четверг, 13 марта 2014 г.

The Body Shop Vineyard peach body butter.


    Настоящий персиковый аромат! При соприкосновении с телом, он пахнет спелым, сочный и ароматным летним персиком. Ни одной химической нотки в нем не чувствуется. Никогда раньше я не пробовала кремы для тела с таким натуральным и вкусным ароматом. Я не могу передать словами все свои эмоции, которые испытываю от использования данного крема для тела. Того, что он невероятно вкусно пахнет- мне достаточно, но он еще и хорошо питает сухую кожу и придает ей гладкость и шелковистость на 10-12 часов.  Крем для тела  The Body Shop достаточно густой, потому экономичный. Впитывается моментально, при этом не оставляет жирного следа.  Пластмассовая баночка очень симпатично выглядит и легко закручивается.


*предоставлено для обзора
список магазинов: thebodyshop.ru/shop/stores

35 комментариев:

  1. ооооооооочень люблю боди шоп) верна некоторым их продуктам уже не один год. про масла много хорошего читала,у самой есть 2 мини-версии.только никак не попробую пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я полюбила эту марку за крем для тела Персик и спрей Ваниль, с ума меня сводят эти ароматы. Никогда не пробовала косметику с такими яркими фруктовыми ароматами без намека на химозность в них. Попробуй, попробуй! Они обалденные)

      Удалить
  2. Крема с натуральными ароматами это редкость!
    Спасибо, Анечка что рассказала. Обязательно попробую эту персиковую радость)м

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, редкость! Обычно химозность фруктовых ароматов отталкивает, а тут такие натуральные или близко к натуральным запахи, что обалдеть можно!)))

      Удалить
  3. о, обожаю их баттеры, хотя персиковый не пробовала, черничный лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черничный натурально пахнет? Может и я его как-нибудь попробую)

      Удалить
  4. Натуральный аромат персика - это редкость, в голове возникают только тошнотворно-химозные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Иногда такие противные ароматы у фруктовых кремов, что никакого намека на фрукт даже нет, тошнилово одним словом. Этот же баттер меня поразил таким близким к натуральному сочному персику ароматом.

      Удалить
  5. Очень люблю баттеры Body Shop - многие пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какоуй у тебя самый любимый? Их так много разных, я бы попробовав все, от удовольствий растерялась, наверное)))

      Удалить
    2. Самый любимый - грейпфрутовый)

      Удалить
  6. Вот когда пожалеешь, что негде достать продукт на ближайшем расстоянии. Обычно отдушка персика в косметике ужасна. Совершенно не похожа на персики и очень химическая, иногда даже удушающая. Этот баттер запомню. При случае протестирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так. Я не мало фруктовых кремов "браковала" при первом вдохе, очень химозные. Этот же порадовал на самом деле. Может нюх у меня не супер-парфюмера, но химозности и какого-то не относящегося к персику запаха я в нем не чувствую. Обязательно потестируй сначала.

      Удалить
    2. Думаю, что нюх не подводит вас))) Почитала отзывы, все отмечают натуральный аромат. Мне так захотелось его! Но цену на него в России загнули конечно((

      Удалить
    3. Ага, значит не одной мне так кажется)))
      Я в Дубае 3,5 года назад видела эти баттеры по 10 долларов (если не ошибаюсь), но там все дешевле...

      Удалить
  7. обажаю их баттеры, пока самый любимый был с розовым грейпфрутом, но что-то он пропал.. http://beaudy.blogspot.ru/2014/02/the-body-shop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, наверное очень приятный у него был аромат!

      Удалить
  8. Выглядит очень вкуусно) Жаль что у нас нет Boy Shop :(

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже очень люблю Боди шоп, особенно баттер для тела с маслом Ши, очень нравится http://verka200515.blogspot.com/2013/08/the-body-shop-shea-body-butter.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему-то не заметила с маслом Ши, не туда смотрела, наверное.

      Удалить
  10. Мне как-то Сережа сказал "почему вам делают такие крема, которые хочется скушать":))) Это он про мой скраб для тела кофейный:))) Подруге сделала кстати на Новый Год подарок - набор из этой серии, только с клубникой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и этот тот же случай)))) У тебя он тоже боди шоп?

      Удалить
    2. Неее:))) Органик Шоп:)))

      Удалить
    3. тоже пахнюшки-вкусняшки

      Удалить
  11. Ооо, ну се, мне тоже теперь нужно попробовать что-то этой марки)) Спасибо за обзор, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше всего начать с баттера))) Мммм... как они вкусно пахнуть должны)

      Удалить
  12. Как аппетитно) Люблю зайти в Боди Шоп, там так много всяких вкусняшек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю)))) Жаль у нас бутик с этими вкусняшками не открывают.

      Удалить
  13. Тоже люблю их баттеры прежде всего за чудесные ароматы. Очень нравится серия с морингой и зимние лимитки с имбирем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всегда было интересно попробовать серию с имбирем)))

      Удалить
  14. Анечка, я вижу ты тоже не равнодушна к фруктовым ароматам в уходе за телом) Чудесный баттер, жаль у нас не представлен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не равнодушна)) Люблю вкусные фруктовые, ванильные и кондитерские ароматы)))

      Удалить
  15. Как раз сегодня тестировала это масло для тела в магазине, аромат потрясающий!

    ОтветитьУдалить