воскресенье, 30 марта 2014 г.

Dolce & Gabbana Passioneyes Mascara, black


    Недавно мне попалось несколько пробников туши Dolce & Gabbana Passioneyes. Один из них я оставила себе и пользуюсь им на протяжении нескольких недель.
    Тушь неплохо удлиняет и дает некоторый объем моим редким, тонким и коротким ресницам. Она немного склеивает ресницы на втором слое, но никаких комочков. Держится на ресницах на протяжении всего дня, не осыпается и не отпечатывается на веках. Консистенция сначала была жидкой, но спустя время тушь немного загустела. Супер объема я от нее так и не дождалась, но в принципе она мне понравилась. Легко смывается с ресниц лосьоном для демакияжа или мицеллярной водой.  Щеточка силиконовая, имеет изогнутую форму.
  У меня пробник 2.5 мл., которого, как мне кажется, должно хватить на месяц, а может и чуть более.  Не уверенна, что куплю полноразмерную версию, я все же люблю более плотное покрытие ресниц, с Chanel le Volume ей не сравниться в этом плане.

Форма щеточки Dolce & Gabbana Passioneyes Mascara.
 "Голые" ресницы.

 Dolce & Gabbana Passioneyes Mascara нанесена в 1 слой.
 Dolce & Gabbana Passioneyes Mascara нанесена в 2 слоя.

37 комментариев:

  1. Дневная повседневная тушь наверное?

    ОтветитьУдалить
  2. Результат на ресничках в один слой хороший! Форма щеточки интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, форма щетки хорошая, хотя у меня такая впервые)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне тоже она все же в 1 слой нравится.

      Удалить
  4. Красиво эта тушь выглядит на ресницах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне она тоже, в приницпе, понравилась.

      Удалить
  5. Мне нравятся такие щеточки - они отлично разделяют реснички. На ресницах тушь понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне эта тушь на ресничках понравилась, не плохой эффект.

      Удалить
  6. ого!)заметен эффект!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. понравился результат. Ресницы намного заметнее стали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тут нашла тушь просто супер никаких комочков, ресницы как у куколки!

      Удалить
    2. Да, Надя, ресницы гораздо заметнее. Они у меня редкие и короткие ((

      Удалить
  8. Хороший результат! Красиво и аккуратно реснички смотрятся с этой тушью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, реснички с тушью хорошо выглядят.

      Удалить
  9. Анют, а мне на тебе тушь очень понравилась. Хороший эффект и разделение и удлинение небольшое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))) Да, эффект от туши очевиден.

      Удалить
  10. По моему и с ней твои глаза смотрятся замечательно! Отличное обрамление)

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший эффект))) Спасибо за обзор, было очень информативно)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook

    ОтветитьУдалить
  12. Тушь выглядит на глазах очень натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне тоже так показалось, никаких комков- это уже хорошо)

      Удалить
  13. Не люблю я такие кисточки.....и эффект люблю более выразительный. А вот футляр очень красивый! У D&G оформление шикаррррное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю более выразительный эффект, но "на каждый день" и такой вполне сойдет)

      Удалить
  14. Аня, а мне оооч понравилась на твоих глазах - прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Эффект все же есть, но это не тушь моей мечты)))

      Удалить
  15. Дааа, эффект явный! Люблю насыщенные туши, даже на каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На каждый день вполне хорошая тушь.

      Удалить
  16. Интересная щёточка.)
    Результат очень неплохой, а для повседневного макияжа вообще идеальный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, для повседневного макияжа будет хороша.

      Удалить