пятница, 4 апреля 2014 г.

Посылки за последнее время: Tarte, Bobbi Brown, MAC, Clarisonic, MUFE, butter London, Bare Minerals. Shopping.

     В течении недели, я получила несколько посылок с косметикой, но только сегодня пришла самая долгожданная (т.к. именно ее содержимое было для меня, все остальные на заказ). Косметика Tarte пользуется огромным успехом среди зарубежных блоггеров и бьютиголиков, поэтому мой интерес к этой марке растет с каждым днем. На этот раз, я решила приобрести набор в который входят: тональный крем Amazonian Clay 12-h Full Coverage Foundation, тушь Gifted Tarte Amazonian Clay Smart Mascara, масло Pure Maracuja Oil и сумочка.  Тональный крем в объеме 25 мл., хотя полноразмерная версия 50 мл., но думаю, что и его мне хватит надолго. Тушь покорила меня дизайном, футляр у нее деревянный и очень красивый! Масло Маракуйя славится своими ухаживающими свойствами, буду надеяться, что и мне оно подойдет и понравится. Помимо этого набора, я заказала себе минеральную тональную пудру bareMinerals Original Foundation, покрытие просто нереально плотное, я в восторге!!! Супер!




 Миленький клатч, в стиле  Tarte, цветы и яркие краски.




   А этот заказ еще пару дней назад улетел к своей хозяйке. Невероятно красивый лак  butter London, 2 шт. румян Bobbi Brown и 2 рефила теней MAC + миниатюра CC cream Bobbi Brown  и пробник Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo в подарок за покупку  в моем магазине в блоге.

А тут часть заказа, которая пришла буквально на днях, 2 консилера   MUFE, тени MAC Paint Pot,  пудра MAC Mineralize Skinfinish Natural Powder- dark, 2 насадки на Clarisonic.



21 комментарий:

  1. Какие прелести уходят твоим покупательницам!
    Я под впечатлением туши) Буду ждать обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))) Прелести, точно!
      Оля, я от дизайна туши в диком восторге, не видела еще такого)))

      Удалить
  2. Анют, с покупочками!!! Очень дизайн туши понравился, буду ждать твои обзоры на все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Да, дизайн туши очень необычный. Вообще, мне очень нравится эта деревянная тема в дизайне Tarte)))

      Удалить
  3. С покупками. Из tarte много чего пробовала. У меня есть тушь, но другая camera lashes mascarа очень нравится, и масло маракуйи понравилось, сейчас пробую их крем под глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А как масло Маракуйи используешь? Меня оно заинтриговало)))
      А та тушь, о которой ты говоришь, у меня тоже есть, но в миниатюре, классная вещь!

      Удалить
    2. масло маракуйи пару капель под крем, зимой не было ни одного шелушения с ним ,и кожа мягкая, не бледная и не тусклая с ним. Для меня самое главное, что поры не забивает.
      О,здорово, что та тушь тоже есть, интересно будет послушать сравнение, может эта еще лучше)

      Удалить
    3. То, то это масло не забивает поры- отличная новость! Буду его теперь со спокойной душой использовать))
      А эта деревянная тушь делает ресницы более черными и плотными, но и склеивает немного, в отличии от той, что в сиреневой упаковке (camera lashes mascarа). Честно говоря, меня это не смущает и даже нравится, просто люблю сильно окрашенные ресницы.

      Удалить
  4. Деревянный футляр туши - вау! Анют, столько всего красивого! Оттенки теней Mac понравились

    ОтветитьУдалить
  5. Какой футляр - правда соблазница нереально :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было бы познакомиться с маркой! Тушь заинтриговала! Жду обзоров!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие интересности! Анют, с нетерпением буду ждать обзор на наборчик от Tarte

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! С приятностями! :)
    А какой тон у тебя bareMinerals?

    ОтветитьУдалить
  9. bareMinerals! Очень заинтересовала. Неужели подойдет для сухой кожи? Вот интересно, что у них там с палитрой...мне бы светлую-пресветлую.

    ОтветитьУдалить
  10. С покупочками, всё такое интересное! От bareminerals есть mineral veil. Очень нравится эффект и радует состав! А ещё удобная упаковка, с поворачивающейся внутри пластмасской, ничего не рассыпается и баночка всегда чистая!

    ОтветитьУдалить
  11. Столько косметического счастья! интересно будет твое мнение о продукции Tarte, знаю, что многим продукция нравится

    ОтветитьУдалить
  12. Деревянная тушь - это что-то новое) Очень интересно увидеть ее в действии!

    ОтветитьУдалить
  13. радости то сколькоо) отличная косметика! хотелось бы о Тарте больше узнать

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты!!!! тушь ЗАЙНТРИГОВАЛА и меня, жду пост о нём....

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная упаковка у туши....было бы интересно посмотреть как она на ресницах

    ОтветитьУдалить