среда, 23 апреля 2014 г.

Edward Bess Blush Imperiale - 02 desert blossom

    Румян, как и теней, много не бывает! По этому принципу я постоянно покупаю для себя что-нибудь новенькое не жалея потраченных денег. На свой страх и риск без свотчей и отзывов (может они и есть, я просто не искала) решила заказать румяна Edward Bess Blush Imperiale в оттенке 02 desert blossom. Бывают у меня такие моменты, когда могу бездумно что-нибудь заказать, так было и в тот раз. Увидев оттенок вживую, я отложила румяна подальше и благополучно забыла о них. Мне показалось, что этот "грязный" оттенок не то, что мне нужно. Это смесь бежевого, розового и пыльно-лилового, причем на коже они кажутся именно розово- лиловыми. К моему удивлению, на лице этот оттенок оказался очень красивым. Румянец получается естественным и очень аккуратным. Думаю, что это все благодаря легчайшей текстуре румян. 

  Edward Bess Blush Imperiale- матовые пудровые румяна мельчайшего помола. Не слишком сильно пигментированы, чем больше их наслаивать, тем ярче будет оттенок. Думаю, что переборщить с ними невозможно (если наносить специальной кистью), уж очень нежно и эффектно они смотрятся на коже. Мне нравится их полупрозрачное покрытие и поэтому я использую румяна в один слой. Они хорошо ложатся и легко растушевываются не образуя  пятен. Это покрытие можно назвать идеальным, и не нужно прилагать никаких усилий. Запах легкий, неощутимый. Футляр элегантный, черный глянцевый, а посередине белый логотип EB. В набор входят помимо румян: зеркальце во весь футляр, кисть и бархатный чехол.

Если вас интересует покупка косметики Edward Bess, заглядывайте в мой магазин в блоге.


 Кисть я не использую, но для дорожного варианта сгодится. Мне показалась слишком жесткой, зато ворс не сыплется.

 Чтобы открыть чехол, необходимо надавить на своего рода защелку, которая отличается от футляра своим шероховатым покрытием.



Дневной свет, в тени.


Сравнительный свотч. Все румяна я наносила маленькой кисточкой и не растушевывала, поэтому оттенки слишком насыщенные. Дневной свет, в тени.

На лице румяна выглядят очень натурально, практически, как естественный румянец. Оттенок холодный, а потому подойдет он далеко не всем. Я выбрала этот оттенок наобум, даже не зная понравится и подойдет ли он мне  или нет, но я рисковая :)


34 комментария:

  1. Ответы
    1. Это так, а ведь я долго об этих румянах и не вспоминала))) На вид как-то не очень показались...

      Удалить
  2. Открыла мне новинку - красивый цвет и хорошо лег на щечку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ложится распрекрасно, к качеству вообще не придирешься)

      Удалить
  3. к своему стыду, никогда не слышала об этой марке)
    Но выглядит очень натурально и естественно!)

    Приглашаю к себе в блог
    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, она редкая, может поэтому :)

      Спасибо!

      Удалить
  4. Красиво смотрится на щёчке!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, прекрасно смотрятся! Естественно и оттенок такой хороший. Тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Да, в этом оттенке я зря сомневалась.

      Удалить
  6. Анют, румяна красивые. И с оттенком ты угадала, тебе он очень к лицу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Сама не ожидала, что он мне понравится)))

      Удалить
  7. Отлично в образе румяна смотрятся! Я все собираюсь помады EB попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный оттенок, красиво смотрится на тебе, даже придает некую загадочность образу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, оттенок очень интересный, не под каждый образ.

      Удалить
    2. Нежнейший оттенок, согласна! Почему же я его так долго игнорировала до сих пор не пойму)))

      Удалить
  9. очень симпатичный оттенок.не на теплое время года,имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, не на теплое! Ну или разве что под соответствующий макияж и образ.

      Удалить
  10. Ммм, холодный розовый придает лицу такой себе аристократизм, очень люблю подобные оттенки) ты не зря рискнула, он тебе изумительно подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то в нем есть такое аристократичное, холодное и в то же время очаровывающее. Я так часто покупаю косметику по типу "кот в мешке", хорошо еще, что редко ошибаюсь.

      Удалить
    2. Да, я тоже иногда делаю онлайн-покупки, с косметикой проще, а вот одежду стараюсь примерять, даже то что красиво на картинке, может сидеть, как мешок((

      Удалить
  11. Прекрасно освежает, Аня! Ты как всегда - красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо тебе за комплимент))

      Удалить
  12. Меня жаба душит покупать румяна за румянами. Пока всего 2, но думаю не нашла еще свой идеал. Эти на тебе смотрятся интересно, но лиловость все же проглядывает сильно на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, меня не душит,ведь я ее уже сама придушила)))) Конечно, я не могу позволить себе все, что душе угодно, но стараюсь побаловать себя по возможности. Ну а смысл себе отказывать, если не так -то и дорого стоит та или иная косметулька.

      Удалить
  13. Я тоже считаю, что румян и теней много быть не может!
    Оттенок хорош! Румяна очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Это такие особенные "вещи", которых долно быть много. Я к выбору румян всегда подхожу с особым трепетом, даже с помадой такого нет)

      Удалить
  14. присоединяюсь к высказыванию, что румян много не бывает. Мне понравились на тебе румяна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это так! Ведь румяна все такие разные и под настроение не каждые сгодятся.

      Удалить
  15. Красивые румяна! На лице отлично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  16. Нежные румяшки такие, для тебя!)

    ОтветитьУдалить