суббота, 31 мая 2014 г.

Compeed. Пластырь от влажных мозолей на ногах. Средний.

   Натирают задники туфлей? Боль в ногах из-за этого становится невыносимой? У меня так постоянно! Мои ножки спасены, так как теперь я являюсь счастливой обладательницей 3-х упаковок пластырей Compeed!

   Этот пластырь не только уменьшает боль, когда мозоль лопнул, но и заживляет его в течение 2-х или 3-х дней. Именно столько времени пластырь должен находиться на ножке. Его не нужно отдирать перед купанием, он водостойкий. После наклеивания смело можно надевать неудобные туфли, которые давят на задник, они уже не будут ощущаться таковыми. Пластыри достаточно крупного размера, на ощупь они, как тонкие гелевые подушечки. Я его наклеила и забыла на 2 дня о своей беде! После этого он отвалился и мозоль был уже залечен, не болел и покрылся новой тоненькой кожей. Это спасение для ног с чувствительной и тонкой кожей, как у меня! Он обезболивает, заживляет и спасает в тот момент, когда мозоли разодрались, а идти дальше как-то надо.

5 пластырей находятся в голубом пластмассовом футляре. Каждый из них заклеен бумагой, ее необходимо снять перед применением.
 
 Вот такой полупрозрачный вид имеет пластырь Compeed.

А так он выглядит поверх разодранной влажной мозоли. Постепенно в том месте, где мозоль, образуется белое пятнышко.  Спустя пару дней пластырь отклеивается, а мозоль заживает.

38 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я их как увидела, сразу поняла, что они мне нужны)))

      Удалить
  2. Анют, эти пластыри очень классные! Пожалуй самое полезное изобретение за последнее время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Аленчик! Спасибо тебе огромное, выручила! Других таких нет)

      Удалить
  3. У меня такой был. Но так больно было в нем ходить в обуви:( а под душем он не отваливается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больно? Вот это да... А мне он боль сразу уталил... Сразу не отваливается под душем, постепенно, спустя несколько принятий душа.

      Удалить
  4. Многие хвалят эти пластыри, привлекательная вещица. Наверное, и мне надо...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я начитавшись отзывов, сразу же загорелась))

      Удалить
  5. Ох...я даже спокойно смотреть не могу на него. Уже много раз писала, но каждый раз когда пишу опять, вздрагиваю. В том году я из-за этого пластыря попала к хирургу и была 2 нед на сильнейших антибиотиках, и с ногой-сарделькой.Натерла ногу, влжная мозоль-все обычно, я каждый день почти стираю жутко ножки. Ну и тоже купила его, впервые. За ночь нога покраснела, раздулась до середины голени и начала темнеть/синеть( И все дергало под пластырем, температура, трясет. Меня повезли к хирургу. Он орал, как я додумалась ЭТО приклеять, что под такой штукой не дышит, и максимум можно такое на чуть стертую кожу, а уж никак не на влажную мозоль. Все воспалилось, из-за эффекта парника и гной пошел внутрь, чуть до заражения крови не дошло. До сих пор на том месте пятка изменена, надкостница(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какой кошмар!!! Спасибо, что предупредила о возможных случаях. Значит клеять лучше до появления мозоли, когда знаешь, что натрешь, а так же когда влажная мозоль зажила и не хочешь ее заново травмировать. Буду знать! А мне он так помог, что я нарадоваться не могла.

      Удалить
  6. А у меня он сворачивается по краям.
    и туфли надеть уже дико неудобно. не из-за боли, а именно из-за того. что при надевании он норовит еще сильнее свернуться.
    из плюсов для меня только ощущение второй кожи, а не ткани на пятке и оттенок идеально сливающийся с ногой - в юбке и туфлях не так ужасно заметен, как все остальные.
    Хотя сходит он тоже странно, отрывая старую мозоль, когда еще новая кожа не зажила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и, не пару дней, а НЕДЕЛЮ с ним ходишь и ни намека на новую кожу под ним.

      Удалить
    2. Вот это да! А у меня мозоль под пластырем быстро зажила и он потот сам отвалился, ничего не содрав ароме старой шкурки.

      Удалить
  7. Похоже, это то что мне надо, какую бы обувь я не покупала, вся натирает, постоянные муки весной и летом пока не разносится. :( Пойду искать у нас в аптеках. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня с ногами беда! Если купишь, клей, чтобы предупредить мозоль. Девочки тут в комментах пишут, что на влажную клеить его не стоит.

      Удалить
  8. Я бы тоже не советовала клеить что-то на влажную мозоль, тем более воздухонепроницаемое. А вот перед первой ноской на здоровую кожу - отлично! И не заметен, и ножки целы!

    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права! Так и буду делать теперь, как- бы предупреждать мозоль)

      Удалить
  9. отличная вещь! мне очень понравились, у меня редко обувь натирает пятки, обычно страдают мизинцы и косточки над большими пальцами, но на весну купила туфли и первый рвз за 5 лет натерла мозоль на пяке, это пластырь меня спас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мизинцы и мое больное место! На моих мезинцах нет живого места уже(((
      И меня он спас, хотя тут девченки не рекомендуют его на влажную мозоль клеить.

      Удалить
  10. Эти пластыри не пробовала, но пользуюсь стиком Compeed, предотвращающим появление мозолей - хорошая вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне этот стик очень нравится, скоро и о нем напишу. Единственное, начинаю натирать ноги там, где до этого никогда не натирала. Такое ощущение, что мои ноги во что бы то ни стало, хотят меня помучать)))

      Удалить
  11. Анют, у меня тоже очень чувствительная кожа ног. Переход на обувь нового сезона - мука! Интересный пластырь, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне только зимой в УГГах комфортно, а все остальное- беда)

      Удалить
  12. Это лучшие пластыри! Люблю их, на само деле решают все проблемы. Мне любая новая обувь натирает ноги и только они мое спасение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне этот пластырь стал спасением, а то боль ужасная просто сводит с ума)

      Удалить
  13. Я просто влюбилась в эти пластыри, главный главный плюс, это то что они долго держаться и реально снимают боль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, боль снимают отлично! На мне пару дней держался и отвалился.

      Удалить
  14. Тоже купила себе эти пластыри на прошлой неделе, но ещё не успела их опробовать.)
    Спасибо за обзор, Анюта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, попробуй их, чтобы предупредить мозоль. Девочки пишут, что были проблемы с влажными. У меня ТТТ все ОК было, но мало ли...

      Удалить
  15. мозоли - это и мой больной вопрос. Эти пластыри не пробовала, хотя и видела в аптеках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой! Ноги вечно в кровь растираю....просто беда!

      Удалить
  16. Анюта, спасибо за обзор! Пластырь нужная вещь летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне весной и осенью они больше всего нужны, когда в балетки переобуваюсь)

      Удалить
  17. А я из-за постоянных мозолей перестала туфли носить, покупаю и не ношу)) Как-то перехожу резко от кроссовок к шлепкам) Даже не знаю, поможет мне пластырь или нет, но попробовать стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю! У самой полно пар туфлей и босоножек, которые просто лежат :)

      Удалить
  18. Хорошая вещь! Я летом без него просто не могу )))

    ОтветитьУдалить
  19. У вас не продают эти пластыри, да?? Алёна молодец, что прислала их тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас не продают :( А Аленке я очень благодарна))

      Удалить