понедельник, 26 мая 2014 г.

Bobbi Brown Blush Nude Peach and Bobbi Brown Blush Nude Pink


   Румяна  Bobbi Brown  в оттенках: nude peach и nude pink.

 Я долго сомневалась в том, что они мне нужны, когда увидела их оттенки в живую. Заказывала эти румяна  наобум, а слово nude в названиях оттенков меня как-то сразу подкупило. В итоге оставила их себе и решила все же попробовать. Оттенки оказались очень простенькими, зато повседневными.

  Помол у румян Bobbi Brown  мелкий, поэтому они легко наносятся и хорошо смотрятся, даже если их особо старательно не растушевывать. Достаточно одного взмаха кисти, как щечки становятся яркими, наслаивать румяна нет нужды. Никаких просветов и пятен не образуется после нанесения, а держатся румяна на протяжении всего дня. Очень стойкие румяна! Румянец получается нежным и легким, сгодится только для дневного макияжа, особенно в стиле "nude". Запах легкий, косметический. Оттенок  nude pink матовый, а  nude peach с шиммером, который на коже практически незаметен. Футляр кажется надежным. Кисточка и зеркало в комплект не входят.

Bobbi Brown Blush Nude Peach and Bobbi Brown Blush Nude Pink
 Bobbi Brown Blush Nude Peach and Bobbi Brown Blush Nude Pink


 Свотчи:
Bobbi Brown Blush Nude Peach and Bobbi Brown Blush Nude Pink




На лице:
 Bobbi Brown Blush Nude Peach and Bobbi Brown Blush Nude Pink

   Оттенок nude понравился мне больше, чем nude pink. Персиковый лучше на мне смотрится, но и розовый я обязательно приспособлю под соответсвующий образ и макияж.

27 комментариев:

  1. Отлично смотрятся! На моей памяти это самые стойкие румяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) не плохие румяна, мне понравились своим качеством

      Удалить
  2. Прекрасно лежат и цвета отличные.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) цвета симпатичные, но очень простые.

      Удалить
  3. Смотрятся очень нежно и естественно! Супер! Мне персик на тебе тоже больше понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кажется, что персик для меня больше подходит)) спасибо!

      Удалить
  4. Потрясающе смотрится, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. нежненький, но оставлю его до зимы)))

      Удалить
  6. Анют, оба красавцы! Персиковый вообще натуральный, суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне персиковый как-то больше понравился, может потому, что лучше на мне смотрится. Они оба натурально и симпатично выглядят на щечках.

      Удалить
  7. Nude peach очень красиво смотрится! Под загар на лето отличный оттенок. А розовый больше на зимний период, создает красивый естественный румянец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Он на лето будет моим любимчиком! Розовый на зиму оставлю, так будет разумнее.

      Удалить
  8. Оба оттенка тебе идут, но персиковый- 100% твой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Персиковый мне очень нравится)

      Удалить
  9. Анечка, nude на тебе настолько естественно смотрится! Хотя мне и вторые тоже понравились. Ты, как всегда бесподобно показываешь румяна) Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Персиковый нюд- бесподобный!

      Удалить
  10. оба оттенка понравились, и оба вам к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Просто носить их буду в разное время года, скорее всего)

      Удалить
  11. Мне тоже персиковый чуть больше понравился! Красивый оттенок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне он больше понравился)

      Удалить
  12. Первиковый оттенок смотрится очень хорошо. Сразу освежает лицо! Я вообще к розовым румянам отношусь с опаской, а вот персиковые более универсальны )))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые оттенки=)))Освежают

    ОтветитьУдалить