среда, 9 апреля 2014 г.

Tarte Amazonian Clay 12-h full coverage foundation SPF 15- Light.

   Еще один бестселлер американской Сефоры в моей косметичке- тональный крем Tarte Amazonian Clay 12-h full coverage foundation.   Я давненько посматривала на этот тональный крем, но не решалась заказать полноразмерную версию, не знала какой же оттенок подобрать для себя на весну. Мне удалось купить набор косметики  Tarte, в который входила эта огромная миниатюра тонального крема (25 мл., когда полноразмерный тюбик 50 мл.). Как же приятно было купить 3 расхваленных американками средства, в хорошем объеме и по хорошей цене!

 Несколько слов о марке:
 Tarte - это американская веганская марка, экологически чистая и использующая в составе своей косметики натуральные компоненты. Тему природы можно проследить  в упаковке этой косметики, а так же в ее дизайне. Эта косметика очень популярна в США, так как она не только натуральная и эффективная, но и безумно красивая!

   Тональный крем имеет консистенцию мусса, кажется густым, но на самом деле он воздушный. Когда я впервые слегка размазала его по руке, мне показалось, что он ложится "ошметками", растушевав его окончательно, я была приятно удивлена! Покрытие получилось легким, невесомым и очень ровным, я бы сказала- пудровым. Наносится легко, растушевывается отлично, не оставляя пятен. Шелушения и поры не подчеркивает. Перекрывает веснушки, покраснения и превращает серый тон кожи в здоровый и ровный светло- бежевый. Держится в течении всего дня на нормального типа коже, как будет вести себя с жирной кожей- неизвестно.  Активные компоненты: 6% Titanium Dioxide, 3% Zinc Oxide. Я выбрала для себя оттенок -Light, он светло- бежевый с желтоватым подтоном, именно то, что мне хотелось, т.к. тональные с розовым подтоном мне не нравятся.  Полноразмерный тюбик выглядит немного иначе, более крупная упаковка и деревянная крышечка.

 Если вы хотите купить косметику Tarte, заглядывайте в мой магазин в блоге цены вдвое ниже, чем в других интернет магазинах находящихся вне США.






Свотчи на руке. Видно, что в размазанном виде, тональный будто с ворсинками (с муссом всегда так), а в растушеванном покрытие выглядит идеально ровным.

Слева "голая" кожа, справа с тональным кремом Tarte Amazonian Clay 12-h full coverage foundation SPF 15- Light. Нажмите на фото, чтобы увеличить.

31 комментарий:

  1. На руке растушевывается очень классно!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как и на лице. Покрытие очень хорошее.

      Удалить
  2. Хорошо перекрывает недостатки на коже. У меня тоже сейчас тональный мусс, только Мейбелин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так, веснушки и покраснения замаскировал отлично. Ой, я очень хотела попробовать мусс Мейбелин, но у нас его так и не нашла :(

      Удалить
  3. Хорошее покрытие и маской не выглядит! Спасибо за интересный обзор, не слышала об этих продуктах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На лице тональный выглядит очень хорошо, покрытие тонкое и невесомое, поэтому без эффекта маски.

      Удалить
  4. Анют, хорошо выровнял тон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, перекрыл все недостатки кожи. И самое главное, мне нравится, что он с легким желтоватым подтоном, т.к. свой розовый подтон кожи я терпеть не могу, он как болезненный))

      Удалить
  5. Очень естественный и ровный цвет получился - отличный продукт:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ага с легким эффектом загара, но скоро он для меня будет светлым, когда загорать начну :)

      Удалить
  6. Аня, а мне кажется, что его видно на коже. Не бывает оттенка на один светлее?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сравнивать фото без макияжа и с тональным, то может так его и видно, т.к. он темнее по цвету, но на коже лица, как такового его не видно. Оттенки есть разные, но светлее можно взять на зиму, т.к. скоро я начну загорать и он будет мне даже светлым.

      Удалить
  7. Очень хороший эффект! Удачное знакомство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравился эффект тонального, мне он тоже нравится.

      Удалить
  8. ну надо же.на руке выглядит абсолютно инородным.а на лице хорошо сел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так я на руку его слишком много нанесла)) а вообще на коже он прекрасно выглядит.

      Удалить
  9. Мне понравился и по описанию он и на тебе)
    Анечка, спасибо что познакомила с интересной маркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, мое лицо с одним лишь тональным выглядит совершенно иначе, чем вообще без косметики. Я могу обойтись без чего угодно (косметического), но только не без тонального крема.

      Удалить
  10. Мне нравится, как он отлично выровнял, но главное освежил кожу! сразу лицо приобрело здоровый и сияющий вид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Он действительно освежил кожу, и не важно, что оттенок чуть темнее реально оттенка кожи. Мне даже нравится, когда тон с легким оттенком загара, а то бледность мне ни к лицу и оттенки в тон коже порой тоже бледнят.

      Удалить
  11. Интересный, я как раз люблю такие муссовые легкие текстуры. Но мне надо розовый, иду искать свотчи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поищи, думаю и с розовым подтоном найдется)))

      Удалить
  12. Мне понравился как он на лице смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, без мейка ты вообще школьница-подросток) мне Тарте тоже понравились своей веганской направленностью, но набор с пудрой и маслом подарила свекрови.. а мусс никогда не пробовала, может понравился мне, т.к. тоналки не люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, точно, школьница-подросток и мне это ужасно не нравится. Мама меня летом видела без мейка и говорит: "Твое лицо без макияжа в 25 точно такое же, каким было в 5, слишком детское". Стараюсь поярче краситься, чтобы на свои годы выглядеть)))

      Удалить
    2. Кстати, масло ты и для себя возьми, оно потрясающее!

      Удалить
  14. Красиво выглядит на лице)
    А какой конкретно это Light? На сайте Сефоры их несколько, например, sand, beige, neutral, medium beige, medium sand, medium honey

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня миниатюрка (20 мл) из набора, а сам набор назывался "лайт" а вот к какому из оттенков тон относитя...не знаю...

      Удалить
  15. Замечательный отзыв, тоже смотрела на этот тональный, но заказала себе их бб крем. Наборы у tarte просто чудесные, за хорошие деньги можно попробовать несколько средств. Мне полюбились их пигменты для губ и блески, вы их пробовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наборы у них классные и стоят не дорого! Я блесками для губ уже несколько лет не пользуюсь, а пигменты вообще никогда не пробовала. Я люблю помаду, а помада Тарт у меня есть, жаль, я еще обзор не подготовила на нее))

      Удалить