среда, 19 марта 2014 г.

Парфюмерный набор Valentino Valentina и посылки с косметикой MAC (продам лишнее).

    Я давно хотела приобрести парфюм Valentino Valentina, так как успела израсходовать целую кучу пробников этого аромата и полюбить его. Моему мужу очень нравится этот аромат на мне. Впервые его послушав, он отметил, что аромат очень женственный и романтичный. Я знала, что надо брать! Честно говоря, я стала редко покупать парфюмерию, так как ее у меня и так очень много накопилось, но это был особый случай.
   Вчера, прогуливаясь по центральной улице города, мы забежали в парфюмерный магазин, вспомнив, что собирались купить Valentino Valentina. Изначально я хотела взять 30 мл. флакон, но увидев набор парфюм 50мл. + лосьон для тела 100 мл. по цене парфюма, не могла проигнорировать его. К тому же, он был так мило упакован!!!

  Valentina Valentino - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Valentina выпущен в 2011. Valentina был создан Alberto Morillas и Olivier Cresp. Верхние ноты: Бергамот и трюфель; ноты сердца: Жасмин, апельсиновый цвет, Тубероза и Земляника; ноты базы: Кедр из Вирджинии, Амбра и ваниль.
  Valentino Valentina  окутает сладким и мягким ароматом тепла, как кашемировый свитерок в пастельных розово-персиковых тонах. Согреет, как лучик солнца ранней весной, нежно поцелует и заставит улыбнуться.  Подарит букет чайных роз, как милый сердцу возлюбленный и навеет романтичное весеннее настроение. Идеален для легких, воздушных, романтичных моментов в жизни, но и отлично подойдет на каждый день, напоминая о прекрасном.

  Мне отчетливо слышится там ваниль и трюфель, а я очень люблю сладкие и "вкусные" ароматы. И еще один момент, мне периодически слышится в этом аромате роза, хотя ее в пирамиде нет. То ли это дизайн флакона навевает мне такие ассоциации, то ли меня просто глючит, не знаю :) Парфюм достаточно стойкий, я могу ощущать его на себе около 8-10 часов. Лосьон так же радует стойкостью, но его аромат более легкий и тонкий.









А еще мне пришли 2 посылки МАС, одинаковые... Я случайно заказала одно и то же 2 раза, поэтому, если кого-то интересуют:
тональные кремы  MAC Face & Body Foundation 50ml в оттенках: С1, С2, С3 (37$) 
- палетка теней МАС на 2 оттенка + 2 рефила теней в оттенках: Gesso (белый матовый) и Handwritten (темно-коричневый матовый), (все за 35$)
ОБРАЩАЙТЕСЬ anetaaas@mail.ru



 А одна из палеток- моя, я уже собрала ее и мне не терпится попробовать :) Зная качество и хорошую пигментацию матовых теней МАС, даже не сомневаюсь в том, что она мне понравится.

37 комментариев:

  1. Набор от Валентино великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, потому не раздумывая его взяла, вместо 30 мл. парфюма.

      Удалить
    2. Я у нас таких даже не видела. Я вообще не люблю парф.лосьоны для тела, но тут такой флакон обалденный,что захотелось иметь для коллекции)))

      Удалить
    3. В американских интернет магазинах я часто обращала внимание на такого типа наборы, но даже не ожидала, что у нас они будут по цене парфюма, без надбавки за "бонус" в качестве лосьона. Я последнее время "подсела" на парф. лосьоны, спреи и кремы, использую их после душа вечером, т.к. парфюмы на ночь- для меня это слишком, а вкусненько себе пахнуть перед сном очень люблю)) Гели для душа пахнут на теле не долго, а все эти вкусняшки то, что нужно!

      Удалить
  2. Анют, отличные парфюмерные и косметические обновки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Из косметических для меня только палетка теней МАС, тональные покупала на заказ, но повторный заказ сделала случайно, не продадутся, себе оставлю)

      Удалить
  3. Набор просто шикарен!!! Какое оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Увидев оформление не могла его не захотеть))) Особенно понравилось, что набор по цене парфюма и переплачивать за красоту и лосьон не нужно)

      Удалить
  4. Парфюмерный набор классный! С обновочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я от него кайфую, давно хотела этот аромат, а лосьон- дополнительная приятность)))

      Удалить
  5. Наборчик шикарен... Я так люблю сладкие ароматы! С покупочкой! Тени - идеальный выбор, всегда пригодятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, этот аромат сладкий и невероятно приятный!

      Удалить
  6. Я как-то пробовала на блоттере этот аромат и да, духи от Валентино - это удар ниже пояса... Не любить -не возможно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, ты права! Мне и добавить нечего)

      Удалить
  7. мммм... превосходный аромат!!! Но пока я больше пользуюсь своими coco mademoiselle)

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И он мне очень нравится, отличный аромат!

      Удалить
  8. Анют, с покупочками! Шикарное оформление у набора!

    ОтветитьУдалить
  9. У парфюмерного набора невероятно милое оформление, всегда нравятся такие милые вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оформление милейшее! К том же, цена за набор= цене парфюма без лосьона.

      Удалить
  10. набор шикарен)
    отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  11. Флакон парфюма очень красивый!) Сам парфюм пока не слушала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно послушай, аромат не капризный)))

      Удалить
  12. я обожаю этот аромат! у меня уже второй или третий флакон, но все никак не напишу о нем. Это была любовь с первого взгляда :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый и оригинальный дизайн парфюма, отличное украшение для туалетного столика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне этот дизайн с розами очень нравится, даже в парфюме их слышу, хотя их там нет :)))

      Удалить
  14. Поздравляю с покупкой!
    Я очень уважаю лосьоны и кремы из линий любимых парфюмов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я лосьонами на ночь "духарюсь", а парфюмом днем.

      Удалить
  15. У меня этот парфюм в объёме 80 мл ), правда, без лосьона для тела ).

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  17. с покупкой, классный наблр! Такое оформление красивое у флаконов, и аромат приятный.

    ОтветитьУдалить