мне было для себя жалко, просто не вижу смысла тратить на это деньги, лучше лишнюю помаду куплю.
А у вас есть такие заморочки?

 

   Чистая Линия Крем- уход для рук Интенсивное увлажнение, сок алоэ. 
Он просто потрясающий! Очень легкий, водянистый и моментально впитывается, прекрасный вариант на лето. Кожа рук сразу насыщается влагой и эффект длится до первого соприкосновения с водой. Моя кожа часами увлажнена благодаря этому крему  и никакого чувства дискомфорта. Так как крем с алоэ именно увлажняет, а не питает, то как такового "питания" от него ждать не стоит. Он очень легкий, учтите.

   Чистая Линия Крем- уход для рук Нежное питание, экстракт ромашки.
Данный крем для рук, в отличие от предыдущего увлажняющего, именно питает кожу. Он не так быстро впитывается, оставляя легкую маслянистость в течение 5-ти минут, зато после впитывания, ручки становятся бархатными и шелковистыми. Крем с экстрактом ромашки подойдет для очень сухой кожи рук, которой не мешают различные масла в составе, а наоборот, помогают ей восстановиться. Иногда одному лишь увлажнению не справиться с сухостью и обезвоженностью кожи, тогда и приходят на помощь питательные кремы.

   Чистая Линия Крем для ног Интенсивно смягчающий, лаванда узколистная
 Если вы давно и регулярно читаете мой блог, то уже знакомы с моим любимчиком, который я смело отношу к категории "мастхэв". Это просто чудо, а не крем для ног! Он не только идеально смягчает огрубевшую кожу пяточек, но еще и обалденно пахнет цветами.  Даже после моря, когда пятки похожи на что-то очень страшное, он способен их моментально привести в приличный розовый вид :)  С ним мои пяточки, как у младенца!




 Гель для душа Fa Sensual & Oil Масла Аргана, Маруля и Миндаля "Цветущая Ваниль".
Не первый раз покупаю этот гель для душа, так как просто с ума схожу по аромату ванили! Аромат сладкий и приятный, гель для душа пахнет не только ванилью, но и миндалем, а может быть и чем-то еще... сложно сказать.  В течение  часа после купания, этот аромат все еще остается на теле, потрясающая стойкость! Гель достаточно маслянистый, поэтому кожа совершенно не сохнет даже спустя час- два после мытья, даже кажется слегка скользящей, как после масла для тела.




Мицеллярная вода Garnier.
Я давно сообразила,  что мицеллярка снимает макияж с глаз и лица гораздо лучше всего остального. Если вы не хотите, чтобы у вас регулярно появлялись подкожники, не забывайте пользоваться мицелляркой для очищения кожи лица! У меня были такие водички разных производителей и особой разницы между ними я не заметила, все хорошо справлялись со соей задачей. Мне очень понравилась идея Garnier выпустить данную воду в большом объеме и по низкой цене, а то каждый месяц приходилось бежать за новой бутылочкой мицеллярки в аптеку. Кожа и глаза у меня чувствительные, вода Garnier не раздражает их и отлично стирает любую косметику начисто.

42 комментария:

  1. Спасибо за обзор, обязательно присмотрюсь к кремам для рук, а мицелляркой сама с удовольствием пользуюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, мицеллярка- отличная вещь! Кремы обязательно попробуй, может понравятся, а если нет, то и денег не жалко будет, но мне они очень нравятся! :)

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв. Я полностью согласна. Никогда не отношусь предвзято к бюджетным маркам. Всегда можно найти достойные продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, особенно приятно, когда платишь копейки, а получаешь хороший продукт!

      Удалить
  3. Мицеллярную воду Garnier я бы тоже попробовала - а от Loreal тебе нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй! Да, Лореаль тоже нравится, пару раз покупала.

      Удалить
  4. Спасибо за обзор) Я раньше всегда избегала чистую линию - теперь попробую для интереса питательный крем для рук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кожа рук не слишком сильно сухая, что ей аж масла нужны в составе крема, то лучше попробуй на лето крем с алоэ, он легче и приятнее в жаркое время года.

      Удалить
  5. Я до сих пор не пробовала мицилярку от Гаренье, начиталась отрицательных отзывов...
    Недавно закупилась средствами от Чистой линии, правда, не теми, которые ты описывала :) Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сколько мицеллярок было, ВСЕ одинаковые. Просто девушки иногда хотят, чтобы мицеллярка им какую-то супер стойкую непонятную просроченную подводку снимала с одного взмаха диска и потом жалуются, что не случилось чуда :) Могу сказать со 100% уверенностью, что обычный макияж эта мицеллярка, как и все остальные снимает быстро и начисто. Поры очищает отлично, подкожникам волю не дает :)

      А что из Чистой Линии взяла? Я честно говоря с юных лет на нее косо посматривала, кое-что пробовала лет в 18, но не впечатлилась тогда.

      Удалить
    2. Взяла скраб малиновый, крем для матовости кожи, маску увлажняющую, тоник для чувствительной кожи.
      Тоником осталась довольна, раздражения не вызывает, приятно освежает.
      Крем для матовости очень понравился :) 12 часов, как заявлено, матовость не держит, но работает даже лучше, чем некоторые дорогие крема, которые я использовала ранее.
      Маску и скраб пока не успела попробовать, добиваю продукты, купленные ранее.

      Удалить
    3. Вот малиновый скраб и крем для матовости - самые популярные продукты этой марки. Их, по-моему, все хвалят, кто покупал. Я скрабы не жалую, большинство скрабов провоцируют у меня высыпания, только от Виши легонький был для меня безвредным. А вот по поводу этого крема для матовости... он для жирной и комби кожи? Если для любого типа, то может и себе взяла бы на пробу, чтобы в 40-ка градусную жару пользоваться)

      Удалить
  6. Спасибо за обзор! Теперь я знаю, какой гель куплю следующим ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Обязательно попробуй его, я им довольна!

      Удалить
  7. Закончатся мои смывки пойду за большим бутылем гарнье))) Гелем ФА с ванилью я пользовалась. Но к ванили равнодушна))) А вообще понравился, мылится на ура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, оказывается, удобно с большой бутылкой! Приходилось за маленькими каждый месяц бегать...
      Я по ваниле прям тащусь, как кот по валерианке)

      Удалить
  8. А мицелляркой можно в качестве тоника пользоваться? Или она больше для смывки? Я никогда не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше для смывки, я ею ДО тоника пользуюсь, чтобы все остатки косметики стереть начисто, ну и макияж с глаз иногда смываю.

      Удалить
  9. Ань, я вот очень жалую средства чистой линии и понимаю твой восторг! Качество намного выше чем у более дорогих средств, так и правда, зачем платить больше?!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Есть косметика, за которую ну никак не хочется отдавать бешенные деньги :) А что из этой марки тебе больше всего нравится? К чему советуешь присмотреться?

      Удалить
  10. Очень полезный обзор :) Мицелляркой такой как раз сейчас пользуюсь, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. чистую линию нежно любовь)шампуни,бальзамы,маски-минутки,скраб для лица с абрикосом - просто ван лав))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в юности не прониклась к их шампуням и бальзамам, казались мне не слишком хорошими, волосы на ощупь после них были жескими. Это было лет 8-10 назад, может быть они уже исправились и стоит попробовать? Маску-минутку обязательно возьму, масочки для волос у меня улетают)

      Удалить
  12. Теперь точно куплю эту мицелярку, Ань, спасибо за обзор. я считаю, что многие средства можно и нужно покупать у бюджетных марок. Зачем платить больше, за тот же эффект у люкса? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Есть косметика, которую хочется купить подороже, чтобы была покрасивее и роскошнее, но далеко не всю косметику надо брать только дорогую. Вот мне для рук и ног жалко денег))))

      Удалить
  13. Гарньер мне не подошел, увы. А гель Фа (какая-то там дыня) - очень нравится, иногда даже больше дорогих гелей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что не подошла мицеллярка Гарнье! Дыня???? Ммммм... должно быть что-то очень вкусно пахнущее, поищу!

      Удалить
  14. Очень интересный получился у Вас обзор, супер!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Мицеллярная вода Garnier, как по сравнению с Bioderma.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя были обе эти мицеллярки? Я Биодерму еще не пробовала, но хочется)

      Удалить
  16. Аня, спасибо за обзор! Чистую ллиниюуважаю, крем для ног надо попробовать, раз хвалишь) Да и вообще к масс-маркету отношусь положительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй обязательно, Ника! Не пожалеешь)

      Удалить
  17. Анюта, спасибо за полезный пост!:)
    Мицеллярку я вряд ли буду пробовать, я уже много лет верна Биодерма,))) а вот кремики для рук и ног от "Чистая линия" пишу себе в хотелки, обязательно их попробую - таких средств много не бывает!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот очень хочется хваленую биодерму попробовать!

      Удалить
  18. Я вот тоже недавно написала про бюджетные продукты.
    По поводу кремов для рук и гелей для душа я согласна - там нечему быть дорогим. Но признаюсь, что иногда все же куплюсь на упаковку или запах за много денег ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда хочется побаловать себя чем- то дорогим))) согласна! У меня тоже такое бывает!))

      Удалить
  19. У меня был крем для рук увлажняющий, удобен, что можно быстро намазать и уже что-то делать, быстро впитывается. А фот мицелярку не видела у нас, нужно будет поискать)

    ОтветитьУдалить
  20. очень интересно, люблю такие посты где дешево не означает плохо, очень познавательно) хочу гель такой попробовать, но не видела такого аромата в наших магазинах(
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить