пятница, 18 апреля 2014 г.

bare Minerals Original- Fairly Light

   И снова я ориентировалась на список бестселлеров американской Sephora! Пудру купила на пробу, смутно представляя эффект от нее, так как русскоязычных обзоров этого продукта я почти не нашла.
   bare Minerals Original- минеральная пудра, которая творит чудеса! Благодаря ей я получаю плотное покрытие и ровный тон, но это еще не самое главное! Эта пудра заменяет мне 3 косметический продукта: тональный крем, пудру и хайлайтер. Лицо будто светится, даже не знаю, как передать словами эффект. bare Minerals Original не сушит кожу и держится в течении всего дня. Поры не подчеркивает, но и не прячет. Мимические складочки так же не подчеркивает и в них не собирается. Все покраснения, веснушки и мелкие высыпания отлично перекрывает (с крупными не справится). Подойдет исключительно для сухой кожи или нормальной ближе к сухой. Думаю, что жирную кожу зрительно превратит в маслянистый блинчик. Несмотря на то, что эта пудра имеет перламутровые частички, светится она лишь на выпуклых частях лица, т.е. на скулах, носу, под бровью.


Описание оттенка производителем: Fairly Light - for porcelain-to-light skin with neutral undertones, т.е. для светлого оттенка кожи с нейтральным подтоном. Мне кажется, что все же пудра для тех, у кого желтый подтон кожи. 

Высыпала немного пудры  на руку
 ...и растерла ее пальчиком,
 bare Minerals Original- Fairly Light

 а тут растушевала пудру кистью

Ну и на лице. Слева "голая" кожа. Справа поверх праймера пудра bare Minerals Original нанесена кистью.
 bare Minerals Original- Fairly Light

 Подкрасила брови, глаза и губы, на лицо больше ничего не наносила.
 Издали хорошо заметно свечение.

37 комментариев:

  1. Просто чудо! Но не для моего типа кожи. Ужасно жаль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этой марки есть подобная пудра МАТОВАЯ, она для жирной, наверное.

      Удалить
  2. Пудра прекрасна и неверное мечта для девушек которые не любят долго наносить маке-уп. Надо присмотреться к ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только для таких девушек! Еще и летом незаменимая вещь будет))
      Спасибо!

      Удалить
  3. пудра отлично легла на кожу, на последней фотке эффект замечательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, последнее фото расскрывает всю прелесть этой пудры! Она светится лишь там, где это необходимо, а не по всему лицу)

      Удалить
  4. Ответы
    1. я конечно слышала что минеральная косметика чудесна,но не знала,что на столько)

      Удалить
    2. Спасибо! Дааа, я то же самое хотела бы сказать! Настолько чудесная, что и не ожидала!

      Удалить
  5. чудесно вышло!а фото на руке до и после растушевки так и вовсе удивляют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну так, ДО это я пальцем слегка растерла оставив пудру жирным слоем, а вообще ее ведь растушевывать надо))

      Удалить
  6. просто вау эффект! теперь хочу ее. сначала по свотчу на руке подумала, что будет слишком сияющая, но на лице очень красиво. И еще маникюр классный!
    А мне тут достался пробник их бронзера, но я еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так! ВАУ- это то самое слово, которым можно описать результат от использования! Самое интересное, что на лице она светится именно там, куда все мы наносим хайлайтер...
      Спасибо )) Маникюр давно в блоге не показывала, эх...

      Удалить
  7. Вот это эффект! При чем подсвечивается именно в нужных местах - потрясающе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нинуль! Именно в нужных местах, как хайлайтер))) Она такая многофункциональная оказалась))

      Удалить
  8. Анют, вот эта пудра просто чудо! На тебе идеально выглядит и хайлайтер не нужен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУДО! Так и есть))) Она служит вместо 3-х средств мне, я в восторге от нее!

      Удалить
  9. Анечка, шикарное покрытие!!!! Такое легкое и невесомое, но здорово выровняла цвет лица. А это легкое свечение, просто здоровая чистая кожа! Шикарная пудра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Покрытие и легкое и плотное одновременно, это мне особенно в ней нравится, а подсвечивающий эффект просто восторгает меня))

      Удалить
  10. Обязательно попробую эту пудру! У меня тоже сухая кожа и большинство пудр на мне выглядят не очень ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для сухой кожи она и нужна, главное, базу под нее наносить.

      Удалить
  11. Анют, шикарная пудов и чудесное личико! Поищу себе такую матовую красавицу!

    ОтветитьУдалить
  12. Результат впечатляет! Очень понравилось как пудов легла и свечение такое красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он впечатлил, пудра шикарная!

      Удалить
  13. Покрытие идеальное, я тоже думаю себе такую приобрести, спасибо за отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе был полезен отзыв! Пудра- супер, бери, не пожалеешь.

      Удалить
  14. Пудра так хорошо лежит! Надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  15. люблю открывать для себя абсолютно новые текстуры у продуктов, спасибо большое за пост!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что пост был полезен Вам!

      Удалить
  16. Отличный эффект! Я видела много обзоров на нее! надо будет как-нибудь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  17. Дааа, эффект потрясающий))) Давно смотрю на нее, но не могу пока определится с оттенком. Свотчей в инете, не много(

    ОтветитьУдалить
  18. Я пользуюсь этой пудрой два года, этого же оттенка - согласна. Она просто супер! Тончайший помол. Не знаю как, но с довольно легким покрытием ей удается и скрыть недостатки и выровнять тон лица и подсветить кожу. У меня уже заканчивается - буду покупать еще обязательно.

    ОтветитьУдалить