среда, 2 апреля 2014 г.

The Body Shop Vanilla Body mist

     Потрясающий ванильный спрей для тела! Компания The Body Shop производит на меня огромное впечатление своими потрясающими ароматами! Этот спрей просто сводит меня с ума...я в восторге! Обожаю ванильные ароматы, именно сладкой кондитерской ванили, которой и пахнет тело после применения спрея  The Body Shop- Vanilla. Он достаточно стойкий. После вечернего купания я распыляю его на все тело или только на верхнюю его часть. Утром, все еще продолжаю пахнуть ванилью (а сплю не меньше 8-10 часов). Иногда, использую его и днем, когда не хочется пользоваться парфюмом, но в таком случае приходится обновлять аромат несколько раз. Летом я буду использовать его круглыми днями! Легкий, теплый, сладкий аромат ванили этого спрея, покорит многие сердца, так как ванильный уход за телом любят многие. А разве можно его не любить?
    Бутылка стеклянная, тяжелая. Крышечка металлическая, легко открывается (даже слишком). Часто хватаю его за крышку и тяну вверх, забывая о том, что крышка легко отходит, есть риск уронить. Распылитель хороший, брызги мельчайшие.
*предоставлено для обзора http://thebodyshop.ru/shop/stores/

42 комментария:

  1. Очень люблю аромат ванили, главное только чтоб не спутали со сдобной булочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм... ванильный аромат самый-самый)))

      Удалить
  2. Заинтриговала! Я фанат ванили! Захотела его попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я фанат ванили, для меня это самый вкусный запах))

      Удалить
  3. я про такой же спрейчик Ши написала)в черновиках висит

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю аромат ванили! ))
    Мне об этом спрее подруга недавно рассказывала и очень хвалила, так что желание попробовать теперь еще больше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, понимаю! Мне когда несколько человек одно и то же советуют, не могу устоять, сразу интерес такой просыпается)))

      Удалить
  5. очень люблю такие ароматы и продукты)
    Спасибо, Анюта что рассказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю! А летом, использую его до последней капли)))

      Удалить
  6. Какая прелесть!!! Тоже захотелось чего-то подобного) Флакон красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аленчик, флакон красивый, стеклянный, не пластмасска. А запах-то какой, мммм....

      Удалить
  7. А я хочу себе мист с морингой, просто млею от этого аромата, он такой весенний и нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно, никогда не была знакомам с этим ароматом.

      Удалить
  8. These products look really nice, I wish we had this store in my country.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная вещица, стоит попробовать, люблю ваниль. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я ваниль обожаю, для меня это нечто, а не аромат)))

      Удалить
  10. мм.. представляю какой аромат! я обожаю ванильные ноты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он просто невероятный))) Идеальный ванильный)

      Удалить
  11. Еще один вкусный пост - спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю аромат ванили, обязательно возьму себе на заметку этот вкуснопахнущий спрей!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкуснопахнущий! Если возьмешь, не пожалеешь))

      Удалить
  13. обожаю аромат ванили, надо будет попробовать спрей!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Давно знаю об этой марке, но почему я никогда не обращала внимание в обзорах на то, что у них приятные ароматы..О_о Как бы я хотела оказаться в их магазине=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно приятные ароматы, все об этом говорят. Их средства для тела- просто супер вкусные)

      Удалить
  15. Мое сердце тоже покорено ванилью. Хочу такую же прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ваниль она такая...очень вкусно пахнет )))

      Удалить
  16. хочу попробовать какой-нибудь спрей на лето, но не с ванилью ) у меня был ванильный аромат от ив роше, так я думала, что похожа на пирожок с ним

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у ив роше немного другой аромат ванили, но если не нравится, то лучше и не брать именно ванильный.

      Удалить
  17. Вкусный спрей какой) и мне на лето надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у него очень вкусный аромат :)

      Удалить
  18. Прелесть....я бы маме такой купила=))))

    ОтветитьУдалить
  19. запах ванили вкусный! и дизайн прельщает)

    ОтветитьУдалить