среда, 9 апреля 2014 г.

Etude House WONDER PORE 7in1. Азиатская пенка для умывания и очищения пор.

   Я все больше и больше начинаю интересоваться азиатской косметикой. Изначально я думала остановиться на биби кремах, но потом решила попробовать и уход, а точнее очищение. Этой пенкой  пользуюсь уже около 2-х месяцев и теперь готова поделиться своими впечатлениями о ней. Очищает кожу на отлично, с первого раза удаляет макияж и все загрязнения с лица. Немного сужает поры и после умывания, кожа аж скрипит от чистоты. Единственный минус- сушит кожу, через пару секунд после умывания ощущается стянутость. Приходится моментально увлажнять кожу. Заявлено, что она подходит для всех типов кожи, но я думаю, что создана она все же для жирной кожи.
   Пенка очень густая, похожа на мусс, но при умывании она быстро тает и становится, как гель, т.е. совершенно не пенится. Меня это не смущает, главное то, что кожа после умывания идеально чистая. Пенка не экономичная, при ежедневном умывании, хватит на 2-3 месяца. Заплатила я за нее более 25 долларов с учетом доставки, поэтому снова покупать не стану, попробую что-нибудь новенькое. Если вы уже пользуетесь азиатской косметикой и нашли идеальную пенку или гель для умывания, буду признательна, если поделитесь названием в комментариях!



31 комментарий:

  1. Очень интересное средство, спасибо за обзор!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Многие корейские пенки сушат кожу( Я пользуюсь пенкой от марки MISSHA - Super aqua refreshing cleansing foam - я ей довольна, мне она совершенно не сушит кожу, но я читала отзывы, что многим она наоборот сушит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ну вот так, пенки этим частенько грешат.

      Удалить
  3. У меня из этой серии тоник есть. Как-то не особо впечатлил, и спирт там содержится, но хватит надолго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот думала о покупке этого тоника, хорошо, что не взяла.

      Удалить
  4. Корейские очищающие средства очень мощные. Это да. Для сухой кожи будут наверное слишком. Я пользовалась мылами в виде яиц и гидрофильным маслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мощнаые. Я гидрофилку использую часто, но не каждый день. Мне бы вот пеночку хорошую азиатскую найти.

      Удалить
  5. Ань, я бы такую пенку очень хотела попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенка классная в плане очищения!

      Удалить
  6. Ого, дороговастенько за пенку((( на 25 долларов модно три банки хорошей умывалки купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, тоже так думаю, цена за азиатскую (казалось бы недорогую) косметику слишком высока.

      Удалить
  7. Анют, мне почему-то кажется, что почти все азиатское очищение предназначено для жирной кожи. у меня теперь есть еще одна умывалка от Миша, так вот - хорошо очищает, но тянет, и до этого была умывалка - ровно тот же эффект, и лицо после нее, как-будто сушит, а намажешь увлажняющим кремом - норм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего это так, даже если они уверяют, что для всех типов кожи их пенки. У нас с тобой тип кожи одинаковый, вот и ощущения от азиатского умывания схожее. И все же в очищении они молодцы, а сухость, конечно, после увлажняющего крема исчезает, но все равно неприятна.

      Удалить
  8. Анют, спасибо за обзор. Я азиатскими пенками еще не пользовалась. У меня пенящийся крем был от Холика - отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а может и мне азиатские кремы для умывания попробовать? Думаю, они кожу не должны сушить.

      Удалить
  9. Хочу тоже попробовать азиатскую косметику, но почему то побаиваюсь пока:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, какое то предубеждение. Азия, косметика - пока не могу их вместе сложить.

      Удалить
    2. У меня тоже такое было, понимаю. Когда пробуешь, мнение меняется.

      Удалить
  10. Интересное средство, не пробовала пока азиатские пенки.
    Спасибо за обзор, Анют, буду хотя бы иметь представления, что это такое и с чем его едят.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, может еще решишься попробовать :)

      Удалить
  11. ой.какая штука интересная.я тоже начала смотреть в сторону Азии))))

    ОтветитьУдалить
  12. Из азиатской косметики пробовала только пилинг Тони Молли зеленое яблоко. Не понравилось. Слишком силиконовая эта штука, вызвал пару раз нежелательную реакцию на коже в виде мелких высыпаний. Как пилинг он слабый. Я как-то скептически отношусь к их косметики. Не считаю, что она лучшая в мире. Хотя я ждала этот отзыв, потому что мне понравилась упаковка)) Единственное, что я бы еще рискнула у них попробовать, это сыворотки и тоннеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, она не самая лучшая. Да и цена- масс маркета. Ну не может быть крем за 5-10 долларов самым лучшим в мире, это понятное дело. Я пока на кремы не решилась, может еще все впереди, а может и нет. Я, пожалуй, с азиатским очищением продолжу знакомство.)))

      Удалить
  13. Пенка хорошо очищает - и это главное) Хотя дороговато, конечно... Я пользуюсь смывкой для бб от ETUDE HOUSE за 10$, но она тоже сушит кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, как-то для азиатской косметики дороговато вышло :((

      Удалить
  14. Очень удобно, что не надо вручную сбивать сеточкой, надо попробовать. Я постоянно борюсь с порами... Постоянно в поиске чего-то лучшего

    ОтветитьУдалить
  15. Забавная штучка....а вот этот гель который образуется он маслянистый?У меня просто первая ассоциация которая возникла....масло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не маслянистый, просто пенка. Он до скрипа кожу очищает, поэтому никаких масел.

      Удалить