среда, 14 мая 2014 г.

Посылки, покупки и подарки! Косметика и не только :) MAC, Kat Don D, Too Faced, bare Minerals и др. Shopping.

   За последнее время накопилось не мало покупок и посылок, а уж их- то я больше всего люблю фотографировать и показывать :) Особенно косметические доставляют море удовольствия! Для себя я купила не только декоративку, но и немного уходовой косметики. Мой заказ состоял из: First Aid Beauty (FAB) Ultra Repair Cream, Holika Holika Daily Garden ALOE Cleansing foam, Nelson Pure & Clear, MAC Mineralize Skinfinish Natural,  Too Faced Milk Chocolate Soleil Bronzer Mat, bareMinerals Matte Foundation Broad Spectrum SPF 15,  Kat Von D Painted Love Lipstick. Все остальное было заказано девушками в моем магазине в блоге. Если и вы хотите с моей помощью приобрести декоративную косметику, обращайтесь!


Честно говоря, купила это чудо из-за интереса к запаху. Бронзер Too Faced Milk Chocolate пахнет молочным шоколадом :) Помимо приятного аромата, мне понравился светлый матовый оттенок, без рыжины и шиммера. Ну и красивого оформления не отнять :) Буду пробовать, а потом расскажу вам свои впечатления!


И снова помада цвета nude, в этот раз от Kat Von D! Ничего не могу с собой поделать, продолжаю собирательство нюдовых помад :)





 Как-то раз воспользовалась восстанавливающим кремом для лица  First Aid Beauty (FAB) Ultra Repair Cream и решила заказать себе тюбик этого замечательного крема! На американской Сефоре он один из бестселлеров с огромным количеством положительных отзывов и хорошим рейтингом, к тому же стоит очень дешево. Пенку для умывания Holika Holika Daily Garden ALOE еще не пробовала, но хочу продолжить знакомство с азиатским очищением лица.


  Вот такие симпатичные наборы bareMinerals пришли в подарок за покупки, всего их было 3, один из них улетит к девушке, для которой я собрала посылку с заказами, второй улетит к моей маме, как и одна полноразмерная пудра bareMinerals Matte Foundation, которую она у меня заказала, а один наборчик останется мне :)

У меня есть уже одна пудра MAC Mineralize Skinfinish Natural в более светлом оттенке, но там совершенно другая упаковка.Они сменили упаковку, сделали зеркальце внутри и футляр стал более "дорогим")



   Гель от подкожников. Купила на всякий случай, вдруг что! Будем вместе с мужем пользоваться в случае необходимости. Тут на фото 2 упаковки, 1 для меня, другая была на заказ.

Наконец-то  я их заполучила! Ноги у меня просто ужасно натираются, поэтому я очень хотела эти пластыри-выручалочки! Огромное спасибо Аленке за то, что она мне их прислала из России! Если бы не она, я бы так и страдала! Уже тестирую и скоро будет обзор :)

 А этот миленький крем для рук с ромашкой- это подарок-сюрприз от Аленки :) Для домохозяйки не может быть лучшего подарка, чем крем для рук! Спасибо тебе, Аленчик! Уже пользуюсь и очень нравится не только эффект, но и запах "детства" :)


   Очень хорошие бюджетные гели для интимной гигиены Femfresh. Мне очень нравится эта марка для интимной гигиены, особенно удобной для поездок крышечкой.

Отбеливающие пасты для зубов pearl drops. Обязательно сделаю фото ДО использования и спустя время ПОСЛЕ.

Сухие шампуни Batiste, 2 полноразмерных и 1 тревел версия. Я уже знакома с сухими шампунями этой марки, поэтому не разочаруюсь!


   Из одежды совсем немного покупок, и так вещи некуда складывать и вешалок катастрофически не хватает, хотя покупаю их (вешалки) регулярно.
 Мои блузочки на лето:
-  салатовая блузка безрукавка Bershka р-р М. Легкая и невесомая, но синтетическая к сожалению, все просвечивает, так что приходится одевать под нее бежевую маечку.
-  джинсовая темно-синяя туника KOTON р-р 38. Очень необычный фасон, сверху строгий воротничек со стразами, поверх легкой темно-синей джинсы, а низ у нее строгой голубой офисной рубашки. Думаю, что буду ее носить с темно- синими джегинсами.
-  полу джинсовая блузка с белым низом OK-koton 36 р-р. Просто нереально круто смотрится, особенно с короткими джинсовыми шортиками, глаз от нее не могу оторвать, жду моря!

Верх своих летних нарядов я уже показала, а теперь низ :)

-  юбочка OK- koton с симпатичным орнаментом р-р 38. Эту юбочку купила исключительно для прогулок вдоль моря, очень легкая и невесомая, как на вид, так и на ощупь. 
-  домашние шорты Pull&Bear р-р М. Очень мягкие и симпатичные шортики для дома. Я боялась, что они будут больше похожи на трусы, но нет, обычные коротенькие шорты.
-  джинсовые шорты Bershka  р-р 38. Совсем недавно в каком-то фильме видела подобные, поэтому придя в Молл, знала, что ищу. Я именно их и планирую носить с верхней безрукавкой.

34 комментария:

  1. Отличный выбор! У меня есть Бронзер Too Faced очень нравится качество и цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Мне уже не терпится его попробовать :)))))

      Удалить
  2. с покупочками))мне вещи оооочень понравились,все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Очень рада, что нарядики тебе понравились))

      Удалить
  3. Анюта, какое всё классное, что косметика, что одежда, с отличными обновками тебя!:)
    Мечтаю об этих чудо-пластырях! Смотрю, на них надпись и по-украински, так что, по идее, они должны бы у нас продаваться, но пока не могу их найти, продолжаю поиски!)
    Очень интересует гель от nelsons, хотела заказать себе на айхербе такой же, но почему-то оказалось, что в наш регион этот продукт они не шлют. Интересно было бы почитать твой отзыв на это средство, если вдруг решишь о нём написать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Пластыри невероятные, я в восторге! Обзвони аптеки, может где-то и будет...
      Мне очень интересно попробовать гель nelsons, обязательно сфоткаю его действие на подкожники, когда выскочат. На косметисте его прям расхвалили)))

      Удалить
    2. Да, я вот тоже после Косметисты ним очень заинтересовалась.)

      Удалить
    3. С ебей попробуй заказать, чуть что, там айхербовского товара очень много.

      Удалить
  4. Сколько всего! С покупками вас, особенно понравился часть с одеждой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лета)) Ко мне на "ты")))

      Удалить
  5. Шикарные покупки, Анют!!!)) А что за крем от подкожников? Где он продается и как ты узнала о нем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Танюш, это гель nelsons, на косметисте его хвалили, но узнала о нем не от туда :) У меня его заказала девочка, ну а мне стало очень интресно ЧТО ЭТО?, полезла искать и наткнулась на отзывы, вот и себе решила взять. Стоит 6 долларов, можно за такие деньги купить и попробовать)))

      Удалить
    2. Заинтриговала теперь и ты меня))) Как составишь о нём мнение обязательно делись!!))) Нам с мужем такой бы не помешал!)))

      Удалить
  6. Анютик, с посылочками и покупочками! Очень понравилась помадка, жду обзор! Да и вообще все понравилось.
    Рада, что и моя посылочка до тебя доехала, спасибо за теплые слова!
    Мне ооочень понравилась салатовая блузка без рукавов, тоже такую себе захотелось, теперь буду искать, для жаркой погоды отличный вариант и в пир и в мир) Ну и юбочки-шортики тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Какой же красивой оказалась помада! Цвет светлый нюд с розовым подтоном, супер!
      Сейчас так много именно таких блузочек, во всех марках продаются! Уверенна, что и ты подобную найдешь, оттенок тебе точно подойдет!

      Удалить
  7. с обновками!в том числе,с вещевыми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вещи редко покупаю, косметика мне как-то важнее)))

      Удалить
  8. ого, сколько красоты привалило!!! супер! поздравляю с отличными покупками и посылками!)

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, покупки очень понравились! Я только вчера засматривалась на новый дизайн от мас, а у тебя уже есть это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)) А я увидев новую упаковку испугалась, думала это какая-то старая допотопная, но нет, новинка!)))

      Удалить
  10. Шикарное косметическое пополнение! И очень милые вещи для лета! Все такое легкое и невесомое, чувствуется комфорт в вещах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я давно перестала покупать красивые-нарядные вещи, беру простые-удобные, их чаще ношу)))

      Удалить
  11. Аня сколько всего интересного, прям хочется обзоры по каждому продукту по отдельности и по больше. Кстати у меня тоже есть этот сухой шампунь, очень довольна, наверное он не сравнится с аналогами)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) постараюсь с обзорами не затягивать)) а batiste очень классная марка, их сухие шампуни славятся своим качеством.

      Удалить
  12. Анюта, с обновочками! Пудра мас классная! Нюдовые помады тебе невероятно идут и эта лишней не будет! Салатовая блузка классная, жаль, только, что просвечивает. И джинсовые шорты - супер. Тоже хочу подобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спссибо, Танюш) конечно, жаль, что салатовая блузочка просвечивает ;( нюдовые помады для меня, как наркотик)

      Удалить
  13. С покупками! Очень всё интересное, нравится читать такие посты! Пудра mac одна из моих любимых, рада, что они сменили упаковку и добавили зеркальце! И джинсовые шортики классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) новая упаковка МАС стала лучше во всех смыслах! И зеркало, и надежный футляр, и дизайн футляра более "богатый" стал!

      Удалить
  14. Замечательные покупки!
    А мне шампуни Batiste не особо понравились, правда у меня их другая версия с тропическим ароматом.

    ОтветитьУдалить
  15. С покупками и подарками!
    Блузки все очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  16. От твоих подобных постов у меня постоянно текут слюнки!!! Такие блузки милые - и цвета отличные:))

    ОтветитьУдалить
  17. давно хочу попробовать bareMinerals, но что-то все откладываю...как вам продукция этой фирмы?

    http://prettylittlelb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные покупки! Я никак не решусь на сухой шампунь, может эту марку попробовать. Переживаю, что испорчу волосы) А шортики очень милые, думала себе подобные приобрести)

    ОтветитьУдалить