вторник, 25 марта 2014 г.

И еще посылки с косметикой! Laura Mercier, MAC, Tweezerman, Korres, Cartier, Tarte, MUFE

 Сегодня я получила огромное количество посылок! Некоторые позиции для себя заказывала, другие были куплены на заказ. Так же пришло огромное количество миниатюр и пробников.
Для себя я выбрала: Laura Mercier Silk Creme Foundation, Laura Mercier Highlight-01, MAC Studio Fix Powder+Foundation, Tweezerman расческа для ресниц, Nail UV средство для снятия гель-лака, блеск для губ Sephora. Все остальное на заказ.













37 комментариев:

  1. с посылочками)буду ждать обзора на пудру мак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) А мне не терпится ее попробовать!!!

      Удалить
  2. На косметику можно смотреть вечно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа))) Чем я и занималась весь вечер, любовалась, раскладывала что кому :) Муж когда принес гору посылок, сказал, что так и знал, что они принесут мне кучу радости :) Я еще манто Burberry получила сегодня...ааа!)))

      Удалить
  3. Ура, новые средства)) Жду обзоры)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. снова посылки! красота какая) а про манто расскажешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Что да то да, я захлебнулась слюной и онемела от восторга!
      Если все - мне, муж бы не пережил такого наплыва косметики)

      Удалить
  6. вау, так много всего!
    а я жду обзора на конусную плойку, надеюсь, расскажешь)

    ОтветитьУдалить
  7. очуметь,сколько вкусняшек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта! Сколько же тебе всего пришло в последние дни! Завидую исключительно белой завистью.

    ОтветитьУдалить
  9. Ура сколько всего! Кисти просто шик - у меня такая огромная есть для пудры:)) Отличная кисть, поэтому хочу себе и для глаз и все для лица купить:)) Пудра от МАС у меня была и она мне очень нравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, согласна с тобой на счет пудры МАС-шикарна!

      Удалить
    2. Ой девочки, а я ее даже не пропробовала еще))) Теперь аж не терпится!)))

      Удалить
  10. сколько радости)))
    Ой я прям представляю как это приятно разглядывать всю эту красотень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, когда все оно вокруг меня лежала, я чувствовала себя в косметическом раю)))

      Удалить
  11. Опять заставляешь меня облизываться на экран! ))))))) сижу... завидую.. ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) Я же знаю, у тебя самой косметоса целая гора :)))

      Удалить
  12. Анюта, сколько всего интересного! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Столько всего, хочется рассматривать бесконечно))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с посылочкой, просто косметический рай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Действительно, косметический рай)

      Удалить
  15. А кисточки для себя купила??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, кисточки не мне))) Но я подумываю над тем, чтобы и себе такой набор взять. На вид они очень классные.

      Удалить
  16. Анечка, упасть просто в обморок готова от такого изобилия) мм, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Даа, сколько счастья сидеть посреди такого косметоса)

      Удалить
  17. OMG )) можно потеряться) а последнее это что за девайс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расческа для ресниц, чтобы их распушать после нанесения туши. Еще не пробовала, так что ниче не могу сказать)

      Удалить
  18. С покупками! Столько интересных продуктов!

    ОтветитьУдалить
  19. Для меня это как вливание дозы адреналина с лошадиной дозой витаминок))) Эх, какая красотааа))

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько косметических богатств!:))
    Мне недавно подарили твизермановскую расчёсочку - отличная штука, очень понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ой, а я ее так и не попробовала, надо будет затестить)

      Удалить
    2. Я сначала немного побаивалась поцарапать острыми зубчиками веко, но оказалось, что обращаться с этой щёточкой намного проще, чем я думала.))
      Интересно будет узнать твои впечатления о ней.:)

      Удалить