среда, 5 марта 2014 г.

VICHY Aqualia Thermal Riche. Крем для сухой кожи.


 Мой любимый увлажняющий крем, который я покупаю в аптеке n-й раз (уже счет потеряла). Около года назад, мне пришел на тестирование крем из этой же серии VICHY Aqualia Thermal 24 ч., я была им так довольна, что после того раза стала постоянно себе покупать эти кремы, но уже "Увлажнение 48 ч.  Во-первых, исчезли мимические морщинки на лбу, думаю коже не хватало именно влаги, а к старению это не имело отношения. Во-вторых, гипоаллергенная косметика- это один из самых важных аспектов при выборе крема. В третьих, постоянное ощущение комфорта и свежести на лице.

Он легкий и совершенно не утяжеляет кожу, хотя после нанесение некоторое время лицо кажется чуть влажным.  Любой тональный крем идеально ложится поверх него. Запах легкий и приятный, как и у всей серии Aqualia Thermal. Единственный минус- не экономичный. Мне одной баночки 50 мл. хватает на 2 месяца регулярного использования утром и вечером.
Иногда, отличного увлажняющего крема достаточно, чтобы все мимические морщинки разгладились, кожа наполнилась влагой и лицо было молодым и свежим.
Если у вас сухая, нормальная ближе к сухой или  же чувствительная ближе к сухой кожа, то  советую вам попробовать этот крем. Может быть мой мастхэв станет и вашим. Для меня именно этот крем- находка. Периодически пробую и другие, но к нему постоянно возвращаюсь.

На упаковке:
Питательное увлажняющее средство, успокаивающее и защищающее кожу. 48 часов увлажнения для чувствительной кожи. Длительное ощущение комфорта.
Состав:
AQUA, GLYCERIN, DIMETHICONE, CAPRYLIC, PENTHAERYTHRUTYL TETRASOSTEARATE, SHEA BUTTER, SYNTETHIC WAX, ALCOHOL DENAT, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, AMMONIUM POLYACRYLDIMETHYLTAURAMIDE, PENTHYLENE GLYCOL, STEARYL DIMETHICONE, GLYCERYL STEARATE, BEHENYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE CITRATE, THIETHANOLAMINE, SODIUM HYALURONATE, PHENOXYETHANOL, DISODIUM EDTA, CAPRYLYL GLYCOL, CITRIC ACID, BIOSACCHARIDE GUM-1, ACRYLATES, PARFUM.

 

34 комментария:

  1. Прочитала про убирание мимических морщин, и обрадовалась! Но у меня жирная кожа... Раньше были шелушения, но их отлично устранил крем от Avon из серии Anew - Aqua Youth. Да, звучит нереально, сама в шоке))) Морщинки он не убирает, конечно. Вот думаю, рискнуть ли мне с VICHY? Не знаешь, есть ли у них линия для жирной кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Виши есть для комбинированной кожи из этой же серии, но насколько она будет в этом хорош- понятия не имею.

      Удалить
    2. Спасибо, присмотрюсь тогда сначала к нему, а там видно будет)

      Удалить
  2. мой любимый крем! правда, я его покупаю в тюбике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я в тюбике как-то взяла, там 40 мл, еще быстрее закончился)))

      Удалить
    2. А ещё в тюбиках крема заканчиваются в самый неподходящий момент) Не видно же, сколько там ещё средства внутри... Не, можно разрезать тюбик, и поскрести по сусекам, но неудобно же!)))

      Удалить
    3. Кстати, да! В баночке всегда видно сколько крема осталось и когда за новым бежать)

      Удалить
  3. Мой коммент пропал((
    еще раз)) я так до сих пор и не купила ничего от Виши, никак не могу определиться, у них стольков сего, еще постоянно что-то новое выходит, так что я все решаюсь. У меня кожа тоже нормальная, ближе к сухой, немного отпугивает силикон в первых рядах, но в победе на мимическими морщинками я уже готова енр вытерпеть)) Спасибо за обзор!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно! Хотя слышала, что на блогспоте такое бывает иногда.
      Ну вот если созреешь, попробуй сперва этот крем. У нас тип кожи одинаковый, должен и тебе понравиться)))
      Зато реально разглаживает мимические морщинки, как никакой другой!

      Удалить
  4. Анют, я его себе наметила на лето! Легкий - самое то!

    ОтветитьУдалить
  5. как ни странно, отношусь к Виши без фанатизма (хотя часто интересуюсь подобными марками). читала много противоречивых отзывов.они видимо и охладили пыл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже читала разные отзывы, но все, кому я посоветовала этот крем, оставались довольны результатом. Уход, конечно, всегда сложно советовать из-за особенностей кожи и т.д., но этот крем особенный.

      Удалить
  6. У меня другой тип кожи, но когда крем не лежит тяжелым грузом на коже - это круто! Я тоже люблю легкие кремушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что именно он для комби или жирной кожи не подойдет, но есть такой же легкий для комби.

      Удалить
  7. Я пользуюсь Аквалией Термаль для комбинированной, стал тоже любимым, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит и для комби кожи тоже классный) Круто!

      Удалить
  8. Пробовала такой крем, мне не подошел, свекровь использовала с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кожа у тебя сухая\нормальная?

      Удалить
    2. да, кожа зимой сухая, летом нормальная.

      Удалить
    3. а что именно в нем не понравилось?

      Удалить
  9. Бальзам этой гипоаллергенной марки у меня лет 7 назад вызвал такууую жуткую аллергию, что с тех пор ни единого средства у них не купила... Но слышала, что на эту серию хорошие отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас! Как же так... а они говорят, что гипоаллергенная серия... У меня кожа аллергичная, я так эту серию люблю, была уверенна, что косметика на самом деле именно такая.

      Удалить
  10. очень хочу попробовать этот кремик!
    Анюта, спасибочки что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Наташенька, может подойдет этот уход.

      Удалить
  11. Я никогда не пользовалась продукцией виши. Но этот крем заинтересовал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если решишь попробовать, начни с него. Я его многим знакомым советовала, у кого кожа норм\сухая и морщинки мимические были. Всем подошел и понравился.

      Удалить
  12. Мой любимый крем, тоже в последнее время только его и покупаю)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же, постоянно покупаю, как только очередная баночка заканчивается)))

      Удалить
  13. Аня, вы тот блогер, которого ценишь вдвойне, потому что куда не глянь, у вех жирная или комбинированная кожа :D Блогеров с сухой кожей по пальцам пересчитать. Все пишут как бороться с лишним жирным блеском и мало кто говорит что делать с сухой и обезвоженной кожей.
    Очень заинтересовал крем. Через месяц-другой закончатся мои крема и возможно попробую. Правда я планировала начать с продукции Sanoflor. Вы не пробовали что-либо из этой марки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда. Вообще многие мучаются с жирной или комби. кожей, а так же жирным блеском, порами и т.д. Видимо, с номальной и сухой кожей гораздо меньше людей. А для сухой и обезвоженной кожи хороший уход не так-то и легко подобрать. Важно, чтобы кожа была не просто увлажненна, а именно напитана и разглажена.
      К сожалению эту марку я еще не встречала даже.

      Удалить
  14. Он без spf? я стараюсь выбирать дневной с защитой, ибо тональниками не пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без. Ну скоро, действительно СПФ защита понадобится. А пудрой тоже не пользуетесь?

      Удалить
  15. вот у меня комби кожа и жаль я не смогу попробовать этот крем. Буду подбирать для своего типа

    ОтветитьУдалить