четверг, 27 марта 2014 г.

MAC Satin Lipstick Fleshpot

   Моя любимица, нюдовая помада MAC Satin Lipstick Fleshpot. Очень светлый оттенок нюда с легким розовым подтоном. Эта помада очень понравится тем, кто не любит рыжий подтон в нюдовых помадах.  Сатиновой она кажется первые пол часа, после превращается  в матовую. Губы не увлажняет, в этой помаде я ощущаю их сухими. Шелушения подчеркивает, поэтому носить ее могут только те, у кого губы в идеальном состоянии. В белую полоску не скатывается и ложится на губы ровно. Держится примерно 2-3 часа, потом лучше ее обновить или нанести  заново. Запах легкий, косметический.
   Я нюды люблю, поэтому мне эта помада сразу полюбилась и понравилась. Такой оттенок редко встретишь, а это еще один плюс помаде. Думаю, что она подойдет только обладательницам светлой кожи, в противном случае MAC Fleshpot будет выглядеть  не нюдовой, а белой.



Сравнительный свотч MAC Fleshpot с MAC Myth, а так же с самым знаменитым нюдом - Shiseido BE109.
MAC Fleshpot

MAC Fleshpot
MAC Fleshpot
MAC Fleshpot

На губах: MAC Fleshpot.
На лице: тональный крем Laura Mercier Silk Creme Foundation , пудра- хайлайтер Laura Mercier  нанесена на все лицо,  на скулах скульптурирующие румяна DG Blush 22 Tan.
На глазах: тени MAC gesso, тени из палетки Laura Mercier Petite Baked Eye Colour Bonbons-bronze trio, тушь для ресниц Chanel Le Volume 30, подводка Laura Mercier -brown.
Брови оформлены с помощью Anastasia Beverly Hills DipBrow Pomade- Blonde (как я без нее раньше жила?).

47 комментариев:

  1. Классно на тебе смотрится помадка! Ты права, такие оттенки для блондинок, у меня в похожем оттенке ОСС липтар. На фото в сети это красивый нюд, а у меня получились губы почтитрупа :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну не обязательно, чтобы были блондинки, главное светлый тон кожи, ну и идет\не идет)))

      Удалить
  2. Классная помадка!!))) Тебе она определенно хорошо, а вот я буду с ней как мертвец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну тебе не обязательно такой же нюд "примерять")))

      Удалить
  3. Как же мне нравятся подобные оттенки помад! Тебе очень идёт, смотрится нежно и свежо!

    ОтветитьУдалить
  4. Как то она выравнивает твое лицо - сглаживает что ли:)) Нюд это твое:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нюд это мое. А про выравнивание лица не поняла, как помада может его "выровнять"?

      Удалить
    2. Наверное я не так выразилась - скорее сделала его равномерным, не ярким, но при этом спокойным и красивым.

      Удалить
    3. Это да) Мне тоже так кажется.

      Удалить
  5. Идёт тебе, Аня! Думаю, мало кому такая помада бы пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника))) Да, нюдовые оттенки не всем к лицу, хотя и нюды есть разные, всегда можно найти "свой"))

      Удалить
  6. тебя прям потрогать охота.я в том смысле,что выглядишь идеально,как куколка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо, Оленька за такой комплимент!)))

      Удалить
  7. Анют, оттенок чудо и тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчка! Такие оттенки среди нюдов редко встретишь.

      Удалить
  8. Красивый нюд, надо брать:)) Правда у меня кожа совсем не светлая но я всё равно рискну, мне кажется будет хорошо. Ты просто красотка, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Науэль! Я помню, какие оттенки нюдов ты себе выбираешь обычно, думаю, что и этот бы тебе понравился! У тебя очень яркая внешность, и это тот случай, когда нюд пойдет полюбому!)

      Удалить
  9. Очень красивая! Анют, тебе очень идут нюды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))) Не зря же я их больше 10 лет люблю))

      Удалить
  10. Аня, тебе очень хорошо с такой помадой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный оттенок! И мне кажется, что редкий. Как раз хочется такого, но не такую капризную помаду=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Такие оттенки светлых нюдов с розовым подтоном- редкость. Ах, капризность у них "в крови")))

      Удалить
  12. Нежная помадка, но мне не пойдет, хотя я и бледноватая поганка но с желтизной)

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый оттенок, люблю нюды. Но помады mac очень сушат мне губы, не могу ими пользоваться к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, МАС сушат губы. Единственная эта из всех, что у меня есть не сушит, но все равно суховатая.

      Удалить
  14. Ань, это определенно твой оттенок, очень тебе идет)
    красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Наташенька))) Этот оттенок потрясающий!

      Удалить
  15. Какок красивый оттенок. Очень хочу найти свою версию нюда так как яркими помадами не пользуюсь почти..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Уверенна, что ты обязательно найдешь! Сейчас такое время, когда каких только нюдов не придумают)

      Удалить
  16. Отлично легла! Меня последнее время тоже тянет на такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, весной особенно комфортно в таких тонах)

      Удалить
  17. Аня потрясающая помада, очень нравятся такие оттенки!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый оттенок! Записала себе название)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне этот оттенок очень нравится, необычный)))

      Удалить
  19. Хороший оттенок, надо будет присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, хороший оттенок. К тому же, губы не сушит.

      Удалить
  20. Ммммм, Аня, какой оттенок!!! Тебе безумно хорошо! Мне будет светловат, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Да, он очень светлый, не всем будет к лицу.

      Удалить
  21. Все прекрасно: и помада, и волосы, и макияж! Куколка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное)) Столько комплиментов)))

      Удалить
  22. Анюта, в который раз убеждаюсь, что нюдовые и красные помады смотрятся на тебе просто идеально!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша))) Да, но красных я "боюсь" и избегаю зачастую.

      Удалить
  23. Давно хочу в МАС попробовать нюдовую помаду, но боялась рыжинки в ней и не могла подобрать оттенок, теперь знаю что мне надо. Спасибо Анюта!

    ОтветитьУдалить