среда, 16 апреля 2014 г.

Посылки и покупки косметики, одежды, обуви: Urban Decay, MAC, Tarte, MUFE, The Body Shop, Ecotools, Tweezerman, Anastasia BH, Smashbox, Sigma, Stradivarius, Bershka.

   Спешу поделиться радостью от покупок и посылок! Весной так хочется чего-то новенького, красивого  и яркого, но об этом чуть позже, сначала покажу косметический улов!
   Наконец-то я купила себе Urban Decay Naked 3, долго подумывала нужна ли мне эта палетка или нет, но не удержалась.  На вид она потрясающая! Очень интересно узнать, какова же в макияже?! Так же заказала себе с оф. сайта MAC два косметических продукта, о которых давно мечтала и неизвестно почему всегда забывала, когда делала заказы- минеральная пудра и консилер. Недавно я попробовала миниатюрку базы под макияж Smashbox и решила себе заказать одну, но на полноразмерный тюбик не решилась, взяла маленький.  Так же обзавелась кистью для румян Sigma F40, если понравится, обязательно попробую и другие кисти этой марки. Вы уже пробовали их кисти? Какие посоветуете?
Что же еще...? Чуть не забыла! Спрей для фиксации макияжа Urban Decay, как раз недавно говорила об этих спреях с косметологом, пришла домой и поспешила заказать. Сейчас, когда погода радует, макияж потихоньку течет. Я решила, что надо иметь что-то подобное для особых случаев.
  Из уходовых средств у меня в этот раз- The Body Shop, как раз сегодня утром получила. Туалетная вода "Моринга", масло для тела\волос\лица "Манго", средство для снятия макияжа с глаз "Ромашка". Для мужа заказала гель для умывания Mentholatum Acnes. Он его просто обожает! Идеальное средство для жирной и проблемной кожи.




 Две мои новые кисточки, уже отправились в общий стаканчик. Завтра буду их тестить.

   Этот набор кистей кабуки Sigma  был куплен на заказ и завтра же отправится к его хозяйке, как  и многое другое. В подарок за покупку к заказу полагалась кисть дорожного размера.


Набор для стрижки бровей   Tweezerman так же улетит к его хозяйке. В подарок за покупку- кисть для бровей.


А вот и моя палетка :) В набор помимо теней и кисти, входили 4 пробника базы под тени.





Недавно прикупила себе легкие тапочки для прогулок  Bershka. С ногами у меня совсем беда, растерла в кровь и хожу, как по ножам  уже неделю. Муж не вытерпел моих мучений во время прогулок в красивой, но неудобной обуви и потребовал, чтобы я купила себе легкие тряпичные тапки! Вот! :)) Купила... по-моему очень симпатичные, а главное- ноги в них отдыхают! Мне всегда туфли и балетки натирают ноги, ничего не могу поделать :(


В   Stradivarius мне приглянулись две легкие блузки с симпатичными принтами в виде очков и бантиков (бабочек).

 Там же, в  Stradivarius, увидела симпатичную сумочку. Думаю, что буду носить вместе с этой блузкой :)

И еще вот такую красоту мне прислала моя мамочка)))
Atelier Palette #22


62 комментария:

  1. Хорошенькие рубашки, сумочка понравилась, такая легкая на вид. А что за магазины? Может ссылку для читателей напишите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, конечно, напишу!))) Пожалуйста:
      http://tweezerman.com/
      http://sigmabeauty.com/
      http://maccosmetics.com/
      http://sephora.com/
      http://shop.nordstrom.com/

      Удалить
  2. Сколько всего классного, красивого и интересного! На редкость удачные покупки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, для меня удачные покупки не редкость))) Чаще всего покупаю для себя только то, что очень хочется и нравится)

      Удалить
  3. Замечательные покупочки! Очень понравились тапульки, такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ага, миленькие тапочки, но главное- удобные!

      Удалить
  4. Вот это да, такая куча всего) Рубашечки и обувь очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Куча драгса для бьютиголика))))

      Удалить
  5. ого сколько всего, все покупки классные!
    Палетку naked 3 я вот очень полюбила, в последнее время "не вылезаю" из нее. Думаю, должна понравиться.
    А "тапочки" очень понравились, мне тоже что-то такое нужно, а то тоже вечно натираю ноги.
    И будет очень интересно почитать обзор на палетку от atelier, хорошо оттенки подобраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Надеюсь, что и мне она понравится :)
      Дааа, с натиранием мокрых мозолей просто беда какая-то! И исходя из этого, готова ходить не в красивой, а в удобной обуви))) Я просто очень много и часто хожу пешком, своего рода "фитнес для ленивых", а для этого очень важна обувь, которая не докучает )))

      Обязательно подготовлю обзор палетки Ателье, главное, понять "как с ней быть", что-то мои жирнючие веки в жаркую погоду ни в какую не поддаются :((

      Удалить
  6. Замечательные покупки! Прям косметический рай!
    Мой муж тож не может выдержать моих мучений, если я ношу не удобную обувь.. Мне тоже обычно вся обывь ножки натирает.. Балетки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я поэтому заказала себе стик Compeed от натирания мозолей-волдырей. Недавно начала искать то, чтобы мне помогло, и прочитав хвалебные оды этому продукту, решила заказать.
      А я вот по улице хожу смотрю, девченки в тесной обуви на каблучках носятся, я бы рыдала и вопила на их месте, но нет! Видимо, не у всех такая чувствительная кожа, которая заставляет страдать от обуви.

      Удалить
    2. Compeed - это вещь! У них даже самые обычные пластыри супер! И держаться долго! Цена несколько высоковата, но все продукты достойные! Я только ими и спасаюсь, когда меняю обувь.. И муж тоже ими пользуется!

      Удалить
    3. Я вот и их пластыри тоже хочу себе взять, те, что выше пятки клеются под задник туфлей. Ты такими пользовалась?
      А своей маме я заказала и стик, и пластыри от натоптышей. Цена, конечно...9 баксов за 6 шт.- выскоковата, но раз ТАКИЕ хорошие, то не жалко.
      Единственное, муторно через США заказывать из Европы, а потом в Грузию из США ....долго и нудно, но иначе никак, они только в России и Европе есть.

      Удалить
    4. Такие овальные пластыри? Да, пользовалась, они лучше! Они еще и практически не заметные. У нас они есть в каждой аптеке, только цены слегка варьируются. Цена завышена, но они стоят своих денег,

      Удалить
    5. Даааа, овальные! О них мечтаю)) Наши аптеки таких не завозят :( Но я обязательно или через Россию или через Европу и США закажу их себе.
      Когда боль "до мозга костей", любые деньги готов отдать, лишь бы ее нестало. Тем более, что они на 3 дня.

      Удалить
  7. обожаю такие посты))))тапочки красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка))) Я влюбилась в эти удобные тапочки))

      Удалить
  8. С хорошими покупками! ооочень мне понравилась некосметическая часть, особенно тапочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))) Я от них в восторге))

      Удалить
  9. Анюта, сколько чудесніх сокровищ!!!
    Просто глаза разбегаются!Все такое классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташенька!

      Удалить
  10. Сколько всего интересного!
    Блузочки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне очень понравились эти блузки, надеюсь, что носиться будут хорошо)

      Удалить
  11. Тапульки клёвые!
    Анюта,с отличными покупками!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотааааааааа!!!!!!!! жду Нейкед3 в обзоре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Постараюсь поскорее))

      Удалить
  13. Аня, с приобретениями! Много интересного увидела:) представляю какую красоту ты смастеришь с помошью палетки Naked3, жду-жду:) у меня она одна из любимых, надеюсь и тебе подойдет. Фиксатор для макияжа от UD у меня такой есть но я ни разу им не пользовалась...что-то меня сдерживает:) ещё раз с покупками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Науэль.

      Я в восторге от цветов в палетке Naked3, столько разных и все до безумия хороши. Очень надеюсь, что у меня получатся достойные этой палетки макияжи, буду стараться :))
      А что сдерживает? Я, кстати, о нем вообще сегодня забыла))) С непривычки, наверное))

      Удалить
    2. Анечка, я почему-то боюсь, что он так зафиксирует макияж что я потом его смыть не смогу:)) а если серьезно просто пока повода не было.

      Удалить
    3. :)))) Я о нем вообще забыла. Правда, с приходом жары, мой макияж глаз быстро начинает скатываться, невзирая на базу под тени. Очень надеюсь, что он мне именно тени зафиксирует, не зря же я его купила, он же такой огромный, надо использовать)))

      Удалить
  14. С обновками!
    Привлекли внимание ножницы. Мы в своем кругу вышевальщиц зовем такие "цапельками" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Цапельки- хм...прикольно!

      Удалить
  15. С покупочками! Всё такое интересное! Блузочки очень нежные, красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Блузки очень миленькие, а их крохотная цена радует вдвойне))

      Удалить
  16. Анютик, с покупочками!!! Палетка шикарная!!! Жду обзор)
    Понимаю тебя на счет обуви, я тоже балетками и туфлями натираю постоянно...А блузочки просто загляденье! Очень понра! И сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Дааа, палетка такая красивенная неналюбуюсь никак)))

      Удалить
  17. ух, сколько покупок!=) Тапки хорошие)) Я тоже все время натираю ноги туфлями и балетками, да и босоножками(( Купила себе балетки на размер больше, надеюсь мне будет легче)))
    Аня, а какими кистями ты пользуешься? Mac?
    У меня тревл набор кистей сигма. Заказывала три года назад (О_о о, ужас! уже три года). Не совсем была довольна качеством, особенно после кучи хвалебных и восторженных отзывов. Все таки качество не соответствовало потраченным на них денег. Но, тем не менее, три года исправно служат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тапки-класс)))
      Знаешь, иногда это помогает, но опять же, если кожа не слишком тонкая и чувствительная.

      Разными кистями пользуюсь. Есть: МАС, Yves Rocher, Bobbi Brown, Smashbox, Urban Decay, ну и no name имеются)) Вот с Сигмы заказала себе первую кисть, для румян. Пока у меня неоднозначное мнение о ней. Тушует классно, но сама жиденькая какая-то, я к лохматикам привыкла :) А МАС у меня тревел набор, очень им довольна!

      Удалить
    2. У меня именно такая кожа(( Думаю, что все равно натру, но хоть не до костей)))
      Мне в моей подобной же кисти не нравится, что она неупругая какая-то...Но зато она не такая колючая, как их кисти из черного ворса =)

      Удалить
    3. Стик Компид не думала себе купить? Пишут, что он помогает сделать кожу скользкой там, где она обычно натирается и в итоге все ОК.

      А кисть- да, неупругая и жидкая(((

      Удалить
  18. Вот это да! Сколько радости и красоты! Конечно же Naked 3 просто бомба - сама ее хочу. Там как раз в розовые цвета уходят и мне очень по цветотипу подходят:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что Naked 3 тебе как раз бы подошла!

      Удалить
  19. с покупочками))буду ждать обзоров на палетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка) Постараюсь не затягивать

      Удалить
  20. какие покупки!!! все понравилось, но особенно тапки и блузочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, они очень хорошенькие))

      Удалить
  21. Мамадорогая, сколько всего! Аня, с покупками! Гипюровые тапочки прелестны) И всё остальное тоже. Палетка просто класс, мама знает, что тебе надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника))) А какие эти тапочки удобные! Просто чудо)))
      Даааа, палетка обалденная, качество супер!

      Удалить
  22. Анют как всегда у тебя много красоты. Палетка Ателье первая в твоей коллекций? И насчет ножниц для бровей , ты их пробовала в деле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, это моя первая палетка Ателье. Думаю, надо еще какую-то взять)))
      Эти ножницы не для меня, я их для другой девушки заказывала из США.

      Удалить
  23. продвинутая у тебя мама такую красоту прислала) Тапочки очень красивые, а главное все гармонирует между собою(сумка, тапки, блуза).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну это я выбирала себе подарок)))

      Удалить
  24. С покупками, Аня, столько красоты) тапочки такие хорошенькие )

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательные покупки! Тапки особенно понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Они супер, я их обожаю!

      Удалить
  26. Тапочки крутые...ну и покупки остальные тоже конечно....Короче с покупочками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Тапочки эти обожаю))

      Удалить