четверг, 3 апреля 2014 г.

Аnastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade - Blonde

     Брови! Кто-то мучается с густыми "мохнатыми" бровями, постоянно их подстригая и выщипывая, а кто-то уже "выщипал" раз и навсегда (ну или надолго) и мучается с бровями- ниточками. Я очень боюсь боли, поэтому татуаж не для меня и мне приходится ежедневно рисовать себе брови. Раньше  пользовалась только карандашами и тенями для бровей. На этот раз я решила заказать себе из США Аnastasia Beverly Hills Dipbrow pomade в оттенке -blonde. Очень классная штука, но понадобится лишь тем, кто рисует и выводит каждую линию бровей. Всем, кому нужно лишь подчеркнуть брови, проще использовать карандаши, тени\пудру или воск для бровей. Dipbrow pomade не для "новичков" и если не умеешь вырисовывать брови, то лучше ее даже не брать. Могу сказать, что нарисовать этой штуковиной 2 одинаковые брови так же сложно, как и жидкой подводкой 2 одинаковые красиво изогнутые стрелочки.

  Аnastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade- имеет густую кремообразную и однородную консистенцию, ложится на кожу без просветов. Стойкость отличная, в течении всего дня с нарисованными бровями ничего не происходит. Стереть их можно любым средством для снятия макияжа.
Я выбрала оттенок - Blonde, он песочного цвета с легким пепельным подтоном. Этот цвет мне очень нравится, даже не смотря на то, что волоски моих бровей все же темнее. В любом случае, на мне этот оттенок не выглядит инородным.



   Сравнительный свотч. На "голой" коже этот оттенок выглядит слишком желтым, но в сочетании с моими бровями он трансформируется в пепельный.

  Моя бровь без косметики. Видно, что волоски растут неравномерно. Головка брови с залысинами, так же имеются залысины на теле брови, но хвостик в принципе выглядит не плохо.

1. Провожу линию по нижней части тела брови.
2) Провожу линию по верхней части тела брови, а так же делаю изгиб и закрашиваю хвостик.
3) Закрашиваю головку брови и все пространство ее тела. Готово.

Вот так бровь выглядит в итоге. С макияжем она уже не так грубо смотрится и не "утяжеляет" взгляд.


64 комментария:

  1. Аня, брови просто шикарные получились. Макияж очень понравился. Супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я пока только тренируюсь их вырисовывать))
      А за комплимент макияжу- отдельное спасибо)

      Удалить
  2. Такими светлым кажется этот оттенок,а на деле очень красиво смотрится и идеально подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, в сочетании с волосками бровей, оттенок кажется темнее.

      Удалить
  3. Такие красивые брови! Никогда бы не сказала, что там что то подкрашивали - очень натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада, что брови выглядят натурально со стороны)))

      Удалить
  4. Аня, очень красивые брови! Помада для бровей - супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Она действительно-супер! Я очень довольна покупкой)))

      Удалить
  5. Красивые бровки получились и макияж глаз очень красивый

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, просто идеально!! Замечательное средство и ты его так красиво показала! А какой макияж - не могу не обратить внимания) Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Мне эта помада для бровей очень понравилась))) А макияж такой яркий- это весеннее настроение)))

      Удалить
  7. Анют, очень красивые и аккуратные бровки! И макияж глаз - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))
      Нашло на меня настроение, чтобы тени лососевого оттенка в макияже использовать)

      Удалить
  8. макияж и брови-красотаа:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет идеально подошел, бровки выглядят натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Все же, брови темнее, чем помада для бровей, но в реальной жизни это не бросается в глаза. В целом я очень довольна результатом))

      Удалить
  10. Очень красивая форма бровей вышла и цвет идеально подходит. А маияж.... нет слов, великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Я старалась сделать форму максимально приближенной к "натуральной". На данный момент я еще не готова вырисовывать слишком четкие и широкие "модные" брови, поэтому пока так, скромненько :)

      Удалить
  11. Идеальные бровки, ты настоящая красавица!) Оттенок тоже удачный, очень натурально выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент))
      Оттенок именно такой, какой я хотела.

      Удалить
  12. Хорошо быть мастером - приручаешь любые сложные продукты. Я пока только мечтаю от Анастасии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, а там и приручать нечего. Просто нужно натренироваться, чтобы брови в итоге одинаковые выходили))

      Удалить
  13. оочень хорошо смотрится)а ты пробовала когда-нибудь рисовать брови тенями колор тату?мне просто интересно на сколько похожи эти продукты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Нет, не пробовала, т.к. у меня их никогда не было (ты же Мейбеллин имеешь ввиду?)

      Удалить
  14. Анечка, так красиво и естественно получилось - идеальные брови!:)
    Планирую когда-нибудь попробовать продукты Аnastasia Beverly Hills.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша))
      Попробуй, конечно, о них много хорошего говорят.

      Удалить
  15. Ань, спасибо за такой классный мастер-класс!
    Очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Рада, что ты оценила, Наташенька!)

      Удалить
  16. Вау.Вот же потрясающий эффект! Шикарный бровки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лу) Я старалась сделать их, как можно, натуральнее.

      Удалить
  17. правда говорят,что стоит только 1 раз потратиться на Анастасию,чтобы понять,что все остальное - туфта?ну,я утрировала немного. просто читала мнение,что уж сильно завышены цены на ее продукты,но тут же были мнения,что люди просто не могут сравнить тот же бенефит и Анастасию,чтобы навсегда влюбитьсяв последнюю?как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну даже не знаю))) Это первое жидкое средство для бровей, которое я пробовала, поэтому сравнить не с чем. И стоит, на мой взгляд, не дорого- 18 долларов в США, при том, что объем хороший и хватит очень на долго. У меня никаких притензий к помаде для бровей нет, но другие продукты Anastasia BH я даже не видела, поэтому восхволять эту марку не стану)))

      Удалить
    2. единственное, пробник сухих теней для бровей есть, хорошее средство, но те же тени артдеко для бровей не хуже.

      Удалить
    3. а Бенефит не пробовала?

      Удалить
  18. КАКОЙ КРАСИВЫЙ МЕЙК!!!!Я В ВОСТОРГЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные брови, мне тоже очень нравится эта помада!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, она очень классная.

      Удалить
  20. Ответы
    1. Ты про тени лососевого оттенка (MUFE #6)? Или белые и коричневые(MAC gesso, handwritten)?

      Удалить
    2. Лососевые - просто прелесть:)))

      Удалить
    3. Аааа, да! Но я редко ими пользуюсь)))

      Удалить
  21. Брови идеальные, сразу видно, что рисовал профи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, профи- это слишком громко))) Некоторые девченки такое вырисовывают, что диву даешься порой)))), но это темными оттенками, светлыми попроще получается.
      Спасибо, Танюша!

      Удалить
  22. очень красивые брови!:) Анастасию полюбила с первого раза) брови обогащают на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Даа, обогощает нереально! А у тебя такая же помада для бровей или что-то другое?

      Удалить
  23. И почему я с таким любопытством смотрю обзоры на продукты для бровей и о том, как эти брови нарисовать?)) Мне более или менее повезло с бровями от природы и весь мой уход заключается в периодическом удалении пары волосинок (теперь уже пары, почему-то со временем они перестают совсем расти) и обязательной для моих бровей укладки прозрачным гелем. В целом на брови не жалуюсь, но тоже есть залысинки в самом их начале, впрочем, они меня мало волнуют)) Судя по вашим бровям, Аня, рисовать их так легко, потому что выглядят они идеально, но думаю, что это все таки не так просто...Может со временем к этому привыкаешь, но я бы наверное лет 20 привыкала. Всегда удивляюсь девушкам, которые умело выводят красивые линии бровей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я тоже порой интересуюсь теми продуктами, которые мне даже не нужны, особенно, если кто-то с ними делает что-то красивое. Брови у меня тоже почти не растут, а их форму я испоганила еще в юности. Пару раз я вырисовывала гораздо более изогнутые линии бровей, но на мне это выглядело "слишком", поэтому рисую их попроще и более приближенно к натуральной форме. Сейчас модно вырисовывать широкие темные брови, мне они на других очень часто нравятся, но ...
      Вырисовывать брови не так-то легко, нужно это делать небольшими четкими штрихами, но привыкнуть можно и не так долго будешь привыкать)

      Удалить
  24. Естественный результат получился! Подумываю попробовать такую пасту, только никак с оттенком не определюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Люба, у них оттенки такие универсальные, даже блонд на темненьких хорошо смотрится))) Так что не бойся прогадать, думаю, если возьмешь светлый, не пожалеешь.

      Удалить
  25. Обалденный макияж! спасибо за урок! Сама в ближайшее время планирую научится вырисовывать правильную линию бровей.

    ОтветитьУдалить
  26. результат просто превосходный! Настолько естественно смотрится! Ань, а не подскажешь с какого сайта ты заказывала эту штучку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конечно подскажу))) с американской Сефоры.

      Удалить
    2. Только что заглянула на Сефору, там они уже распроданы к сожалению.... Еще на нордстроме их видела, можешь там тоже посмотртеть, если ты не из России, для россиян вроде закрыт тот сайт.

      Удалить
    3. эх, из России ) Придется на Сефоре мониторить)

      Удалить
  27. Анют последнее 2 фото где с макияжем просто УАУУУУУ, тебе хорошо с розовыми тенями. это случайно не ателеровские тень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Нет, это MUFE #6 (лососевого оттенка), а коричневые и белые тени MAC.

      Удалить
  28. Красивые брови и макияж просто супер!Хочу МК по этому макияжу....сделаешь?Или был уже?

    ОтветитьУдалить
  29. вау)) какая ты красивая, прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие реснички в уголке глаз у тебя?=)

      Удалить