суббота, 12 апреля 2014 г.

Krasiva cosmetics Крем для рук питательный.

    Несколько месяцев назад, мне предложили протестировать новую российскую косметику Krasiva cosmetics и совсем недавно отправили мне несколько экземпляров. Первое, что мне удалось попробовать- это был крем для рук питательный с микрогранулами гиалуроновой кислоты, который сразил меня своим цветочным запахом (кажется, это сирень).
   Крем не плохо увлажняет кожу рук, главное, не экономить его, иначе ладошки будут недостаточно гладкими и чувство сухости сохранится именно на них. Он легкий и  моментально впитывается, после него нет ощущения пленки. Прекрасно подойдет на лето! Эффект у крема не долговременный, до соприкосновения с водой или же спустя час необходимо снова нанести его на кожу рук. Так как я домохозяйка, то кожа рук постоянно страдает от сухости и стянутости, поэтому и кремы для рук поглощает тоннами. Тем, кто занят работой где-нибудь в офисе, этот легкий крем даст более долговременный эффект.  Тюбик не большой (60 мл.), думаю, быстро израсходуется.





*предоставлено для обзора

13 комментариев:

  1. Я б с удовольствием попробовала именно такой легкий и быстрый кремчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Говорят, что у него аромат ландыша, нет? Я не пробовала, но хочу попробовать, поддержу отечественного производителя. Очень люблю крема для рук, но не люблю тяжелые, я лучше 10 раз намажу легким кремом, чем сидеть с ощущением тяжести на руках)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой интересный дизайн + еще качество хорошее, здоровский подарочек даже для себя любимой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень неплохой кремик) Анют, такое милое фото с сердечком)

    ОтветитьУдалить
  5. Оформление красивое, мне всегда в розовом всё нравится:))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю легкие крема, этот бы мне подошел.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я сейчас на креме от Нитроджины - пока только он ручки спасает:(( А мама вчера себе купила крем для рук от Bath and body works - туда входит парафин, говорит нравится:))

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, люблю легкие крема. Дизайн понравился

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю легкие крема, хотелось бы такой попробовать:)))

    ОтветитьУдалить
  10. а мне оформление понравилось)по-девичьему

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно! Оформление отличное... Я бы попробовала:))

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю запах сирени) Упаковочка такая миленькая, прикупила бы)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая, яркая туба сразу привлекает внимание! Интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить