вторник, 22 апреля 2014 г.

Результаты розыгрыша.



Всем привет! Христос Воскрес!
Поздравляю всех читателей моего блога с праздником Светлой Пасхи!

Извините, что так и не смогла провести вчера розыгрыш сняв на видео, времени совсем не было.  В этот раз не успеваю, очень много дел, а затягивать с результатами не хочется. Быстренько с помощью генератора случайных чисел выбираю победителей!

Приз №1. Участвовали 100 номеров. Победил №21 CamomilleBunny



Приз №2. Участвовали 63 номера. Победил №32 Екатерина Байбак.



Приз №3. Участвовали 103 номера. Победил №18 Евгения Чернышова


ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! Прошу связаться со мной по почте: anetaaas@mail.ru

25 комментариев:

  1. Девушек поздравляю с победой! И тебя, Анют, с пасхой и с прошедшим днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительниц!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победителей)

    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!:)

    ОтветитьУдалить
  5. О_О У меня сейчас глаза кажется в 2 раза увеличились в размере, когда увидела, что выиграла)
    Поздравляю остальных девушек!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Я до сих пор не могу поверить!!! Анюта, спасибо за розыгрыш! Мне вдвойне приятно впервые вообще что-то выиграть да ещё и в твоём блоге!!! Спасибо! Я так рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девчонок с такими подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта Воистину Воскрес! С праздником Пасхи! А девочек с такими замечательными выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  11. Воистину! Со Светлой Пасхой, Анюта! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить