суббота, 26 апреля 2014 г.

Немного покупок за последнее время: Marc Jacobs, Matrix, Tarte, MAC, Christina. Shopping

    Хочу показать вам свои покупки за последнее время. Решила купить шампунь и кондиционеры Matrix. Шампунь для объема, а так же восстанавливающий и увлажняющий кондиционеры. Еще не пробовала их, так как сейчас тестирую другие марки для ухода за волосами, но мне уже не терпится.
 
Долгожданной посылкой была палетка MAC состоящая из 15 оттенков, она называется MAC Eyeshadow x 15/ Cool Neutral Palette и продается на американском оф. сайте марки. Не знаю, как в России и ЕС, но в Тбилиси консы даже не подозревают о ее существовании. Сначала я ее заказала, а потом отправилась в корнер МАС, где надеялась ее потестить, но у нас таких палеток не было. Вот уже несколько дней пользуюсь ею, даже о Naked 3 забыла :)




  Еще одной не менее долгожданной радостью для меня стал автозагар Tarte Brazilliance Face and Body self tanner. Помимо тюбика с автозагаром в комплект входит симпатичная и очень удобная рукавичка. С наступлением весны хочется своей бело-голубой коже придать хоть какой-то бежево-золотистый оттенок. Именно в это время года меня начинает беспокоить синюшный подтон моей кожи на руках и ногах, зимой я о нем забываю.


Несколько пробничков парфюмов. Ах, как же мне нравится аромат MJ Daisy!

   Недавно заходила  к косметологу и по ее совету купила гель для век Christina Lumiere. Еще не поняла нравится он мне или нет, так как воспользовалась им всего несколько раз. Косметика этой марки хороша, думаю, что и гель даст хороший эффект.

  Я давно хотела попробовать помады Marc Jacobs и решила начать с новинки. Пусть ее рыжий оттенок вас не пугает, на губах она розово-персиковая, просто нереально нежная! Ее консистенция на губах кажется муссом, впервые сталкиваюсь с подобной текстурой.


45 комментариев:

  1. Какая палетка шикарная!!!)))) Ждём макияжи))) И о креме тоже не забудь рассказать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Палетка восхитительная, специально собрана для холодного цветотипа)

      Удалить
  2. Палетка мечта!!!
    хочу свою насобирать!!! Но что то все так долго тянется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мечта! Я решила ее взять, т.к. очень выгодное предложение)))

      Удалить
  3. Будешь брать полноразмерный MJ Daisy? Мне он тоже нравится:))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с обновками! Столько всего интересного. Палетка приглянулась, оттенки такие приятные. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень красивые в ней оттенки!

      Удалить
  5. Палетка мечта) интересно сколько стоит она? у нас в городе продают палетки , но такой не видела , мне кажется чем то напоминает naked 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 100 долларов в США стоит. У нас тоже продают в МАС палетки, но если на 15 оттенков, то пустые и заполнять надо на свой вкус и цена, конечно, другая- более 300 долларов.

      Удалить
  6. Аня, с покупками! Опять всё классное! Палетка чудесная, помада очень красивая. Покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Конечно, покажу)) Постараюсь в ближайшее время все успеть))) Помада невероятного оттенка!

      Удалить
  7. Тоже весной использую автозагар, чтобы с началом пляжного сезона не выделяться) Tarte ещё не пробовала, будет интересно почитать твоё мнение! Сейчас у меня концентрат от Clarins, в зависимости от желаемого результата добавляю несколько капель в любой увлажняющий крем. Оттенок получается натуральный, и нет присущего автозагару запаха. А ещё помадка от MJ должна быть очень красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весной хочется хоть легкого золотистого оттенка. А я без крема этот автозагар использую, вроде бы ровненько ложится.
      Цвет помады просто супер! Словами передать не могу)))

      Удалить
  8. Сколько всего интересного!
    Тоже задумалась о легком оттенке и начала использовать автозагар. Интересно будет услышать отзыв на тарт, особенно какая у него консистенция, я больше гели предпочитаю, мне кажется, с ними легче работать.

    марку Christina люблю, но геля под глаза не было. У меня все для проблемной кожи больше(

    Ну и помада от MJ шикарная, особенно заинтересовала текстура, надо будет тоже затестить, уж больно заинтересовал мусс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Конечно, весной хочется придать телу легкий оттенок загара. Мне Тарт понравился, но запах все же проявляется через час.
      Я Кристину тоже люблю, хорошая марка!
      Конечно, помады потестить стоит, приятная текстура!

      Удалить
  9. с покупочками)палетка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Она замечательная, хорошо подобраны оттенки.

      Удалить
  10. с бьюти-пополнениями!!!!если не секрет,палетка мак по деньгам сколько вышла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не секрет, 100 долларов без учета доставки.

      Удалить
  11. С покупками Анюта! Палетка МАС шикарная, представляю, сколько с ней можно различных вариантов придумать! И еще очень интересно будет узнать про автозагар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Конечно, с 15-ю оттенками хорошо можно наиграться))

      Удалить
  12. Анечка, с покупочками! Палетка просто замечательная. И помадка понравилась, буду ждать обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка)) Постараюсь поскорее на них сделать обзоры))

      Удалить
  13. Шикарные покупки! Палетка очень понравилась! И помада заинтересовала. Жду твоих отзывов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Палетка и помада чудесные)

      Удалить
  14. Палетка отличная, оттенки шикарные. Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оттенки в ней хорошо подобраны.

      Удалить
  15. Анют, палетка просто оболденная! Надеюсь, скоро мы увидим макияжи с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, скоро! Только макияжиков разных нафоткаю)))

      Удалить
  16. Анют, мне так понравилась большая палетка мак! Такие оттенки красивые в ней, приятные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для моих каре- зеленых глаз все цвета в палетке, как на подбор!

      Удалить
  17. Палетка МАС - супер, правда матовых теней могли бы они в нее добавить побольше!
    И помада Marc Jacobs интересная!
    С приобретениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Согласна, могли бы матовых поболше положить, но так как цена всего лишь 100$, а себестоимость палетки 160$, то я им это прощаю )))
      Как же мне помада Marc Jacobs понравилась своим цветом, давно о таком мечтала и нигде не могла найти!

      Удалить
  18. неужели с оф.мак американского можно заказать напрямую? или вы через посредника заказывали?
    поздравляю с покупочками, все очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не через посредника. Я заказывала к нам в Тбилиси через специальную почтовую службу.
      Спасибо)) Мне тоже все понравилось, вот без исключения :)

      Удалить
  19. С отличными покупками! Тоже хочу косметику Marc Jacobs попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, мне нравятся и их тени, и румяна, и помада!
      Спасибо))

      Удалить
  20. Палетка обалденная, Анют! Как раз твоя гамма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно моя гамма!

      Удалить
  21. Ммм хорошие покупки=)Про автозагар интересно почитать

    ОтветитьУдалить
  22. Палеточка на любой вкус, очень красивые оттенки! И цена очень неплохая, если самому собирать по нашим ценам, то выйдет намного дороже!

    ОтветитьУдалить