четверг, 22 мая 2014 г.

Dior Addict Fluid Stick: 754 Pandore, 575 Wonderland, 551 Aventure, 338 Mirage

   Недавно DIOR выпустил такую замечательную новинку- жидкие помады Dior Addict Fluid Stick, а с каждой новинкой появляются и пробники.  Совсем недавно  я получила несколько упаковок пробников этих помад и решила один из них распотрошить на свотчи, а остальные отдам девочкам в подарок за покупки.
В упаковке 4 оттенка:
754 Pandore- ярко красный с темно- розовым подтоном,
575 Wonderland- ярко розово-красный,  немного неоновый,
551 Aventure- яркий морковный,
338 Mirage- нежный персиковый.
   Три первых оттенка (754, 575, 551) идеально ложатся на губы и выглядят безупречно. Последний (338) ужасно затекает в складочки губ и выглядит неопрятно. Мне больше всех понравился неоновый 575 Wonderland. Я буду думать над его покупкой, еще не решилась, так как такие яркие краски для меня слишком смелые.



Свотчи. Дневной свет + вспышка :
  Dior Addict Fluid Stick: 754 Pandore, 575 Wonderland, 551 Aventure, 338 Mirage

 Дневной свет:
 Dior Addict Fluid Stick: 754 Pandore, 575 Wonderland, 551 Aventure, 338 Mirage


Фото жидких помад на губах были сделаны при дневной свете со вспышкой.
    Dior Addict Fluid Stick 754 Pandore
    Dior Addict Fluid Stick 575 Wonderland
    Dior Addict Fluid Stick 551 Aventure, 338 Mirage
    Dior Addict Fluid Stick 338 Mirage


15 комментариев:

  1. Мираж и Пандора очень понравились, себе бы, пожалуй, взяла Мираж.)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, 575 вообще крутой! Мне кажется, тебе с ним идеально!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые оттенки, супер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета конечнок расивые, но мне например такая текстура плавучая не по душе :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные все!!!!!
    я их тестировала- желание купить не возникло. Почему?-в блоге давала подробный отчёт :) Мне что-то вообще текстуры не понравились и яркие они. Очень яркие.

    ОтветитьУдалить
  6. 575 - очень понравился!!
    ЗЫ у вас на последнем коллаже № неверно указан (вместо 754, 574)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ошиблась. Сейчас я на отдыхе и никак этого не исправлю ;(

      Удалить
  7. Аня, спасибо за свотчи, красивые помады! Яркие только слишком. Я сейчас в поиске абрикосовой)

    ОтветитьУдалить
  8. 575 просто бомба! Обязательно попробую:))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, согласна, 575 просто суперский!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые оттенки, я бы первый купила, такой барби-розовый!))

    ОтветитьУдалить
  11. Mirage не понравился на губах. Оттенок красивый, но растекся по складочкам.
    575 Wonderland просто фантастический оттенок! Вау! ))

    ОтветитьУдалить