пятница, 14 марта 2014 г.

Hourglass Femme Nude Lip Stylo, Nude #1

     Помад цвета Nude много не бывает :) Кому-то они к лицу, кто-то их просто любит и даже не замечает, что отттенок может чуть чуть не подходить. С нюдами нужно быть осторожнее. Есть нейтральные светлые оттенки нюд, а так же бывают с розовым или персиковым подтоном от светлых до темных (если так можно выразиться). Подбирая себе нюд, убедитесь, что он гармонирует с вашим оттенком кожи. Я думаю, что оттенок помады Nude не должен быть намного светлее оттенка кожи, иначе это выглядит не совсем "здоровым". В идеале помада должна быть в цвет коже или же чуть темнее\ ярче.
 
     Помада hourglass Femme Nude сразу привлекла мое внимание. Во- первых, новый и неизведанный бренд, который расхваливают зарубежные блоггеры. Во -вторых, данная линейка Femme Nude состоит из 6-ти оттенков нюд, а мимо такого я редко могу пройти. В третьих, необычный стик в форме карандаша и длинный красивый футляр сразу приковали мое внимание.

    Так как я люблю светлые оттенки, был выбран оттенок Nude #1, самый светлый из линейки (хотя до 4-го там все тона светлые), но достаточно натурально и нежно выглядящий. Помада матовая, выглядит вполне нормально, хотя и подчеркивает шелушения. Сейчас у нас погода ветряная, бедные мои губы :) Практически все нюды достаточно капризны, те кто их любят, в курсе дела. Эта помада на губах держится в течении 2-3 часов, губы не сушит, но и совершенно не увлажняет. Запах легкий, практически неощутим.

Если вас интересует покупка косметики hourglass, пишите мне на почту, или заглядывайте в мой магазин в блоге.


hourglass Femme Nude, Nude #1
hourglass Femme Nude, Nude #1
Даже по стику видно, что помада матовая. Кстати, форма помады в виде карандаша, оказалась очень удобной.

Первые 15 минут после нанесения, заметен легкий мокрый блеск, который быстро исчезает. Видно, что у этого нюда легкий персиквый оттенок.
 hourglass Femme Nude, Nude #1
hourglass Femme Nude, Nude #1
hourglass Femme Nude, Nude #1

Образ с помадой hourglass Femme Nude, Nude #1 .


49 комментариев:

  1. Потрясающий оттенок и вам очень он идёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Ко мне на "ТЫ")))

      Удалить
  2. Анют, на тебе оттенок идеально!! Вот просто без слово! Шикарное фото, такое нежное и теплое) Безумно понравилась помадка, да и оформление необычное тоже привлекает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))) Дааа, мне такие нюды к лицу, потому их покупаю неглядя даже)))
      Меня сразу привлек футляр и стик в виде широкого карандаша, очень удобно краситься.

      Удалить
  3. Люблю такую форму помады - у меня таких от Catrice полно тюбиков:)) Оттенок очень нежный у тебя - отличный выбор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классная форма, оказывается :) Спасибо, Нинуль! Я очень люблю нюды)

      Удалить
  4. Красивый оттенок, очень тебе идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Я светлые оттенки нюдов могу неглядя брать)

      Удалить
  5. Красивый образ, очень идёт тебе, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я люблю такой легкий нюд-макияж)

      Удалить
  6. Аня, идеально тебе подходит! Очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. Такие оттенки мне идеально подходят, могу их брать неглядя))

      Удалить
  7. Очень нежный и приятный оттенок! В полном образе замечательно смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне она очень понравилась своим цветом)

      Удалить
  8. Помада очень красивая! Я тоже люблю нюды и мимо не прохожу )))
    Тебе очень идет! Красотка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Дааа, нюды они такие, мимо не пройти, если нравятся)))

      Удалить
  9. Красивый цвет и интересный формат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, дизайн у помада интересный))

      Удалить
  10. Очень красивый оттенок и образ в целом!

    ОтветитьУдалить
  11. Последние две фотографии замечательные:) Тебе очень идет этот оттенок помады)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))) Так, по домашнему выглядела, но сфоткалась, чтобы помаду в образе показать, так нагляднее.

      Удалить
  12. Сама нежность! Удачный дебют марки в твоем мейкапном арсенале)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Дааа, я рада, что знакомство с маркой начала именно с помады)

      Удалить
  13. Анют, идеально тебе оттенок подошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Мне он очень нравится, нюд- то что надо)

      Удалить
  14. Странный оттенок... Но Вам очень идет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Странным он был 10-12 лет назад, когда его было почти не достать. Сейчас же он есть у всех марок и по много оттенков)
      Знаю, что нюды мало кому идут, но я их для себя выделила еще в 14-15 лет)

      Удалить
    2. Я знаю, что сейчас таких оттенков много :)
      Просто мне, как контрастной осени, они совсем не идут. Поэтому я, конечно же, со своей колокольни сужу - странный в первую очередь для меня :) Но повторюсь, Вам с этим оттенком очень хорошо!

      Удалить
  15. я тоже люблю нюд. Этот оттенок красивенный и тебе очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  16. оооочень симпатичный оттенок!согласна - нюда много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  17. Ждала, ждала))) Этот стик из головы не идет, очень оригинально! Заинтересованная этой помадой, я уже успела посмотреть свотчи в интернете (кстати, их не так-то много) и первый оттенок мне показался ну очень светлым (девушка была смуглой). Но на вас, Аня, смотрится действительно здорово! Это даже неожиданно, после той девушки))) И фото прекрасны, побольше б таких на эту помаду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, за счет того, что кожа у меня светлая, а глаза темные, нюды смотрятся на мне хорошо. Смуглым девушкам стоит взять №6 из этой серии, чтобы смотрелось все это на них хорошо. Я находила в сети еще и свотчи на №3, там тоже девушка светлая и оттенок прекрасный, жаль в образе фотографий у нее не было.

      Удалить
    2. Я еще посмотрела свочти. И вот что заметила: на всех одни и те же оттенки смотрятся по-разному, поэтому выбрать для себя что-то вообще нереально))) Пальцем в небо. Так что повезло вам, что оттенок ваш оказался)) А мне вот светлые помады не идут(( Светлокожая и глаза светло-серо-голубые. Особенно персиково-розовые и рыжие не мой вариант. Даже не знаю какой бы оттенок из линейки пошел бы мне. Ведь должны же быть нюды, которые мне идут, даже в их коллекции!

      Удалить
    3. А Вы вообще нюды каких-то других марок для себя подбирали, или пока только подумываете о приобретении?
      Если честно, я стала делать выбор по свотчам только тогда, когда блоггер похож на меня цветотипом или вообще внешностью. В таком случае шансов "промахнуться" почти нет. Вот когда на азиатках что-то видела и себе брала, все мимо! Поэтому, обращайте внимание на европеек с подобными Вашим данными. Благо, сейчас полно блоггеров и все такие разные, что можно подобрать "похожего" и ориентироваться на его свотчи.

      Нюды есть нейтральные, без подтонов просто в цвет светлой коже. Так же есть светлые, а есть поярче с розовым подтоном и даже пыльно-розовым, это если с рыжим не Ваше.
      Нюды они ведь не только выбеливающие есть, даже бежево- коричневые достаточно яркие, тоже уже стали относить к нюдам.
      Вы по цветотипу кто?

      Удалить
  18. Анют, тебе очень идут такие оттенки! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)) Да, светлые нюды- мое все))

      Удалить
  19. Ответы
    1. Спасибо! Я от него в восторге, такие оттенки для меня идеальны.

      Удалить
  20. Анюта, тебе очень идут нюдовские цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе красивый нюд! Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивый оттенок! И оформление помады супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, оформление очень интересное!

      Удалить
  23. Бренд у нас не известный, но помада заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  24. У меня компьютер ерунду какую-то сделал.... Punto Switcher счастье и проклятье одновременно...короче пишу се\нова....супер!Тебе очень идет

    ОтветитьУдалить