пятница, 11 апреля 2014 г.

Манто Burberry Brit Blue Hullsbury Peacoat.


   Заказала себе из США манто  Burberry и теперь не уверенна, что угадала с размером. На свой 36 р-р (европейский) "сверху" заказала 6 р-р (США). В плечах манто идеально село, в груди нормально, но есть еще лишнее место (р-р бюста 36B\80B), а вот в районе талии и живота будто великовато. Что скажете? Стоит ушить или оставить этот колокольчик?
   Вообще мне очень понравились модель и расцветка манто. Строгий темно-синий цвет отлично сочетается с бордовым воротником. Подкладка так же бордового цвета, с классической клеткой  Burberry. Я специально выбрала такую модель, чтобы носить его "каждый день" с джинсами, легинсами и вообще любыми штанами. Манто мне очень понравилось, качество на высоте, не придерешься.
  



 Подкладка, этикетка и пуговицы.




 Вот так оно выглядит на модели с оф. сайта.





50 комментариев:

  1. Тебе бы и на размер меньше манто подошло. Если чувствуешь себя в нем не очень комфортно, то стоит его ушить, хотя и так смотрится красиво ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот и я думаю, что 4 р-р как раз был бы.
      Просто раньше я такие модели "колокольчики" никогда не носила, понятия не имею насчет того, как в них себя чувствуешь)

      Удалить
  2. смотрится красиво, но чуток заметно что великовато(((
    Ань, а нельзя обменять его на размер меньше? А то ушивать такие вещи сложновато, но возможно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все же заметно, да? Значит надо будет думать.
      Я его заказывала с нордстрома, там эту марку просто расхватывают (я про маленькие размеры). Так что сейчас уже менять не на что, я 2 месяца назад заказала.

      Удалить
  3. очень красивое! но тебе действительно нужно на размер меньше. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивое! Мне оно очень нравится, жаль с размером я чуть пролетела.

      Удалить
  4. Мне кажется, что на модели манто сидит точно так же как и на тебе. Вообще, тут уж как тебе самой комфортно/не комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вроде бы и на модели оно не в обтяжку. Просто себя немного колобком чувствую))

      Удалить
  5. Анюта, и правда немного великовато выглядит)) Я бы не меняла, наверное, не ушивала - оставь до "интересного положения")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно на последней фото это заметно. Ну я пока не Б., а когда буду- не знаю, оставлять на энное кол-во времени как-то ... даже не знаю.

      Удалить
  6. Ой, тоже хотела манто такого плана, но знаю что у меня оно вздыбится на груди и буду как беременная(
    Тебе хорошо, но соглашусь с девушками - ушить всё-таки стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня оно в груди отлично сидит, но форма такая, будто я колобочек)))

      Удалить
  7. Обожаю такой фасон - удобно и практично! Тебе очень идет и ничего ушивать не нужно:)) Красавица:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, удобно и практично! Я его на каждый день хотела. Вот уж незнаю, диаметр немного смущает.

      Удалить
  8. Какая классная вещь! Если честно я не вижу большой разницы между тем как на тебе сидит или на модели...Мне очень нравится. Шикардос!
    Тебе с Нордстрома два месяца идет, так долго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вещь классная, я очень довольна! Единственное, не привыкла к колокольчику и кажется, что я колобок в нем :)
      Нет, ко мне из США 7-9 дней идет, просто на таможне его держали 3 недели, а потом я повесила его в гардероб и "забыла", только сейчас решила сфоткать и показать. В любом случае, носить осенью буду, у нас быстро потеплело, хоть и дождик частенько капает.

      Удалить
    2. 7-9 дней это очень быстро! Здорово:) главное чтобы таможня не портила такие хорошие сроки. У меня на таможне один день только держат, не сглазить бы:))

      Удалить
    3. Таможня редко, но метко может испортить мне "малину"))) Буквально пару раз за несколько лет они такое устраивали, но все равно так это бесит...))))

      Удалить
  9. Мне нравится модель так как она есть, если будешь переделывать могут испортить фасон. А модель очень даже носибельная, крой позволяет и при беременность одевать манто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этого и боюсь, чтобы не испортили, но ручки тянутся, чтобы его перешить. Ну откладывать дорогое манто, чтобы только при беременности носить как-то жалко. Хочется его все же носить постоянно в холодное время года, не ждать интересного положения)))

      Удалить
  10. Мне очень нравится как смотрится на тебе. На мой взгляд стоит приталить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Неее, приталить его нельзя, это модель такая, как колокольчик. Единственное, думаю, может ушить в диаметре "колокольчика"... не знаю...

      Удалить
  11. Мне очень нравится как смотрится, думаю не стоит переделывать. Но если уж совсем не комфортно, то можно. Но я бы не заметила точно, подумала бы что так все и нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его в любом случае до осени отложила, а осенью еще раз подумаю об этом. Спасибо за мнение!

      Удалить
  12. А я бы не переделывала, очень даже симпатично! Тем более если на каждый день, то тебе будет, как мне кажется, комфортней оставить в таком виде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, я хотела на каждый день это манто, так что еще подумаю.

      Удалить
  13. мне так очень нравиться)))хотя у меня очень много вещей такого фасона,наверное это просто инстенктивно готовность к беременности,правда у меня это началось еще лет с 20-ти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого))) Рано готовиться начала, молодец! Похвально!
      А я как-то не знаю, не знаю...

      Удалить
  14. Сейчас на улицах встречаю такие замысловатые фасоны, что если бы увидела тебя совсем не удивилась, но по рукавам видно, что немного великовато и в талии. А фасон явно твой, очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по рукавам видно, что великовато. Мне пока еще непривычнов таком фасоне)))

      Удалить
  15. а мне и так очень нравится! но тут важны собственные ощущуения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осенью снова примерю и решу))

      Удалить
  16. манто, конечно, отлично смотрится, спинка такая интересная, но про перешивку я даже и не знаю-можно его будет аккуратно убавить или нет, крой модели сложный, трапецевидный. Это надо уже в ателье обговаривать. Лично мое мнение - я бы ушила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, крой очень сложный, сама это вижу :(( Даже не знаю, есть ли смысл рисковать или так оставить...

      Удалить
  17. Мне тоже кажется, Аня, что надо ушивать. Но это рискованная процедура, надо, чтобы очень проверенная, умелая швея была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Надо, но рискованно :(( Тоже это понимаю, потому и вся в раздумьях, швей никаких лично не знаю.

      Удалить
  18. Отличное манто! Ничего не нужно ушивать)) Смотрится очень классно!

    ОтветитьУдалить
  19. Анют, может быть на размер меньше село бы лучше, но так тоже здорово! Я бы не стала ушивать. Отличные фото, тебе оно очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скорее всего 4-ка подошла бы идеально. Спасибо, Аленчик!

      Удалить
  20. Пальто свободное конечно, но это модель такая, а ты Анют, девушка стройная, тебе можно такие вещи носить. Но если не чувствуешь себя уверенно - попробуй ушить. Главное швею хорошую найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, модель такая! Я это понимаю, но мне непривычно, наверное. Ну, не настолько я стройная, чтоб прям все шло)) Я в облегающей одежде кажусь стройной, а в воздушной- крупной :)))

      Удалить
  21. А мне нравится такой "колокольчик", очень стильно! И я бы ничего не ушивала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, модель стильная такая))) Может и не стану.

      Удалить
  22. Красивая модель. Оригинально смотрится. Не смотря на то что пальто все таки немного великовато, я бы не ушивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все же чуть великова-то, да. Надо будет об этом все же хорошенько подумать.

      Удалить
  23. Очень симпатичная модель пальто! Тебе идет :)

    ОтветитьУдалить
  24. Симпатично...и смотрится неплохо...но я бы все таки ушила=))))

    ОтветитьУдалить