вторник, 29 апреля 2014 г.

Sigma F40 Large Angled Contour Brush. Anastasia Beverly Hills #12 Large Synthetic Duo Brush.



Sigma F40 Large Angled Contour Brush - скошенная контурная кисть из натурального ворса. Предназначена для нанесения румян, а так же контурирования.
   Кисть очень мягкая, легко наносит румяна и  отлично их растушевывает, никаких усилий прилагать не приходится. Она не плотно набита, не упругая и совершенно не пушистая, мне этот момент в ней не нравится. Ворс из нее не лезет,  во время использования кисть немного окрашивается на кончиках.




На лице румяна MAC нанесенные кистью Sigma F40 Large Angled Contour Brush.

 Anastasia Beverly Hills #12 Large Synthetic Duo Brush - двусторонняя кисть для бровей из синтетического волокна. С одной стороны щеточка для расчесывания бровей и растушевки пудры\пасты\карандаша, а с другой скошенная кисть для нанесения помады(пасты) для бровей или пудры для бровей.
  Эта кисть настоящая находка! Пользоваться ею легко и просто, она будто сама рисует четкие линии и легкие штрихи. Я использую ее для нанесения помады для бровей этой же марки.





   Мои брови не лучшей формы, поэтому приходится дорисовывать их там, где на них даже намека нет. В данном случае я использовала кисть Anastasia Beverly Hills #12 Large Synthetic Duo Brush и помаду для бровей Аnastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade - Blonde

24 комментария:

  1. Анечка, спасибо за обзор! Румяна просто идеально нанесены! Естественно и нежно) И бровки хороши! Очень аккуратно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Кисти играют огромную роль в макияже, убеждаюсь в который раз)))

      Удалить
  2. как классно,когда под руками отличные инструменты

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво все смотрится, и очень натурально)
    кисти со своими задачами справились на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташенька. Натурально- это самое главное))) Кисти хорошо справляются со своей задачей, только Сигма мне видом своим не нравится, не упругая.

      Удалить
  4. Анют, как всегда макияж отличный, нежный и естественный, но в то же время изысканный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Что-то о ярком макияже я вообще забыла, стараюсь естественный делать каждый раз по новому))

      Удалить
  5. У меня есть обе эти кисти))) Sigma F40 уже давно лежит, пользуюсь ей редко, а вот Anastasia Beverly Hills #12 у меня шла в наборе, идеальная, очень удобно мне с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем именно тебе Sigma F40 не нравится? Мне только своим видом))) А я вот наборы с Anastasia Beverly Hills #12 не видела, наверное, плохо смотрела))) Очень классная кисть, настоящая находка!

      Удалить
  6. Кисть Anastasia Beverly Hills #12 очень заинтересовала. Я подумывала ее заказать, но остановило то, что я не знаю как ее хранить, у меня все кисти в стаканчиках..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у меня в стаканчике, храню щетчкой вниз, самой кистью вверх. Бери ее, не пожалеешь!

      Удалить
  7. Очень красивый образ с румянами, естественно нанесены! И я сама не раз убеждалась, что от качества кистей зависит результат макияжа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю светлые и естественные оттенки в макияже :)
      Конечно, с хорошими кистями и макияж получается красивым и аккуратным, а с плохими...

      Удалить
  8. Я только кистями от Сигмы пользуюсь - даже Мас забросила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, пробовать ли дальше Сигму или на МАС поглядывать?))

      Удалить
  9. у меня тоже от сигмы подобная кисть, только с серебряным крепежом ворса на ручке, пользуюсь два года в работе, ни одного волоска еще не выпало, довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сразу отметила для себя, что кисть не сыплет ворсом, это приятный момент. Ненавижу, когда ворс осыпается на лицо во время нанесения пудры или румян.

      Удалить
  10. Анют, отличные кисточки! У меня от Сигмы только кисть-карандаш, тоже классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кисть-карандаш от МАС, очень нравится, но еще и кисть-блендер хочу))

      Удалить
  11. От Anastasia отличная кисточка, а какой пинцет у нее замечательный) О кистях Sigma давно мечтаю, все никак не могу определиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не первый раз слышу похвалу в сторону их пинцета, но меня мой Твизерман устраивает)

      Удалить
  12. Бровки отличные получаются. Тоже собираюсь приобрести средства от Анастейши.

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, брови просто идеальные! И дорисовки практически незаметны, удачный оттенок! Я тоже оформляю брови похожей щеточкой, правда с моими мороки больше))

    ОтветитьУдалить