вторник, 29 апреля 2014 г.

PARIS GLOW Gelast Color в оттенках: French Lace и Naked Love

    Гель- лаки для меня- это не только красивое и стойкое покрытие, но еще и отличный укрепитель! С ними мои ногти не ломаются и растут длинными, красивыми и крепкими. Несколько недель назад я попробовала гель- лаки PARIS GLOW и сейчас готова рассказать о своих впечатлениях.

  Дважды я покрывала ногти этими гель-лаками и оба раза делала френч. Для него я выбрала на сайте марки 2 оттенка: белый плотный крем  French Lace  и бежево-розовый крем Naked Love. Базу и топ использовала этой же марки, но о них расскажу в другой раз. Гель- лаки PARIS GLOW мне понравились своим качеством, особенно плотностью покрытия. Белый достаточно было нанести в один слой, а бежево-розовый в два слоя, чтобы покрытие получилось однородным без полос и просветов, для такого оттенка это отличный результат. Эти гель- лаки идеально держатся в течении 10 дней, потом ногтевая пластина сильно отрастает у меня и вид уже не тот. За все время, что гель- лаки были на моих ногтях, сколов не было. Они легко снимаются специальным средством с помощью фольги.
PARIS GLOW Gelast Color French Lace,  PARIS GLOW Gelast Color Naked Love.

PARIS GLOW Gelast Color French Lace,  PARIS GLOW Gelast Color Naked Love.


PARIS GLOW Gelast Color French Lace,  PARIS GLOW Gelast Color Naked Love.
* предоставлено для обзора

27 комментариев:

  1. Очень красивый нюдовый, просто идеальный, как будто на самом деле он прозрачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И самое классное, что без просветов этот нюдовый ложится!

      Удалить
  2. Оттенки классические! Анют, а ты полукругом прорисовала бы линию улыбки, было бы очень здорово. А так смотрится немного плоско. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот была бы у меня тоненькая кисточка для рисования френча, я бы прорисовала красивый полукруг "полумесяц", а толстой кистью на всех ногтях равномерно я бы не смогла это сделать, потому рисовала ровные полосочки.

      Удалить
  3. Анют, очень красивый френч получился и 10 дней - отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обычно люди дольше гель-лак носят, но я не могу, ногти быстро растут)))

      Удалить
  4. очень симпатично и аккуратно вышло)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый френч! такой нежный, воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Френч он всегда воздушный, особенно на коротких ногтях.

      Удалить
  6. Очень понравился маникюр)
    такой легкий!
    Ань, я полностью согласна с вышесказанным, мне тоже гель лак помогает отрастить нормальную длинну ногтей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Под гель-лаками и мои ногти отлично растут, а то обычно ломаются :(

      Удалить
  7. Мой любимый нежный френчик! Анюта, фото с парфюмом идеально гармонично получилось. Мне нравятся когда в покрытиях замысловатые названия оттенков, а не просто номер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мой взгляд упал на парфюм и решила с ним сфоткать маникюрчик))

      Удалить
  8. Анечка, очень нежный и женственный маникюр!:)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый маникюр! я люблю френч, но ручки-крючки не позволяют ровно линию улыбки прорисовывать)

    ОтветитьУдалить
  10. Сама очень люблю гель-лаки и не считаю их врагом ногтей. Но это может потому что мои ногти изначально не самые крепкие и беспроблемные... Зато на две недели забываешь о маникюре и сопутствующих проблем с ним. Paris Glow можно будет попробовать- мне понравилось как смотрится.

    ОтветитьУдалить
  11. Я обожаю френч! Хотя уже сто лет не делала) Анечка, отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  12. Цвета нежнейшие! а под лампой их надо держать?

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый маникюр! Сама часто ношу френч, -универсально и практично, подходит под любой образ!

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, красивый маникюр получился!!))

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, не знаю что и краше - потрясающий маникюр или фон - мои обожаемые духи от Valentino)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые и нюдовые оттенки! Выглядят на ногтях натурально!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежный маникюр=)))Красота=)))

    ОтветитьУдалить
  18. Френч получился просто отменный! У меня почему-то маникюр тоже часто ассоциируется с ароматами)) Красивые фото!

    ОтветитьУдалить