воскресенье, 23 марта 2014 г.

Laura Mercier Foundation Primer Radiance bronze

   Недавно у меня появилась крупная миниатюра Laura Mercier Foundation Primer Radiance bronze. Бронзирующей базы под макияж у меня еще не было и я смутно представляла зачем она нужна. Меня посещали даже такие мысли, что она может быть с автозагаром, но оказалось, что это не так. База бронзового оттенка с частицами перламутра, придает коже более темный вид (который на грязный чем-то похож). После нанесения кожа кажется не однотонной, хотя пятен как таковых нет. Перламутр слегка подсвечивает кожу, хотя я  в этом никакой красоты не вижу, тут на любителя. Запах у нее приятный, легкий. Тональный крем поверх базы хорошо и ровно ложится, легко распределяется и выглядит чуть более темным, чем обычно (я использую тональные светло- бежевых оттенков) именно тут и заметен этот легкий оттенок загара на лице. База не забивает поры и не окрашивает кожу.
   Я точно уверенна, что полноразмерную версию не куплю. Обычным бронзером можно чуть затемнить кожу лица, шею и декольте и все это будет выглядеть гораздо красивее. Думаю, что к такой базе могут прибегнуть те, кто для тела использует автозагар, а лицо оставляет чистым, иначе не вижу смысла загорелого лица над белой шеей.




   Я специально нанесла лишь на половину и жирным слоем (плохо растушевала), чтобы была заметна разница.

    И с тональным кремом поверх базы. Видно, что база немного влияет на итоговый оттенок кожи.

25 комментариев:

  1. Да уж, чего только не придумают. Интересно было почитать

    ОтветитьУдалить
  2. Странная однако штука)) Можно попробовать этим кремом уже летом когда тело загорит подсвечивать ключицы, например и лодыжки)) И она явно не для белокожих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странная, да! Не вижу смысла так использовать эту базу, для ключиц можно перламутровый бронзер использовать. Для белокожих, типа под макияжем создает эффект загара. Странно, но факт.

      Удалить
  3. очень специфично)надо на лице увидеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж нет, на лице не покажу :))) Лицо с этой базой будто грязное, но тональный крем спасает ситуацию, однако, это уже будет не информативно.

      Удалить
  4. Да, лучше пользоваться обычным бронзером ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ниче в них страшного нет, под тональным все ОК. Хотя вид базы на лице во время нанесения...грязный и неровный. Я чуть побаловалась и отложила.

      Удалить
  6. Странная вещь, но может я чего-то не понимаю. Я подумала сначала, что это лосьон для усиления загара...Обычно они такими бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне сначала показалось, что это автозагар, но нет, это бронзирующая база. Вот ведь придумают! :)

      Удалить
  7. База точно не для белоснежек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде для белоснежек) ну не знаю...

      Удалить
  8. Можт быть такая штука подходи для тех кто загорел неровно? :) Например скрывает следы от солнечных очков и пр., больше не могу придумать для чего бы она могла понадобиться)))

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже думаю что идеальный крем для неровного загара)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, можно и так ее использовать в случае чего. Или например, если на море на лицо крем с СПФ50 наносишь, а телу даешь загореть, то потом можно исправить базой )

      Удалить
  10. Это как бы кремовый бронзер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только его под тональный надо наносить)

      Удалить
    2. Интересно, но как то нереально:)))

      Удалить
  11. Анют, даже не знала о такой базе. Мне кажется, она больше подойдет для смуглых девушек, чтоб подчеркнуть оттенок кожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смуглым она и подавно не нужна, их она более загорелыми не сделает)))

      Удалить
  12. Не знала, что такие базы бывают, продукт интересный, очень хорош на зимний период

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже думаю, что он на то время года, пока еще не успела загореть)

      Удалить