суббота, 1 марта 2014 г.

Laura Mercier Illuminating Powder Quad, Coral Red (Румяна)

   Не найдя полноценного обзора на румяна Laura Mercier  Illuminating Powder Quad в оттенке Coral Red, я все же решила заказать их себе на пробу. Я уважаю эту марку косметики, поэтому сильно не переживала по поводу качества, а такого яркого оттенка румян у меня еще не было, хотя давно хотелось.  Это мои первые румяна Laura Mercier.
   Твердые, не рыхлые и совершенно не пылят. Оттенок у румян оказался невероятно ярким, поэтому наслаивать его нет смысла, одного касания кисти достаточно. Они легко растушевываются и в течении всего дня никуда не исчезают. Запах легкий косметический.

   Это не простые одноцветные румяна, а собрание 4-х  оттенков (чайная роза, персиковый, лососевый, припыленный розово-коричневый), которые идеально сочетаются между собой. Можно набрать их на кисть одновременно, а так же смешать лишь 2 или 3 тона по желанию. 

  Можете заглянуть в мой магазин в блоге :)


Laura Mercier  Illuminating Powder Quad, Coral Red
Laura Mercier  Illuminating Powder Quad, Coral Red
Laura Mercier  Illuminating Powder Quad, Coral Red


Я смешала все 4 оттенка и получила натуральный и  в то же время достаточно яркий румянец.

57 комментариев:

  1. Какой хороший натуральный оттенок получается! Анечка, благодаря тебе эта марка начинает мне нравится))) Пудра уже в хотелках))) И румяна отличные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуль) Мне эта марка тоже начинает нравиться)))

      Удалить
  2. Анечка, тебе так хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые румяна. На тебе выглядят очень натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Мне тоже так кажется, что румянец у этого оттенка очень натуральный и даже "живой".

      Удалить
  4. Куколка и румяна красивые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Нелличка)))

      Удалить
  5. Красоточка! Румяна я такие очень люблю, когда можно смешивать разные оттенки и подбирать подходящий! Не по теме, но все же... Что за блеск у тебя на губах? Сияет просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня)) Это, действительно, удобно, когда можно смешивать румяна. На губах жидкай помада "Супер блеск" Эль Коразон.

      Удалить
  6. Отличные румяна и ты красоточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, очень нежный получился румянец, отличная палетка (если можно так назвать несколько оттенков румян вместе)! Тебе идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, думаю, что это мини палетка)) А подборочка оттенков отличная)

      Удалить
  8. Прекрасная клеточка и милые щечки получились:))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые румяна!!!А что за блеск на губах?

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Спасибо))) И мне так кажется, люблю эти румяна!

      Удалить
  11. На вид (в упаковке) они смотрятся слово плотно спресованными. И кажется, что на кисть будут набираться плохо. А вот на свотчах очень красивые. А вообще я такие оттенки не ношу, поэтому сам цвет по достоинству оценить не могу. А вот вам, Аня, очень идет такой оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я предпочитаю различные оттенки румян, под разные макияжи все пойдет))
      А на кисть они набираются легко, поэтому страшно с ними переборщить)))

      Удалить
  12. Красивые и очень приятные румяна. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне они безумно нравятся!

      Удалить
  13. Достаточно яркими кажутся, но так Вам идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и есть очень яркие, просто с ними нужно аккуратно обращаться, чтобы не переборщить)

      Удалить
  14. Nice blog :-)

    I´m following you now. Would you like to visit my blog and follow me back?

    xx

    ОтветитьУдалить
  15. С наступлением весны!!! Румянец выглядит натуральным. А на губах блеск El corazon?

    ОтветитьУдалить
  16. Интересные румяна, особенно понравилось наличие четырех разных секторов, я такое люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смешивать оттенки очень удобно!)

      Удалить
  17. Анют, румянец такой натуральный получился! Люблю эту марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Я тоже начинаю любить ЛМ)

      Удалить
  18. красиво смешались! красивые оттенки квадратиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, оттенки хорошо сочетаются между собой)

      Удалить
  19. Красивые румяна, очень тебе идут :)

    ОтветитьУдалить
  20. какие румяшки симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Мне они очень нравятся!

      Удалить
  21. Какие красивые румяна! В макияже выглядят очнь нежно и естественно)

    ОтветитьУдалить
  22. Какие красивые румяна ))) очень тебе идет

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый оттенок румян....Ань, а на фото много блюра или просто у тменя так качество отбражается? Ни в коем случае не хочу обидеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, фото сильно обрезано (не четкое), во-вторых при загрузке фотографий "портрета" в блог, они у меня блюрятся сами, т.е. я это не контролирую и понятия не имею, почему так происходит. Иногда фото портрета не блюрятся, а "состариваются", так же, не знаю почему это происходит.

      Удалить
    2. Слушай, Анют...а у кого-то из девочек была такая проблема.....там надо какую-то галочку в настройках блога убрать....я вот не помню

      Удалить
    3. Ой, а какую же? Раньше такого не было, а потом появилось ни с того, ни с сего :((( Я бы очень хотела убрать эту ерунду... а хоть как тот момент в настройках назывался?

      Удалить
    4. Ого...я искала-искала и нашла https://plus.google.com/settings?hl=ru
      Надо убрать галочку с автокоррекции фотографий, она там почти в самом низу страницы

      Удалить